Форум » » Перестал работать с новым ИП МТС, если номер в блоке » Ответить

Перестал работать с новым ИП МТС, если номер в блоке

Professor: Перестала программа работать с новым ИП МТС, если номер в блокировке, например, в частичной блокировке, что при минусе или плюсе до 8-10 руб. Связано с тем, что новый ИП МТС теперь не пускает при блокировке. Пишет: [quote]На номере телефона установлена блокировка, при которой невозможно пользование Интернет-Помощником. Если причина блокировки Вам неизвестна - обратитесь, пожалуйста, в Контактный центр МТС по номеру 0890[/quote] При этом корпаративный ИП пускает. Предлагаю разработчикам добавить выбор вида ИП, которым желает пользоваться клиент на конкретном номере. Заранее спасибо!

Ответов - 2

baf: Подозреваю, что проблема рассосалась ;) Хотя возможность выбора --- всегда хорошо.

SiBear: Professor Да, проблема была временная. А с корп. интернет-помощником слишком много проблем было, когда был только тот интерфейс. Сейчас, с почти повсеместным обновлением Internet Explorer до 8-й версии этих проблем будет еще у бОльшего числа пользователей... В КИПе используется AJAX, который достаточно странно обрабатывается 8-ым IE с установками "по умолчанию"...



полная версия страницы