Форум » » У одного меня МТС не работает? (продолжение) » Ответить

У одного меня МТС не работает? (продолжение)

Unregistered:

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Aqua: МТС не работает - ни один из трёх вариантов. Москва / Питер.

SiBear: Aqua Сейчас проверил: программа работает только в режиме "МТС: Личный кабинет", т.к. Интернет-помощник снова периодически висит (502 Bad Gateway). А вообще, всех прошу сначала заходить сюда: http://vk.com/topic-8458649_28870099 и сразу на последнюю страницу это группа общения с представителями МТС Не обязательно писать, можно просто читать ежедневные жалобы на неработоспособность либо ЛК, либо ИП, либо всех вместе. Предвосхищаю вопросы: "ну я же только что заходил в ЛК и все нормально". Отвечаю: Да. А вот через минуту или минутой раньше, когда программа пыталась зайти - он не работал. Конечно же, бывают и ситуации, когда ЛК или ИП меняются, тогда я сразу выпускаю новую версию программы.

Aqua: SiBear, да, сейчас "МТС: Личный кабинет" заработал! Про проблемы с работоспособностью ЛК и ИП МТС в курсе. Не догадалась сначала зайти туда...


ValeraH: Сегодня при утренней проверке баланса получил СМС следующего содержания: Доступ в Личный кабинет МТС для номера 91616***** заблокирован в связи с превышением попыток ввода пароля. Для разблокировки отправьте слово ПАРОЛЬ на номер 3339 или воспользуйтесь ссылкой "Получить пароль" на странице входа. В настройках у меня стоит галочка: Автоматически повторить... 2 раза. Имеется в виду 1-й + 2 повтора? Тогда итого получается 3 неудачных запроса, а на сайте МТС написано, что при 3-х неудачных запросах пароль блокируется... Убрал галочку. Может быть там цифру поставить, количество повторных запросов? Чтобы можно было 1 поставить.

SiBear: ValeraH Есть у меня очень большое желание эту галочку вообще убрать из настроек программы, как потенциально опасную... Периодически, когда МТС в очередной раз "висит" (а это, увы, последнее время происходит слишком часто) он может воспринимать и правильный пароль как некорректный. В этом случае, программа пытаясь ввести 3 раза правильный пароль блокирует его. А если нет доступа к СИМ-карте? Установить новый становится очень проблематично. У кого какие мнения?

ValeraH: SiBear пишет: А если нет доступа к СИМ-карте? Установить новый становится очень проблематично. У меня как раз на контроле две родительские симкарты с белорусского МТС, в нужный момент подкидываю денежки. Если не дай бог заблокируют, то до следующей моей поездки туда, сами пароль не установят, то, что звонить научились уже достижение. Одно утешение, там гораздо реже сайт обновляют. Так что или убрать галочку, или отметить, как "стрёмную".

SiBear: ValeraH Тогда убираем ее напрочь. Потенциального вреда от нее может быть больше чем пользы

gpa_76: Последовательно заходя в свои 10 номеров МТС заметил, что запрос капчи не появляется, если перед заходом в очередной номер нажать кнопку Выход из личного кабинета в текущем номере. Может это поможет проверять номера быстрее, без вынужденной задержки в 120 секунд.

SiBear: gpa_76 Программа автоматически выходит из личного кабинета при каждом запросе. Так что, увы, такое действие не является решением проблемы ((( Неоднократно экспериментировал также с ручным выходом в ЛК. Иногда удается раз 30 зайти и капча не появляется, а иногда появляется на 4-ом или 5-ом номере. Закономерность, к сожалению, выявить не удалось.

djonnyk: У меня теперь стал писать "Сервер МТС просит ввести капчу", после 5 номера остальные не запрашиваются. Есть решение?

SiBear: djonnyk Только вот такое: http://www.mtsoft.ru/mobilebalance/mts_not_working.shtml Для каждого пятого номера МТС надо установить задержку перед запросом. Это делается в дополнительных настройках по телефону (самая правая кнопка в строке ввода логина и пароля).

djonnyk: SiBear пишет: Может с программистами мтс связаться? они подскажут закономерность?

SiBear: djonnyk ))) Бесполезно. Уже многократно пытался. "Нашим абонентам это не нужно" (с) МТС

I1iF: Здравствуйте. Перестала отображаться информация в колонке: "Израсходовано средств". В ИП вижу: Состояние счета Ваш текущий баланс 615,55 руб. Номер не блокирован Информация о расходах за текущий период Остаток на 01.09.2015 по лицевому счету № хххххххххххх 633,22 руб. Израсходовано по номеру +7 (987) ххх-хх-хх за период с 01.09 по 23.09.2015 17,67 руб. А почему программа не видит?

Ossipoff: MobileBalance 15.25 WVI: MajorVersion=6, MinorVersion=2, BuildNumber=9200, PlatformId=2, CSDVersion= 24.09.2015 20:00:51: TfrmWB.RequestIssa -- > OLE error 80020101 24.09.2015 20:03:26: TfrmWB.RequestIssa -- > OLE error 80020101 24.09.2015 20:20:50: TfrmWB.RequestIssa -- > OLE error 80020101 24.09.2015 20:22:01: TfrmWB.RequestIssa -- > OLE error 80020101 24.09.2015 20:22:51: TfrmWB.RequestIssa -- > OLE error 80020101 24.09.2015 20:23:04: TfrmWB.RequestIssa -- > OLE error 80020101 24.09.2015 20:25:26: TfrmWB.RequestIssa -- > OLE error 80020101 24.09.2015 21:25:15: TfrmWB.RequestIssa -- > OLE error 80020101 24.09.2015 21:25:30: TfrmWB.RequestIssa -- > OLE error 80020101 24.09.2015 21:27:54: TfrmWB.RequestIssa -- > OLE error 80020101 24.09.2015 21:54:24: TfrmWB.RequestIssa -- > OLE error 80020101 24.09.2015 22:00:15: TfrmWB.RequestIssa -- > OLE error 80020101 24.09.2015 22:02:29: TfrmWB.RequestIssa -- > OLE error 80020101 24.09.2015 22:06:45: TfrmWB.RequestIssa -- > OLE error 80020101 24.09.2015 22:47:04: TfrmWB.RequestIssa -- > OLE error 80020101 24.09.2015 22:49:18: TfrmWB.RequestIssa -- > OLE error 80020101 24.09.2015 22:51:30: TfrmWB.RequestIssa -- > OLE error 80020101

fox1973: Добрый день. Перестала показывать остаток минут на тарифе Супер Мтс.

Боря1976: уже 3 дня не работает запрос баланса-пишет Нераспознаная ошибка MobileBalance 15.25 WVI: MajorVersion=5, MinorVersion=1, BuildNumber=2600, PlatformId=2, CSDVersion=Service Pack 3 25.09.2015 11:27:50: TfrmWB.RequestIssa -- > TfrmWB.RequestMtsLK -- > Не удалось получить свойство outerHTML. Неопределенная ошибка 25.09.2015 11:42:07: TfrmWB.RequestIssa -- > Не удалось получить свойство outerHTML. Неопределенная ошибка

Pago: Да, кстати, капчи никакой нет (если включить cbShowInnerBrowser=1, то видно, что ЛК успешно открывается, после чего выдаётся эта пресловутая "Не удалось получить свойство outerHTML", причём если программу перезапустить, то по первому запрашиваемому номеру она всё отрабатывает успешно, а на всех последующих выдаёт ту же ошибку, и так до следующего перезапуска), паузы в 60 секунд установлены для всех номеров МТС, Win7Pro, IE8...

Dimon_s: Около 2-х недель не отображается остаток суточных минут на тарифах Супер МТС-Москва. Можно-ли исправить?

sbog: С 22 сентября 30.09.2015 09:52:17: TfrmWB.RequestIssa -- > TfrmWB.RequestMtsLK -- > Не удалось получить свойство outerHTML. Неопределенная ошибка 30.09.2015 10:19:39: TfrmWB.RequestIssa -- > TfrmWB.RequestMtsIP -- > Не удалось получить свойство outerHTML. Неопределенная ошибка



полная версия страницы