Форум » » Как получить пароль для абонентов ТЕЛЕ2 ? » Ответить

Как получить пароль для абонентов ТЕЛЕ2 ?

SID: Как получить пароль для абонентов ТЕЛЕ2 ?

Ответов - 34, стр: 1 2 All

baf: SID, нарушение п.3 правил

SID: ну как обычно, как во всех форумах сразу послылают на йух я набрал в поиске теле2 и он ничего не нашел поковырял ФАК и безрезультатно. не проще вместо того чтобы посылать написать где это искать хоть примерно, только не надо посылать в гугл

baf: Для того, чтобы узнать ответ на этот вопрос, мне (и другим читателям форума) надо перелопатить сайт tele2. Вы уверены, что мне больше нечем заниматься?


Пользователь: Уважаемый, baf! Обращается к Вам и другим читателям форума, у которого возник точно такой же вопрос, который как Добропорядочный Пользователь полез смотреть справку в самой Программе, которая ввела его в глубочайшее мысленное напряжение (об этом ниже), после чего, которому не лень было перелопатить сайт tele2 и Ваши сайт и форум (пользуясь поиском - выдает только эту тему, посмотрев все остальные темы по-порядку - нигде никакого упоминания, чем обусловлена Ваша реакция SID, нарушение п.3 правил - Вам виднее). НО, так и не выяснил четкого алгоритма составления пароля. НИГДЕ, только как в справке самой программы (версия 2.63.05): Правило ввода паролей следующее: в поле Пароль вводится сначала временный пароль, присланный по SMS (4 цифры), а затем без пробела вводится PUK-1 код. Временный пароль, присланный в SMS-сообщении действителен только полтора часа (такова политика компании Теле2). Телефон справочно-информационной службы Теле2: , e-mail: Можете ли Вы прояснить: 1.PUK-1 код - это нужно от числа PUK отнять единицу? 2.ввел временный пароль, дописал PUK, пробовал и отнимать 1, и убирать один знак - выдает ошибку: TfrmWB.RequestIssa -- > TfrmWB.RequestMGTS -- > TfrmWB.JS -- > Could not complete the operation due to error 80020101. Хотя через Интернет я спокойно захожу по четырехзначному временному паролю. 3.Временный пароль, присланный в SMS-сообщении действителен только полтора часа - т.е. через 1,5часа нажно будет запрашивать новый временный пароль? Зачем тогда этот PUK-1 ещё? Я думаю, было бы легче и Вам, и Пользователям Программы, если бы Вы добавили пояснения в справку самой Программы, или оставили бы просто справочные ссылки на оператора, а там пусть Пользователь попробует решить СВОИ проблемы с ВАШЕЙ Программой. А такая, на мой взгляд, слишком краткая "справка" только ПОЛНОСТЬЮ дезориентирует Пользователя или потенциального Покупателя. Отмечу, что пользуюсь Программой месяца четыре и с МТС, и с Билайн, и с Мегафоном, у которых все настраивалось "на лету" и без каких-либо проблем мной же, тогда еще без всякого опыта общения как с Программой, так и с Интернет-помощником. Спасибо P.S. Отдельное спасибо, что не баните сразу, и можно писать на форуме без регистрации (регистрироваться бы не стал, пока что...).

Пользователь: Теперь по порядку о моих мытарствах, которые, УВЫ, закончились отрицательным результатом. Чтобы заработал этот самый PUK-1, нужно, оказывается его активировать в настройках Интернет-помощника (https://www.selfcare.tele2.ru/). Причем это еще нужно порыться по всем вкладкам, найти "Настройки безопасности", догадавшись, что "Дополнительная авторизация по PUK-коду" - это то, что Вам так необходимо, отметить "Да" в строке "ИЗМЕНИТЬ СТАТУС?" (ЧИТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНО, Да и Нет означают именно ИЗМЕНЕНИЕ СТАТУСА "Использование PUK кода", т.е., если Вы захотите снять эту авторизацию, нужно опять нажимать "Да"). Как я понимаю, по умолчанию У ВСЕХ эта опции выключена. По крайней мере у меня "свежее" подключение и первый заход в Интернет-помощник. Но будьте аккуратнее. После этой установке Интернет-помощник будет дополнительно, следующим окном после ввода "Временного пароля", запрашивать PUK, причем именно PUK, а не пресловутый уже "PUK-1". И если Вы его не укажете, то доступ к Интернет-помощнику и не получите. Для тех, кто не знает где искать этот PUK, и что это вообще оказывается нужно число еще дополнительно вводить, а не производить манипуляции ниже спины, поясню, что PUK указан в комплекте документации на подключение, в моем случае - на самой картонке с дыркой от сим-карты. Если картонку подарили ребенку, то ищите PUK в Центре Обслуживания Клиентов соответствующего оператора при личном посещении с паспортом. Вот только после этой "волшебной" манипуляции Программа станет "вроде как" связываться с Интернет-помощником, если Вы в настройках программы в пароле на этот телефон укажите в виде числа "временныйпарольPUK", но ОТНЯВ от этого числа ЕДИНИЦУ или ПОСЛЕДНИЙ ЗНАК - остается загадкой. В ОБОИХ случаях соединение с сервером происходит, НО приходит НУЛЕВОЙ баланс, т.е. никаких ошибок, серия параминутных запросов и КРАСНЫЙ НОЛЬ в итоге, что никак даже близко не соответствует действительности. Кстати, почему Программа НЕ поддерживает стандартный (по умолчанию четырехзначный код по умолчанию), который прекрасно работает на компьютере? Так ПОДДЕРЖИВАЕТ ли программа оператора TELE2, или как получится? С уважением, после четырехчасовых "приключений" на полях Интернета, Ваш Пользователь (пока что...)

baf: Что касается pin-1, каждой сим-карте соответствуют 4 кода --- pin-1 (обычно называемый просто пином), puk-1, служащий для подтверждения этого pin-а (если некоторая операция требует введения pin-кода и pin-код введен 3 раза неправильно, то далее до 10 раз запрашивается puk-код, после чего доступ к операциям, защищенным pin-кодом блокируется навсегда и восстанавливается только сменой sim-карты), pin-2 (требуемый для доступа к некоторым функциям) и, соответственно, puk-2. Часто операторы вообще не говорят абонентам pin-2 и puk-2. Поэтому puk-1 и puk синонимы ;). Что касается неполучения баланса, ответьте на соответствующие вопросы темы "что-то не так".

Siriusianin: Пишет вам еще один пользователь MB и ТЕЛЕ2 Видимо неправильно что-то прописано в MB. При вводе в пароль "временныйпарольPUK" без пробела получаем 0 баланс. Страница загружается всегда "До свидания! Спасибо за использование интернет-системы абонентского обслуживания TELE2!"

A6y: +1

Алекс: Здравствуйте, скажите, пожалуйста, программа поддерживает TELE2 или всеже с телефона тыкать?

Алекс: и еще вопрос всем кто читает это, кто-нибудь с TELE2 получает нормальный баланс без заморочек?

саша: как узнать того или иного абонента т2?

ВЬЧ: Алекс пишет: и еще вопрос всем кто читает это, кто-нибудь с TELE2 получает нормальный баланс без заморочек? У меня не работает с теле 2!

Professor: Звонил в АС Теле2, сказали, что установить постоянный пароль никак нельзя. Чувствую, мне не удастся мониторить баланс на Теле2 с помощью программы MobileBalance, а значит я буду постоянно подозревать компанию Теле2 в воровстве средств со счета...

Андре: У меня такая же ситуация.... следить не удастся, напишите что ТЕЛЕ -2 не поддерживаете из- за политики ОПЕРАТОРА

SiBear: Андре Все же не совсем так. Программа поддерживает оператора Теле-2. Но из-за политики оператора нет возможности мониторить баланс в автоматическом режиме. Кстати, в прогамме (если выбрать оператора Теле-2) об этом написано.

Rocker: Пытался настроить пароль в виде "временныйпарольPUK" - все равно ничего не проверяет и не выдает

Unregistered: На самом деле дела с Теле2 обстоят так: 1. постоянный пароль они не дают: Спасибо за ваше обращение. В целях вашей безопасности мы предоставляем только временный пароль, который действует в течение 1,5 часа. К сожалению, система не может предоставить вам постояннодействующий пароль. Приносим свои извинения. В том случае, если вы потеряли телефон вместе с сим-картой, вам необходимо будет обратиться в центр по обслуживанию абонентов (г. Калуга, ул. Кирова, 46, магазин "Калуга"). Вам восстановят сим-карту. Далее вы сможете заказать детализацию самостоятельно через интернет или в центре по обслуживанию абонентов. 2. дополнительная авторизация по PUK по умолчанию отключена (это в настройках самообслуживания ТЕЛЕ2). я честно говоря не знаю где брать PUK1 (подключился месяц назад). поэтому мне не совсем понятно, как можно забирать баланс хоть таким извращённым способом.

SiBear: Работа с Теле2 восстановлена: http://www.mtsoft.ru/mobilebalance/MBSetup.exe

Unregistered: Мучиться осталось не долго Уважаемый Дмитрий! Спасибо за обращение в компанию TELE2! Сожалеем что ситуация причиняет Вам неудобства. В данный момент разрабатывается и скоро будет готова новая система интернет-обслуживания, в которой будут учтены многие пожелания, в том числе это. Если у Вас возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам в любое удобное время, мы всегда рады Вам помочь. С уважением, Абонентская служба TELE2.

timson: SiBear пишет: Работа с Теле2 восстановлена: Что-то не вижу этого. В поле "номер телефона" правилньно пишу xxxyyyyyyy где xxx код и yyyyyyy номер? Если да, то также присылает ошибку, что баланс равен нулю.



полная версия страницы