Форум » » Мегафон-Кавказ » Ответить

Мегафон-Кавказ

gorushkin: не работает, пишет что абонент не найден.

Ответов - 8

Farmer: У меня таже проблема.Вы подняли вопрос 05.01.10. Но Ответа нет.Модераторы и те молчат. Повсей видимости работать не будет!!!!!!!!!!!!!!!???????.

Unregistered: а у меня мегафон кубань работает. версия свежая.

Рулевой: Дело в том, что SSL-сертификат у megafonkavkaz.ru теперь самоподписаный, а MobileBalance использует ядро Internet Explorer. Вывод: войди в свой Сервис-Гид на https://megafonkavkaz.ru с помощью Internet Explorer'а, и разреши там что-то типа "Продолжить открытие этого веб-узла", потом где-то "Да", в IE добавится исключение для https-связи с megafonkavkaz.ru и MobileBalance сможет этим пользоваться. Кстати: программа почему-то делает запрос не сразу к serviceguide.megafonkavkaz.ru, как мы входим через браузер, а к www.mobicomk.ru, потом её переадресуют к kavkaz.megafon.ru, а уж затем к нашему serviceguide.megafonkavkaz.ru, но это её дело - лишь бы всё работало.


Sia-Ori: Unregistered пишет: а у меня мегафон кубань работает. версия свежая. Мегафон-кубань и мегафон-кавказ - это близнецы-братья. А запросы у меня к сервисгиду вообще не делает: URL Запросов Общий трафик portal.megafonkavkaz.ru:443 59 52 645 И это весь трафик, сгенерированный программой МобайлБаланс По поводу самоподписанного сертификата - надо зайти Эксплорером на сервис-гид, и запомнить выбор по сертификату, чтобы в следующий раз Эксплорер ему сразу доверял.

Farmer: Все сделал как советовал Рулевой - прога так и пишет,Абонент ненайден.

Sia-Ori: Не понял... Отчего у меня программа выдаёт исключительно запросы к portal.megafonkavkaz.ru:443? а у прочих - заходит на главный сайм северо-кавказского МФ, потом - на сервис-гид. Может, не указано, что этот номер принадлежит Мобиком-кавказу?

SiBear: Если программа пишет фразу "Абонент не найден", то это не она сама придумывает (в исходниках такого словосочетания просто нет). Это ответ системы статистики. Скорее всего неправильно введен номер телефона. Попробуйте ввести его с лидирующей 7-кой. Кажется, только с этим оператором есть некоторые отличия во вводе номера телефона в программу и в WEB-статистику. Хотя, на сколько я помню, программа должна отслеживать это... Кстати, возможно вот такое "отслеживание" и привело к проблемам.... Для более точной идентификации проблемы, прошу прислать логин/пароль (можно временный) на адрес sibear(dog)mtsoft.ru. Это может быть также и сбой на стороне серверов. Тогда будем связываться с IT-отделом MGF-Кавказ.

Sia-Ori: У меня номера введены в формате 928906хххх, без всякой лидирующей семёрки, всё работает. Проблема, если и есть, то не с программой в целом и не с МФ-Кавказ в целом, а где-то либо у абонента с его экземпляром программы и на его компе, либо в МФ, но только касательно к этому абоненту. Да, и всё таки, хоть кто-то мне скажет, отчего программа у меня идёт исключительно на portal.megafonkavkaz.ru:443, а у прочих - на сервис-гид?



полная версия страницы