Форум » » У одного меня МТС не работает? (продолжение) » Ответить

У одного меня МТС не работает? (продолжение)

Unregistered:

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

mivpda: Проверил на safari в режиме инкогнито, каждый номер в новой вкладке, легко получилось проверить 10 номеров по очереди.

SiBear: mivpda Да сегодня вроде как и через программу десять с небольшим номеров мониторятся нормально. Может быть возымели действия письма, в том числе и от очень крупных абонентов МТС. А может и просто очередной патч накатили на личный кабинет. Пока наблюдаю

feoser: Начиная с 11 номера пишет, что я робот и требует ввести капчу.


Disobedient: mivpda пишет: Может быть возымели действия письма, в том числе и от очень крупных абонентов МТС. У меня чуть больше 3.000 номеров, сказал, что смотрю в сторону Мегафона. Сразу извинились, пообещали учесть пожелание. Я ответил, что пожелание надо не учитывать, а решать проблему. И отмазки типа не пользоваться несертифицированными программами не от МТС, а пользоваться Виртуальным менеджером - полная чушь.

@AZ@: У меня прога на 25 номеров. Использую 20. После опроса 3-х номеров, остальные выдает нули. Ну что делать-то? Как пользоваться?

Disobedient: Добрый день, Андрей. Мы ценим наше сотрудничество и хотим заверить Вас, что повышение качества обслуживания и удовлетворение пожеланий клиентов было и остаётся нашей приоритетной задачей. Нам крайне важно разобраться в сложившейся ситуации. Компания МТС постарается разрешить Ваш вопрос в кратчайшие сроки. По факту Вашего обращения, для дальнейшего рассмотрения Вашего вопроса зарегистрирована претензия 1-103308504155. Информация о ходе его рассмотрения поступит в ближайшее время. Ожидайте, пожалуйста, ответа наших специалистов. В случае если потребуется дополнительное время для проверки фактов, изложенных в Вашем письме, ответственный сотрудник свяжется с Вами в указанные сроки и проинформирует Вас о статусе заявки. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Кристина Сорокина. ОАО "МТС"

SiBear: @AZ@ К сожалению, пока только писать письма в МТС ((( Disobedient Спасибо!

Disobedient: .

Disobedient: В общем звонила ПМ, сказала, что капчу не отключат. Интересно, чисто юридически, они правы? Может в Роскомнадзор на них написать что нибудь?

SiBear: Disobedient Юридически, думаю, они правы, но практика показывает, что отключают при наличии большого количества обращений. МТС уже вводила капчу года два или три назад- через месяц убрали.

feoser: Интересно, а чисто юридически их можно заставить перевести капчу в русский язык, ну чтоб им жизнь мёдом не казалась, а то получается носителю русского языка, в русскоговорящей стране заставляют распознавать буржуйские символы , они бы ещё туда иероглифы вставили бы Завтра от нечего делать накатаю телегу в Роскомнадзор, прикинувшись, что я не понимаю символы на капче.

trucker : Что за беда, у меня вообще МТС перестал мониториться через прогу, даже по 1 номеру не проверяется. Билайн нормально. Куда копать то?

SiBear: trucker По небольшому количеству номеров сбоев нет. Возможно, были временные (в очередной раз) проблемы в личном кабинете МТС

trucker: SiBear пишет: По небольшому количеству номеров сбоев нет. А в чем тогда проблема может быть? Мониторится 5 номеров, 1 из них билайн остальные мтс. МТС у меня не обновляется уже недели две или даже больше. Что проверить, подкрутить нужно?

SiBear: trucker 1) Какой регион? 2) Удается зайти в личный кабинет (а затем в Интернет-помощник) на том же компьютере через браузер Internet Explorer (не зависимо от того, каким Вы обычно пользуетесь)?

trucker: 1) МСК 2) Да. Правда тормоза жуткие, но захожу. UPD. как оказалось через осла то и не заходит. Причем именно на lk.ssl.mts.ru буду разбираться.

trucker: Вот спасибо за наводку. Заработало. Действительно проблема в осле была. Протокол TLS в свойствах был выключен.

SiBear: trucker Отлично. С спасибо, что описали решение проблемы на форуме!!!

Dexter: После обновления на 15.14 в поле имя в программе в место названии компании выдается validation.useLogin = 'true' == 'false' У физиков в все порядке.

SiBear: Dexter Это после обновления личного кабинета МТС, а не после обновления программы :(



полная версия страницы