Форум » » У одного меня МТС не работает? (продолжение) » Ответить

У одного меня МТС не работает? (продолжение)

Unregistered:

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

SiBear: Dmitry1234 Windows 8 (соответственно Internet Explorer 11) не могли операторы заблокировать!!! Хоть Microsoft и перестает её поддерживать в полном объеме. Что-то локальное... Проблема по прежнему сохраняется? У кого-то еще есть проблемы при работе программы под Win8 ???

Dmitry1234: Вроде заработало. спасибо. но мтс бонус повис)))) с мтсом вечно проблемы.

John2000: МТС Москва. Перестало показывать остаток трафика. МТС-овцы опять что то перелопачивают. Убрали с главной страницы. Я даже в личном кабинете на сайте МТС не могу найти куда они теперь эту инфу запихали. PS: а! во, нашёл: управление услугами-единый интернет.


ILGAS: А у меня баланс не забирает.

ILGAS: сам лажанул. изменил пароль, но в программе не поменял((

arcma: А у меня в Windows 10 проверка баланса по МТС вешает и перезагружает explorer (закрывается и стартует заново панель задач). При этом проверка баланса все равно не работает. Обновлениями не управляю - должны стоять последние. При этом похожая конфигурация на Windows 7 работает нормально.

nikniz: Как-то уж сильно иногда тормозит программа при работе с МТС. Влючил лог привожу кусок: [pre2]2016-05-26 11:47:31.471: LOG === Запрос по логину: 911XXXXXX1. Оператор: МтсM: МТС: Все регионы (Интернет-помощник) === 2016-05-26 11:47:31.471: LOG Вошли в общий метод запроса по оператору 2016-05-26 11:47:31.549: LOG Очищаем Cookies 2016-05-26 11:47:31.549: LOG Загружаем страницу about:blank 2016-05-26 11:47:46.378: LOG Авторизируемся в МТС: Личный кабинет 2016-05-26 11:47:47.846: LOG Загружаем страницу авторизации 2016-05-26 11:47:57.065: LOG Вводим логин и пароль 2016-05-26 11:48:00.034: ERR На сайте предупреждение безопасности (сертификат, редирект и подобное). Код ошибки: ERROR_HTTP_REDIRECT_NEEDS_CONFIRMATION 2016-05-26 11:48:00.143: ERR На сайте предупреждение безопасности (сертификат, редирект и подобное). Код ошибки: ERROR_HTTP_REDIRECT_NEEDS_CONFIRMATION 2016-05-26 11:48:11.252: LOG Переходим на реальную первую страницу ЛК МТС 2016-05-26 11:48:16.096: ERR Пресечена попытка открыть новое окно (метод 3) # # Здесь программа виснет на 1мин 29сек, достучаться до нее невозможно, встроенный # браузер тоже подвисает. В его окне видна неполная страница. # 2016-05-26 11:49:45.987: LOG Пытаемся забрать содержимое полученной страницы 2016-05-26 11:49:46.002: LOG Закончили авторизацию в ЛК 2016-05-26 11:49:46.002: LOG Определяем реальный адрес Интернет-помощника 2016-05-26 11:49:46.018: LOG Адрес ИП: https://ihelper.mts.ru/selfcare/ 2016-05-26 11:49:46.018: LOG Переходим на "Состояние счета" 2016-05-26 11:50:04.565: ERR Пресечена попытка открыть новое окно (метод 3) 2016-05-26 11:50:06.049: LOG Переходим на "Подключенные услуги" 2016-05-26 11:50:16.643: ERR Пресечена попытка открыть новое окно (метод 3) 2016-05-26 11:50:18.205: LOG Выходим из ЛК МТС 2016-05-26 11:50:18.221: LOG Начинаем парсинг МТС: ЛК и ИП 2016-05-26 11:50:19.330: LOG Входим в цикл построчного разобра документа 2016-05-26 11:50:19.924: LOG Закончили цикл построчного перебора документа 2016-05-26 11:50:19.924: LOG Работаем через регулярки со всем документом вне цикла 2016-05-26 11:50:20.002: LOG Закончили парсинг документа 2016-05-26 11:50:20.002: LOG База данных: расчет разницы по полю "Balance" 2016-05-26 11:50:20.190: LOG База данных: расчет разницы по полю "Balance" 2016-05-26 11:50:20.362: LOG База данных: дней без изменения по полю "Balance" 2016-05-26 11:50:20.533: LOG База данных: расчет разницы по полю "Minutes" 2016-05-26 11:50:20.721: LOG База данных: расчет разницы по полю "Minutes" 2016-05-26 11:50:20.862: LOG База данных: средний расход по полю: "Balance" 2016-05-26 11:50:21.018: LOG База данных: средний расход по полю: "Minutes" 2016-05-26 11:50:21.143: LOG База данных: прогноз обнуления баланса 2016-05-26 11:50:21.143: LOG База данных: запись результатов запроса в базу данных 2016-05-26 11:50:40.315: LOG === Запрос по логину: 9XXXXXXXX2. Оператор: МтсM: МТС: Все регионы (Интернет-помощник) === 2016-05-26 11:50:40.315: LOG Вошли в общий метод запроса по оператору 2016-05-26 11:50:40.330: LOG Очищаем Cookies 2016-05-26 11:50:40.330: LOG Загружаем страницу about:blank 2016-05-26 11:50:49.518: LOG Авторизируемся в МТС: Личный кабинет 2016-05-26 11:50:51.002: LOG Загружаем страницу авторизации 2016-05-26 11:51:00.205: LOG Вводим логин и пароль 2016-05-26 11:51:03.174: ERR На сайте предупреждение безопасности (сертификат, редирект и подобное). Код ошибки: ERROR_HTTP_REDIRECT_NEEDS_CONFIRMATION 2016-05-26 11:51:03.205: ERR На сайте предупреждение безопасности (сертификат, редирект и подобное). Код ошибки: ERROR_HTTP_REDIRECT_NEEDS_CONFIRMATION 2016-05-26 11:51:11.377: LOG Переходим на реальную первую страницу ЛК МТС 2016-05-26 11:51:17.705: ERR Пресечена попытка открыть новое окно (метод 3) # # Здесь программа виснет на 1мин 35сек, достучаться до нее невозможно, встроенный # браузер тоже подвисает. В его окне видна неполная страница. # 2016-05-26 11:52:52.299: LOG Пытаемся забрать содержимое полученной страницы 2016-05-26 11:52:52.299: LOG Закончили авторизацию в ЛК 2016-05-26 11:52:52.314: LOG Определяем реальный адрес Интернет-помощника 2016-05-26 11:52:52.314: LOG Адрес ИП: https://ihelper.mts.ru/selfcare/ 2016-05-26 11:52:52.314: LOG Переходим на "Состояние счета" 2016-05-26 11:53:12.299: ERR Пресечена попытка открыть новое окно (метод 3) 2016-05-26 11:53:15.361: LOG Переходим на "Подключенные услуги" 2016-05-26 11:53:33.861: ERR Пресечена попытка открыть новое окно (метод 3) 2016-05-26 11:53:38.361: LOG Выходим из ЛК МТС 2016-05-26 11:53:38.361: LOG Начинаем парсинг МТС: ЛК и ИП 2016-05-26 11:53:39.439: LOG Входим в цикл построчного разобра документа 2016-05-26 11:53:40.017: LOG Закончили цикл построчного перебора документа 2016-05-26 11:53:40.017: LOG Работаем через регулярки со всем документом вне цикла 2016-05-26 11:53:40.111: LOG Закончили парсинг документа 2016-05-26 11:53:40.111: LOG База данных: расчет разницы по полю "Balance" 2016-05-26 11:53:40.314: LOG База данных: расчет разницы по полю "Balance" 2016-05-26 11:53:40.439: LOG База данных: дней без изменения по полю "Balance" 2016-05-26 11:53:40.596: LOG База данных: расчет разницы по полю "Minutes" 2016-05-26 11:53:40.799: LOG База данных: расчет разницы по полю "Minutes" 2016-05-26 11:53:40.971: LOG База данных: средний расход по полю: "Balance" 2016-05-26 11:53:41.111: LOG База данных: средний расход по полю: "Minutes" 2016-05-26 11:53:41.252: LOG База данных: прогноз обнуления баланса 2016-05-26 11:53:41.252: LOG База данных: запись результатов запроса в базу данных 2016-05-26 11:53:55.908: LOG === Запрос по логину: 9XXXXXXXX3. Оператор: МтсM: МТС: Все регионы (Интернет-помощник) === 2016-05-26 11:53:55.908: LOG Вошли в общий метод запроса по оператору 2016-05-26 11:53:55.986: LOG Очищаем Cookies 2016-05-26 11:53:56.002: LOG Загружаем страницу about:blank 2016-05-26 11:54:06.517: LOG Авторизируемся в МТС: Личный кабинет 2016-05-26 11:54:08.002: LOG Загружаем страницу авторизации 2016-05-26 11:54:17.002: LOG Вводим логин и пароль 2016-05-26 11:54:21.439: ERR На сайте предупреждение безопасности (сертификат, редирект и подобное). Код ошибки: ERROR_HTTP_REDIRECT_NEEDS_CONFIRMATION 2016-05-26 11:54:21.533: ERR На сайте предупреждение безопасности (сертификат, редирект и подобное). Код ошибки: ERROR_HTTP_REDIRECT_NEEDS_CONFIRMATION 2016-05-26 11:54:31.189: LOG Переходим на реальную первую страницу ЛК МТС 2016-05-26 11:54:36.017: ERR Пресечена попытка открыть новое окно (метод 3) # # Здесь программа виснет на 1мин 32сек, достучаться до нее невозможно, встроенный # браузер тоже подвисает. В его окне видна неполная страница. # 2016-05-26 11:56:08.189: LOG Пытаемся забрать содержимое полученной страницы 2016-05-26 11:56:08.205: LOG Закончили авторизацию в ЛК 2016-05-26 11:56:08.205: LOG Определяем реальный адрес Интернет-помощника 2016-05-26 11:56:08.220: LOG Адрес ИП: https://ihelper.mts.ru/selfcare/ 2016-05-26 11:56:08.220: LOG Переходим на "Состояние счета" 2016-05-26 11:56:29.251: ERR Пресечена попытка открыть новое окно (метод 3) 2016-05-26 11:56:33.923: LOG Переходим на "Подключенные услуги" 2016-05-26 11:56:49.736: ERR Пресечена попытка открыть новое окно (метод 3) 2016-05-26 11:56:52.673: LOG Выходим из ЛК МТС 2016-05-26 11:56:52.673: LOG Начинаем парсинг МТС: ЛК и ИП 2016-05-26 11:56:53.767: LOG Входим в цикл построчного разобра документа 2016-05-26 11:56:54.376: LOG Закончили цикл построчного перебора документа 2016-05-26 11:56:54.376: LOG Работаем через регулярки со всем документом вне цикла 2016-05-26 11:56:54.455: LOG Закончили парсинг документа 2016-05-26 11:56:54.455: LOG База данных: расчет разницы по полю "Balance" 2016-05-26 11:56:54.673: LOG База данных: расчет разницы по полю "Balance" 2016-05-26 11:56:54.876: LOG База данных: дней без изменения по полю "Balance" 2016-05-26 11:56:55.095: LOG База данных: расчет разницы по полю "Minutes" 2016-05-26 11:56:55.267: LOG База данных: расчет разницы по полю "Minutes" 2016-05-26 11:56:55.392: LOG База данных: средний расход по полю: "Balance" 2016-05-26 11:56:55.517: LOG База данных: средний расход по полю: "Minutes" 2016-05-26 11:56:55.642: LOG База данных: прогноз обнуления баланса 2016-05-26 11:56:55.642: LOG База данных: запись результатов запроса в базу данных [/pre2] Я так понимаю, что это кусок успешного лога, данные считались. Но чаще всего висяк кончается переходом на следующий номер по списку, без получения данных. Иногда выскакивает капча, но не в этом куске, Кроме того, обнаружил, что если сохранять на диск страницы из внутреннего браузера, то они теперь имеют два варианта: [pre2] Name │ Size │ Date │Time 16-05-26_12-03-50-426 html│ 0│26.05.16│12:03 16-05-26_12-01-05-114 html│ 43│26.05.16│12:01 16-05-26_12-00-41-130 html│ 0│26.05.16│12:00 16-05-26_11-57-16-626 html│ 43│26.05.16│11:57 16-05-26_11-56-52-673 html│ 0│26.05.16│11:56 16-05-26_11-54-01-924 html│ 43│26.05.16│11:54 16-05-26_11-53-38-361 html│ 0│26.05.16│11:53 [/pre2] Те, которые по 43 байта, внутри имеют только: <HTML><HEAD></HEAD> <BODY></BODY></HTML> Родной Internet Explorer 11 входит в Интернет-помощник быстро, без тормозов. Так и должно быть? Или у меня какие-то непонятки в системе? Windows 10 версия 1511 сборка 10586.318

SiBear: nikniz пишет: Родной Internet Explorer 11 входит в Интернет-помощник быстро, без тормозов. В теории, конечно, такого не должно быть, но в реальности, увы, такое иногда действительно происходит. Дело в том, что программа дожидается ответа от встроенного браузера (собственно IE) о том, что загрузка очередной страницы полностью закончена, а также выполнены все JavaScript подпрограммы. И только после этого переходит к следующему этапу. Дожидаться (особенно javaScript) необходимо по той причине, что весь ЛК МТС (да и, уже, всех других операторов) полностью построен на динамическом обновлении страницы с подгрузкой информации десятками внутренних дополнительных запросов. Боюсь, что проблема именно в этом. При работе с реальным IE человек может не дожидаться полного окончания загрузки страницы. Просто визуально определив, что нужный ему в данный момент блок уже показан и кликать по ссылке "Перейти в Интернет-помощник". Собственно, программа могла бы тоже это делать, но она обязательно должна дождаться блока с информацией об остатке интернет-трафика. Он присутствует теперь только в ЛК. Из ИП его убрали почему-то ( Дополнительно из ЛК она забирает блок с остатком бонусов. Который грузится дольше всего. Вот как-то так...

I1iF: Здравствуйте. Примерно неделю программа не отображает "Израсходовано". На странице 5 загруженной информации по телефону одна строка: The service is unavailable. Через браузер в ИП заходит без задержек, информация там есть. МТС Башкортостан.

I1iF: Получается, только у меня не отображается "Израсходовано". У всех работает?

SiBear: I1iF Могу сказать только за себя: отображаетс "израсходовано". МТС 4-х регионов РФ

I1iF: Выслал пароль для проверки.

@AZ@: Держу несколько Симок на "привязи". Когда проходит 140-160 дней включаю услугу для того чтобы со счета снялось несколько копеек. При этом счетчик "дней без изменения" обнулялся. На этот раз почему то этого не происходит. Что случилось?

I1iF: SiBear Вы получили пароль?

SiBear: I1iF Да, получил. Проблема подтвердилась. Отписался в почту

I1iF: Сегодня информация отобразилась по всем номерам.

SiBear: I1iF ЧуднО )

@AZ@: Ув. SiBear Я бы тоже хотел услышать ответ на вопрос почему не сбрасывается счетчик "дней без изменения"!

@AZ@: Дополнение. У меня с "сохраняемых" номеров списалось 1-2 коп. Т.е. баланс изменился на эту сумму. Счетчик дней без изменения не сбросился по этим номерам которые МТС Москва. Может это поможет разобраться. Что делать то? Откатить на более раннюю версию?

SiBear: @AZ@ О, ДА! Это полностью все объясняет! В первой версии в этом году я немного изменил алгоритм отслеживания "дней без изменения" по той причине, что в Мегафона и МТС (особенно в Мегафоне) баланс в начале биллингового периода иногда "скачет" как раз на 1-2 копейки. Через день возвращается к правильному значению. БиЛайн в таком замечен не был, но может быть и там такое бывает. В результате, счетчик "дней без изменения" сбрасывался, хотя, по мнению оператора, баланс все же не менялся. После многочисленных просьб (были "отобраны" СИМ-карты) было внесено изменение в программу: при изменении баланса на 1-3 копейки в любую сторону счетчик не сбрасывается. т.е. это не глюк, а фича программы.



полная версия страницы