Форум » » МТС СПБ » Ответить

МТС СПБ

Unregistered: у меня перестал работать... :(

Ответов - 37, стр: 1 2 All

SiBear: Unregistered Программа продолжает работать? По идее должна, т.к. поддержка старого дизайна Интернет-помощника была оставлена.

Unregistered: да программа работает

@AZ@: Нет не работает. Уже четвертый день. Добавлено позднее 22:22 Заработала - стояля галка только для чтения.


vgsh: Подскажите как настроить программу для корпоративного клиента МТС Северозапад URL по каторому надо передаватьзапрос https://ihelper.nw.mts.ru/corpselfcare/ а дальше что написать в строку запроса незнаю.Логин и пароль имеються.

SiBear: vgsh А чем не устраивает обычный вход (не корпоративный)? Баланс что в одном случае, что в другом система (а значит и программа) будет выдавать один и тот же...

vgsh: URL по которому идёт запрос у корпоративного клиента ( https://ihelper.nw.mts.ru/corpselfcare/ ) а у обычного ( https://ihelper.nw.mts.ru/selfcare/ ) и если заходить обычным клиентом то МТС говорит что неверный логин или пароль.Это я пробовал заходить на сайт МТС в интернет помощник а MobileBalance при настройках МТС Северо-Запад выдаёт ошибку соединения, когда создаёшь своего оператора и заносишь URL корпоративного клинта то соединение проходит но после этого показывает что идёт запрос. В строке с иформацией о запросе, я прописал login=[login]&password=[password] но ещё требуються регулярное выражение или я ещё чего незнаю вот об этом я прошу помощи.

SiBear: vgsh А когда выбираете в настройках программы МТС: Северо-Запад, то внизу окна показан именно этот адрес: https://ihelper.nw.mts.ru/selfcare/ Еще один вопрос: у Вас логин - это номер телефона, или же сочетание букв/цифр?

vgsh: Да если выбираю МТС Северо-Запад то внизу этот адрес.Логин это номер телефона.

SiBear: vgsh Есть ли у Вас возможность прислать номер и пароль на адрес sibear(dog)mtsoft.ru Не встречался еще с тем, чтобы по корп. входу можно было зайти, а по обычному - нет. Хотелось бы разобраться с ситуацией...

vgsh: Номер и пароль я дать немогу т.к. на счету много денег.При входе с сайта в интернет помощник по адресу www.spb.mts.ru видно как я писал что адреса URL для обычного клиента и корпоративного разные и имея пароль корпоративного клиента при входе по адресу обычного клинта выдаёться сообщение: (На номере телефона установлена блокировка, при которой невозможно пользование Интернет-Помощником. Если причина блокировки Вам неизвестна - обратитесь, пожалуйста, в Контактный центр МТС по номеру 0890.) При входе по адресу корпоративного клиента всё нормально но только через Internet Explorer. Я связался с контактным центром МТС,обещали разобраться и дать ответ по поводу ипользования программы MobileBalance для корпоративного клиента в течении 3х дней так что пока жду. Информацию сообщу.

SiBear: vgsh Понятно. Вообще-то, собственного оператора в данном случае можно не писать (да и не получится, т.к. в корпоративном ИП используется технология AJAX, которую через собственного оператора не удается обойти). Но программа "знает" (лучше сказать "помнит") и о корп. интернет-помощнике, поэтому можно просто поменять в файле servers.ini адрес https://ihelper.nw.mts.ru/selfcare/ на https://ihelper.nw.mts.ru/corpselfcare/ Если ничего в этом варианте Интернет-помощника не менялось за последние два-три года, то программа должна заработать Да, перед изменением надо в настройках программу, на закладке "Дополнительно" снять галочка "Обновлять файл Servers.ini..." Если МТС что-то ответит, то напишите, пожалуйста, что именно...

vgsh: Сделал всё как вы рекомендовали. Призапросе информации о балансе выдаёт сообщение ( Нет информации о балансе в течении 3х минут) это значит что у корпоративного клиента кроме URL ещё еть отличия. Ответа от МТС пока неполучил.

vgsh: Сегодня проверил МТС корпоративный клиент работает. При изменениях в servers.ini URL адреса, причём изменения сделал 12.03.10. но тогда не работало а сегодня проверил и всё ОК. Из службы поддержки МТС ни кто не позванил, но похоже подправили сайт, ну хотябы за это спасибо.

Brahamba: Добрый день! С недавних пор по телефонам МТС (СПб) прога выдаёт сообщение "Не удалось отобразить один или несколько элементов ActiveX по одной из следующих причин"... Если на ОК не нажать, проверка дальше не идёт. Причём это сообщение вылезает раза 2-3 по одному телефону. Начинает уже бесить - по 7 телефонам жать ОК. Уже перепровобовал всё - снимал галки, ставил, не помогает. Как уйти от этого глюка?

SiBear: Brahamba Если есть возможность, то пришлите, пожалуйста, логин/пароль (можно временный) на адрес sibear(dog)mtsoft.ru Мне надо попробовать воспроизвести проблему, чтобы ее решить. На Московском и Сибирских МТС-ах, которые есть у меня, такого, к сожалению, не наблюдается...

Brahamba: SiBear, отправил на указанный адрес...

Beefer: Где можно скачать программу версией 2.68.04 с нормальной работой МТС СПб?



полная версия страницы