Форум » » МТС нет данных по "Израсходовано средств" » Ответить

МТС нет данных по "Израсходовано средств"

I1iF: Не показываются данные по "Израсходовано средств". Почему?

Ответов - 21, стр: 1 2 All

SiBear: Вот по этой причине: ======================================== Страница состояние счёта временно недоступна. Пожалуйста, попробуйте зайти на страницу позже. ======================================== Баланс еще удается получить, а вот дополнительную информацию, увы, нет.

I1iF: Через интернет помощник все отображается. А вот через программу уже вторые сутки не отображается.

SiBear: Нет, это не так. Значит "везет" когда заходите с помощью браузера. Или "не везет" программе и она попадает во время зависания страницы. Цитату я скопировал из браузера. Значит и мне не повезло в тот момент :( update: кстати, конкретно сейчас Интернет-помощник МТС: Центр вообще не работает... Ни через программу, ни через браузер.


noVel29: У меня так и программный браузер показывает что на странице есть израсходовано, а сама программа не заносит эти данные :-( МТС Северо-завад. Но а так уже с начала месяца (уже писал) не показывает кол-во подключенных услуг :-(

I1iF: Нет, дело в программе. Все попытки зайти через интернет-помощник удачные, никаких проблем нет. Программа баланс получает быстро, а вот "Израсходовано средств" не показывает.

I1iF: МТС Башкортостан.

I1iF: Возможно конфигурация страницы изменилась. Я ее раньше никогда не смотрел, поэтому не могу сравнить.

SiBear: I1iF пишет: МТС Башкортостан. Ну, с этого и надо было начинать :) Вот новая версия программы, в которой восстановлен показ параметров "Израсходовано с начала месяца" и "Кредитный лимит": http://www.mtsoft.ru/mobilebalance/MBSetup.exe

noVel29: на версии 2.71.08 пункт израсходовано МТС Северо-запад - Показывает :-) А что всё таки с отображение подключенных Услуг, а то только для МТС Москва показывает :-(

vas999: А у меня МТС Москва ни чего не показывает. Что сделать, ПОДСКАЖИТЕ, ПЛИЗ !!!!

I1iF: Сменился адрес интернет помошника - баланс получить невозможно со стандартными настройками.

SiBear: I1iF Это в каком регионе? Выше шла речь о МТС: Москва (Центр). Если Вы говорите про этот же макрорегион, то проблема локальная. У меня последний успешный запрос сегодня в 9:53. Также могу сказать про МТС: Сибирь - все работает.

I1iF: Башкортостан - не работает. Адрес ИП стал: https://ihelper.nnov.mts.ru/selfcare/

SiBear: I1iF Хм... Вообще-то, оператора "МТС: Башкортостан" уже давно нет в программе. Попробуйте выбрать "МТС: Верхняя Волга". Так программа заработала? Да, и установите последнюю версию программы, если это не так....

I1iF: Да, оператора "МТС: Башкортостан" нет, просто для этого региона сменился адрес интернет помошника. Теперь через браузер по старому адресу даже страница не открывается. Программа версии 2.74. Настройки стояли мтс все регионы - не работает. Поставил мтс средняя волга (раньше этот регион был у нас) - веравно не работает. Пробовал и мтс верхняя волга, похоже Башкортостан отнесли к этому региону теперь - не работает, хотя днем заходил в ИП по адресу: https://ihelper.nnov.mts.ru/selfcare/

SiBear: I1iF Если есть такая возможность, то прошу прислать логин/пароль (можно временный) на адрес sibear(dog)mtsoft.ru Надо посмотреть что происходит.

I1iF: Пароль не могу поменять никаким способом. Видно в системе у мтс что-то. Как только поменяю - пришлю, если не заработает.

I1iF: При настройках мтс верхняя волга заработало. мтс все регионы - не работает.

SiBear: Видимо "главный" Интернет-помощник, расположенный по адресу https://ihelper.mts.ru/selfcare/logon.aspx пока еще не знает об изменении адреса для телефонов Башкортостана. Можно попробовать проверить ввести номер телефона на указанной выше странице и посмотреть куда он попытается переправить браузер. Видимо, пока еще на старый адрес.

I1iF: Ввожу свои данные на https://ihelper.mts.ru/selfcare/logon.aspx - переадресации нет, но и ничего не происходит - не открывается страница. Наверное не отлажено у мтс.

Rusi: MTC Поволжья не работает



полная версия страницы