Форум » » Не работает МТС Центр или у них новые правила входа ? » Ответить

Не работает МТС Центр или у них новые правила входа ?

noVel29: Здравствуйте. Последнее время программа 2.77 перестала проверять телефоны региона МТС Центр. Сначало думал просто работы на сервере, посмотрел загруженные страницы, вход вообще не получился .... и потом заметил надпись: [quote]На номере телефона пароль не установлен или не действителен. Для установки пароля наберите с мобильного телефона команду *111*25# клавиша вызова и введите пароль.[/quote] [quote]В целях безопасности рекомендуем Вам установить сложный пароль для доступа, состоящий из 6-7 цифр.[/quote] У меня был из пяти знаков ... получается нужно сменить пароль на 6-7 знаков ? Все старые короткие удалены что-ли ? У кого была такая проблема ? А то от МТС не достучаться :-( P.S. Самому лично попробовать сменить на 6-7 знак, не предлагать, нет возможности :-) Просто хочу понять причину не работоспособности !

Ответов - 34, стр: 1 2 All

liolik: noVel29 у меня на номерах МТС Москва стоят пароли из 3х 5и и 7и знаков, полет нормальный, все запросы проходят...

гость: походу, сегодня мтс-москва ввел капчу при входе в интернет-помошник. поздравлям.

guesty: Мобильный Интернет-помощник


фдуч: козлы, боятся контроля

SiBear: Да, вижу. Сейчас в экспресс-порядке переведу программу на использование PDA-версии Интернет-помощника. Хотя, и туда могут "влепить" капчу. Посмотрим. Через час-два будет обновление программы

rbc: А если и туда "влепят" капчу? Будет возможность пользоваться этой программой?

SiBear: rbc Без договоренностей с МТС - нет. А на контакты они уже много лет не идут. Но это мы все уже проходили с разными операторами: с Мегафоном в некоторых регионах, с QIWI и другими. В конце-концов капчу убирали. Остается только надеяться...

rbc: Написала претензию по-поводу нововведений, жду ответа от них.

SiBear: rbc Спасибо! :) Работа программы сейчас восстановлена в полном объеме, но на долго ли?!.... http://www.mtsoft.ru/mobilebalance/new.shtml

О!: "Работа программы сейчас восстановлена в полном объеме" ничего подобного, в servers.ini pda нет и в помине.

SiBear: О! Да, пока удалось обойтись без PDA-версии.

О!: "пока удалось обойтись" НЕ удалось - программа не может получить баланс МТС

SiBear: МТС какого региона? Только что проверил Центр (Москва), Сибирь и Северо-запад - проблем нет. Программа обновилась? Версия 2.78?

rbc: у меня все нормально, баланс видит.

О!: "Только что проверил Центр (Москва)" нет такого региона "Центр (Москва)". при выборе "МТС: Центр" - time-out (10 минут).

SiBear: О! Да, точно. МТС-Центр не обновил. Сейчас поправлю это. Пока можно выбрать "МТС: Все регионы". Он работает.

SiBear: Исправлено. При выборе "МТС: Центр" теперь тоже все работает. Номер версии не стал менять

LandV: У меня тоже не работает "МТС: Все регионы" через опцию "Войти в Интернет-службу" - так же лезет на страницу с капчей (https://ihelper.mts.ru/selfcare/)

О!: У меня тоже не работает "МТС: Все регионы"

О!: "Исправлено. При выборе "МТС: Центр" теперь тоже все работает" загрузил эту версию (5094). и "МТС: Центр" и "МТС: Все регионы" дают TimeOut.

Hel: обновила программу, стоит: МТС-Центр, веб адрес https://ihelper.mts.ru/selfcare/ не работает. что делать?

ValeraH: утром в mobilebalance по расписанию проверились только Мегафон и МТС питерский, а у трех московских МТС облом... С новой версией "Запросить информацию сейчас" отлично работает, а вот "Войти в ИнтернетСлужбу" нет. Первое главнее чтобы по расписанию работала. noVel29 Так 3 раза неудачный запрос сделал, пароль и слетает. У меня 4-х значные работают, хотя и предлагают усложнить.

mitek62: К сожалению не получает баланс. МТС Рязань. Не работает при выборе МТС-центр и МТС все регионы

SiBear: Похоже, что не все телефоны МТС-Центр удается сейчас мониторить. В частности, некоторые пулы номеров в коде 910. Будем решать эту проблему на выходных...

mitek62: у нас как раз 910.

liolik: SiBear пишет: Похоже, что не все телефоны МТС-Центр удается сейчас мониторить. В частности, некоторые пулы номеров в коде 910. Сегодня в 17:30 все запросы по МТС прошли, а в 20:30 телефоны с кодами 915 и 919 просят капчу, в 22:30 повторил по кодам 916 и 985 запросы проходят... P.S. Есть замечательная програмка JDownloader, которая помимо своего назначения еще и умеет подбирать капчи (естественно не все), а те которые не получается подобрать, выводит окошко с изображением капчи и полем ввода для пользователя. Может быть попробовать реализовать подбор капчи??

Khartool: liolik пишет: Может быть попробовать реализовать подбор капчи?? Проше в суд подать на МТС. Типа у меня плохое зрение, я хочу посмотреть баланс, а они меня заставляют всматриваться в нечеткие изображения, что по медицинским показаниям может вызвать эпилепcические проблемы.

liolik: Khartool пишет: Типа у меня плохое зрение, я хочу посмотреть баланс, а они меня заставляют всматриваться в нечеткие изображения Ну сделают аудиокапчу для плоховидящих...

rbc: Специалисты нашей Компании самым внимательным образом на регулярной основе отслеживают актуальные потребности наших клиентов, стараясь обеспечить использование услуг связи на самом высоком уровне. на странице входа в "Интернет-Помощник" в целях безопасности и предотвращения мошеннических действий введена дополнительная проверка - ввод буквенного кода. Заверяем Вас, что ответственные сотрудники нашей Компании примут к сведению Ваше пожелание. Благодарим Вас за интерес к Компании МТС и Ваше предложение.

rbc: может если не только я напишут... примут к сведению..

liolik: SiBear пишет: Похоже, что не все телефоны МТС-Центр удается сейчас мониторить. У меня с 18 числа перестали мониториться два номера с кодами 915 и 919, сейчас поменял на них пароли к доступу в Интернет помошник и запрос программой прошел. Длина пароля - от 6 до 10 символов. Пароль обязательно должен содержать не менее одной цифры, одной строчной и одной заглавной латинской буквы.

rbc: Кажется убрали эти буквы... во всяком случае сейчас у меня их нет при входе в инт-помощник.

mitek62: Да, действительно, капчу убрали. 2.78 работает!

SiBear: Да, капчу со страницы входа в ИП убрали. Надеюсь, на всегда. Вот эта версия программы (2.79): http://www.mtsoft.ru/mobilebalance/MBSetup.exe снова должна работать со всеми телефонами....



полная версия страницы