Форум » » У одного меня МТС не работает? (продолжение) » Ответить

У одного меня МТС не работает? (продолжение)

Unregistered:

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Dexter: SiBear пишет: Решение будет по этому поводу?

Dexter: Еще вопрос, задержку 3 минуты между запросами можно ввести для МТС? А то МТС обрабатывает три запроса, потом превышение количеств запросов.

SiBear: Dexter На сколько мне известно - для юр.лиц личный кабинет перестал выдавать информацию о том на кого номер оформлен. Если это не так, то, если есть возмжоность, то прошу прислать логин/пароль (можно временный) от одного из таких номеров на адрес support@mtsoft.ru На счет трех минут: не поможет. Сайт МТС сейчас блокирует свой ЛК после 3-10 (а иногда и до 30 доходит) заходов в него. После этого начинает появляться капча. Которая может исчезнуть и через минуту и через 30 минут. Такие наблюдения удалось сделать за последнюю неделю.


Dexter: SiBear пишет: Лови в ЛС SiBear пишет: На счет трех минут: не поможет. Сайт МТС сейчас блокирует свой ЛК после 3-10 (а иногда и до 30 доходит) заходов в него. После этого начинает появляться капча. Которая может исчезнуть и через минуту и через 30 минут. Такие наблюдения удалось сделать за последнюю неделю. У меня по запросам получается так, 3 запроса потом 3-4 разрыва с ожиданием 3-5 минут и дальше баланс показывает в такой же последовательности. Готов проверить на бетта версии с ожиданием. А на счет названия компании в шапке есть все название номер и баланс.

Dexter: Там используется фрейм https://login.mts.ru/profile/header?ref=https%3A//ihelper.mts.ru/selfcare/account-status.aspx&scheme=https&style=2015

SiBear: Dexter Да, я знаю про фрейм. Программа вообще пытается забрать хоть какую-то информацию из Личного кабинета МТС из 3-х разных мест. Т.к. то одно, то другое недоступно. Раз информация присутствует, то для исправления программы по прежнему нужен логин/пароль (временный) от лицевого счета оформленного на юр.лицо.

SiBear: Dexter пишет: Готов проверить на бетта версии с ожиданием. Это, к сожалению, не решение проблемы. Вы писали письмо в МТС с просьбой/требованием (если много телефонов) убрать капчу? Вот это будет решением, а "задержка" - так, слабая заплатка

Dexter: Капчу не уберут

SiBear: Dexter Убирали уже. И МТС и Мегафон и другие операторы. Либо делали отдельный интерфейс для программы (Мегафон, Скайлинк, когда-то Сонет). Это был бы в данном случае самым идеальным выходом

Disobedient: Снова отписался в МТС, попросил официальное письмо с отказом. Не хотят идти навстречу, значит не буду больше брать у них симки. Уйду на Мегафон. Звонили, обещали снова разобраться. Я думаю, что терять абонента, который подключает 50-100 номеров ежемесячно не очень хотелось бы им. Хотя, зная МТС... Там всем всё равно...

SiBear: Disobedient Вот за это спасибо большое! Все операторы, как показывает практика, очень и очень не любят отдавать своих абонентов по MNP. Даже одиночек, а уже "крупняк" - тем более!!!

Monk: SiBear пишет: Да сегодня вроде как и через программу десять с небольшим номеров мониторятся нормально. Может быть возымели действия письма, в том числе и от очень крупных абонентов МТС. А может и просто очередной патч накатили на личный кабинет. Пока наблюдаю Запросил через программу баланс одного телефона - выдает баланс МТС-модема.

SiBear: Monk К сожалению, пока что не на чем проверить, но есть одно предположение: попробуйте зайти через модем МТС в личный кабинет, затем перейти в раздел "Настройки" и установить свой собственный пароль. Это исправит ситуацию?

Monk: Не понял про "свой собственный пароль". Вход в личный кабинет без пароля невозможен, пароль для номера usb-модема не совпадает с паролем проверяемого номера. Работу с интернет-помощником не проверял

JJ: Monk, Насколько я понял, это мтс так и задумывал (или не реализовал нормальную работу) если смотреть баланс другого телефона через мобильный интернет от мтс, то возможны "перескакивания" с баланса на баланс. В мобильном приложении "МТС.Сервис" точно так же. Предупреждение о "скачках" есть в описании программы.

Monk: Ни разу "перескакиваний" не было при заходе через браузер и аналог MobileBalance на андроиде (AnyBalance) работает корректно. Если бы MobileBalance писала бы лог работы с номером было бы легче найти ошибку

Dmitry1234: anybalance не аналог. много раз уже поясняли. не нужно проводить аналогию. "ложки нет". если получается на смарте, не говорит о том что получится на винде. на андроиде все проще. если какой-то провайдер не работает здесь используйте аню. кто мешает то? но разработчики не гонятся друг за другом. Автору Моли (mobilebalnce) кратно сложнее чем андроидам.

Евгений: Добрый день, Программа пишет - ошибка, запрос равен 0, а смотрю загруженные страницы - вроде все грузится нормально, только баланса там нет: 1. страница - форма с полями Номер телефона, Пароль 2. страница - Выход Настройки Сайт МТС Интернет-магазин МТС Мой МТС Ваш персональный офис обслуживания Личный кабинет Управление номером ... и т.д.

SiBear: Monk пишет: Ни разу "перескакиваний" не было при заходе через браузер В качестве ответа могу привести один скришот сделанный из браузера. Думаю, по нему все будет понятно:

SiBear: Евгений Боюсь, что проблема в том, что сайт МТС снова "заподозрил подозрительную активность" и вместо информации о балансе выдал страницу для ввода графического кода - капчи (



полная версия страницы