Форум » » проблема с мегафоном петербург » Ответить

проблема с мегафоном петербург

daspb: перестал работать айфон и мобилбаланс тоже соответственно перестал показывать баланс

Ответов - 45, стр: 1 2 3 All

Владимир: у них новый дизайн, нужен плагин

Юрий: На сайте пишут "Ведется обновление данных". Интересно, сколько они будут обновлять данные?

bandy: Теперь это у них называется "Сервис Гид" Логин, пароль выдают, но MobileBalans не работает


timson: Звонил им. Сказали, что услуга iFon переименована в Сервис Гид. Страницу для входа сделают за пару дней. Аккаунты прежние будут канать. необходимости в перерегистрации нет. Ждем страницу и реакции разработчиков любимой программы выходом новой версии.

bandy: Страница для входа работает. Но я получал новые логин/пароль

bandy: Адрес у страницы изменился serviceguide.megafonnw.ru

timson: а я зашел со старой учеткой.

Юрий: со старой учеткой, можно. Только когда mtsoft плагин сделает? У меня 34 телефона на проверке, и конец месяца, это

дмитрий: когда исправят программу?

Arq: А кто нибудь разработчикам сообщил, кроме создания данной ветки ?

SiBear: Информация получена, спасибо! С Мегафон-СЗ программа работала по выделенному WEB-интерфейсу, поэтому будем решать вопрос официальными путями но, как показывает практика, это долгий процесс. Поэтому, для того, что бы можно было уже к понедельнику выпустить программу поддерживающую новый сервис по обычному протоколу нужны пара логинов-паролей для нее. Если у кого-то есть такая возможность, то прошу прислать коды доступа на адрес sibear(dog)mtsoft.ru

timson: Отправил

SiBear: Спасибо! Два логина/пароля получены, этого должно хватить. Завтра будет выпущена новая версия (надеюсь).

SiBear: Всем большое спасибо за помощь! Работа MobileBalance с оператором Мегафон: Северо-Запад восстановлена! Новая версия программы (2.65) доступна на странице загрузки или по прямой ссылке на дистрибутив: http://www.mtsoft.ru/mobilebalance/MBSetup.exe

timson: Спасибо за оперативность!

timson: Странно... Каждую проверку балланса, несколько телефонов подсвечивается красными и во всплывающем меню пишет то "locked", то "Неправильные пользователя". Прям на глазах тот телефон, который минуту назад нормально проверялся, в следующий запрос становится заблокированным. Че они там творят??? Я устану снова десятками пароли перебивать у людей... P.S. Еще красные нули бывает показывает.

chekatil: такая же беда. ввёл новый пароль тоже самое

Zub: Точно так же. Первый раз опрос прошёл и на этом всё закончилось!!!!!!!!!!!!!!!!!!

PAGULE: У меня несколько телефонных номеров мегафон, у них разные имя и пароли, а при устанвки версии 2,65 и обновлении баланса все становяться одинаковыми по первому запрошенному номеру. Вылечить не удалось, что может сказать на сие вопрос разработчик. Заранее спасибо.

timson: Да, еще и заблокированные аккаунты почему-то не остаются подсвеченными красным цветом. Вроде бы после перегрузки программы. Или хотябы серым, как раньше было.

bandy: Через раз вылетает

timson: Уважаемые разработчики, не бросайте нас, пожалуйста! У меня порядка 60 телефонов на контроле. 16 аккаунтов уже заблокировало. Я отменил обновление баланса, жду исправления ошибок. Спасибо заранее.

chekatil: Администратор молитвенно просим нам помочь У меня 53 телефона

SiBear: Уже связались с оф.представителями Мгф-СЗ. Ждем разъяснения ситуации! Пока ответ "в пути" есть вопросы: Телефоны, которые становятся "locked" так и остаются заблокированными или же через какое-то время разблокируются? По этим телефонам удается зайти в Сервис-Гид вручную?

timson: Нет, аккаунты блокируются и через сервис гид уже не зайти.

chekatil: у меня были заблокированы 5 телефонов. получил новые пароли на них. ввёл пока всё работает. тьфу тьфу

SiBear: Ответа от МгфСЗ, к сожалению, пока нет. chekatil, эти телефоны в обычном (т.е. автоматическом) режиме мониторятся? Или Вы только вручную запрашивали по ним информацию (по одному)? Пока, к сожалению, не могу определить в чем может быть проблема :(

chekatil: как в автоматическом так в ручную работают. я просто поменял пароль на блокированых симках. поменял в программе и всё пока работает

timson: Может проблема в количестве попыток запроса, их частоте и т.п.? Раньше часто было, когда iFon бывал на профилактике, автоматические запросы балланса радовали меня по утру красными полосами заблокированных аккаунтов. Вероятно программа логинилась, а база пользователей была недоступна. Несколько попыток логина и вуа-ля, вы заблокированы. Информацию не получили, но успели заблокировацца. Бывало такое и не раз. И на нескольких телефонах, а то и на паре десятков сразу.

SiBear: Можно попробовать сделать вот что: в настройках программы, на закладке "Соединение" убрать галочку "Автоматически повторить запрос по неудачным попыткам". Тогда программа не получив информацию в первый раз (и не увидев сообщения о том, что логин и пароль неправильные) не будет делать повторные запросы...

Arq: Судя по всему именно повторы при неудачной попыткt подключения приводит к блокировке логина/пароля. Но при этом при попытке войти через браузер никаких обещанных сообщений о блокировке нет. Мне (пока по крайней мере) помогло отключечение "Автоматически повторить запрос по неудачным попыткам" и смена пароля.

Reader: Возможно, это просто совпадение, но с 5 февраля перестал обновляться баланс по Мегафон-ЦЕНТР, регион Ярославль. Программа в этот же день была обновлена до версии 2.65.01. Аккаунт - действующий, через сайт заходит без проблем. Через программу - пункт меню "Войти в Интернет-службу" - также попадаешь в свои персональные данные. НО: при попытке запроса отбой соединения происходит практически сразу - менее, чем через секунду. Информация как бы актуализируется - по времени запроса, но в столбце "Баланс" остаются, по-прежнему, нули.

SiBear: Reader Не могли бы Вы прислать на адрес sibear(dog)mtsoft.ru логин/пароль к системе статистики Мегафон-Центр? Возможно, что это не совпадение и там тоже произошли какие-то изменения которые надо учесть в программе.

SiBear: Спасибо, логины-пароли получены! Новая версия программы, в которой работа с Мегафон-Центр (северный филиал) восстановлена доступна по этой прямой ссылке: http://www.mtsoft.ru/mobilebalance/MBSetup.exe Попутно выяснилось следующее: для мониторинга этих телефонов можно также выбирать в настройках и оператора Мегафон: Северо-Запад. Похоже, что Мегафон-СЗ собирает разные системы статистики в одну, как это сделал когда-т МТС.

Reader: Спасибо за оперативность, SiBear! Баланс обновился.

Professor: Версия 2.65.07 Проблема с Сервис-гидом Северного филиала Мегафон-центр: первый номер запрашивается правильно, а у всех следующих выдается тотже самый баланс. Если программу закрыть и открыть снова, то правильна только первая попытка.

Professor: Хотелось бы узнать: планируется ли решение проблемы с Сервис-гидом Северного филиала Мегафон-центр, описанной в предыдущем сообщении? Или я не в той теме пишу?

baf: Professor, настройки Менафон Северо-запад дают такой же эффект? Версия последняя?

Professor: Уважаемый baf! С настройками Менафон Северо-запад всё работает правильно. Пока так и поступил. Спасибо!

markoz84: мегафон опять перестал работать пишет неправильные данные пользователя, данные не менялись, что делать версия стоит новая

SiBear: markoz84 Стандартный вопрос: удается зайти в Сервис-Гид вручную? А также, проверьте, не сбился ли оператор в настройках программы..

markoz84: у меня порядка 10 телефонов от мегафона и все разом перестали проверятся, через сервис гид зайти не удается, попробывал по новой зарегить трубку заработало.. т.е. все 9 оставшихся по новой регить, че за отстой???

SiBear: markoz84 А что в связи с этой ситуацией говорит служба поддержки Мегафона? Судя по отзывам как на форуме, так и в личной переписке такая ситуация в МГФ-СЗ периодически происходит...

sbog: SiBear пишет: Судя по отзывам как на форуме, так и в личной переписке такая ситуация в МГФ-СЗ периодически происходит... К MobileBalance это не имеет отношения - не пускает же web-интерфейс. Суппорт попросил меня прислать слетевшие логины/пароли - типа будут разбираться. Я отослал им десяток дня три назад. Разбираются ;(

androic: Весь прикол в том, что вилы приключаются именно с Мегафоном, по МТС всё отлично всегда! Неоднократно приходилось менять пароли, особенно когда мегафоновские симки становились дырявым ситом и невозможно накормить этого Тамагочу Пока ничего не могу сделать с модемом - сколько ни ложи денег - всё то 0, то в пределах -1 рубля. Задолженностей по другим нет, карта у меня резервная на случай обнищания основной (МТС), я ей не пользуюсь, да и не могу - где-то дырка. Заметил, что Мег перестаёт отвечать на запросы при выходе обновления проги. Вопрос к разработчикам (простите за оффтоп): нельзя ли вместо красных нолей на запрос выдавать сообщение, что программа обновлена и следует обновить версию или аккаунт? Это разве трудно выполнимо? А если у человека не настроен автозапрос на обновление? И ещё бесит отсутствие выбора браузера для входа в профиль. Нафига так жёстко вязать на IE, если он страницу эту с визгом рубит и не открывает даже под мою ответственность и насильно? Я, конечно, пробирался в профиль через Оперу, но потребовалось столько лишних телодвижений при скорости загрузки в 5 кБ\с!!! Не для удобства ли нашего эта кнопочка была прикручена?!



полная версия страницы