Форум » » Собственные отчёты » Ответить

Собственные отчёты

levsha: Здравствуйте. В связи с необходимостью анализа различных предложений по тарифам провайдеров очень нужно более подробное описание механизма собственных отчётов: структура базы данных, связи, язык SQL запросов, исходники и примеры стандартных отчетов и т.п.

Ответов - 7

SiBear: levsha Если можно, то обрисуйте немного подробнее задачу. Вместе ее решим, заодно и руководство (описание) пользования "Собственными отчетами" мне будет легче сделать... Если эта задача будет более или менее универсальной, т.е. пригодной не только для Вас, то (конечно, с Вашего согласия) выложим скрипт этого отчета в общее пользование. В том числе, и как образец. SQL-запросы - самые обычные. Которые используются при работе с базами данных Access. Структуру таблицы можно также просмотреть в Access-е

jagger: Может кому пригодится, собственный отчет, ТОП 20 пользователей по затратам + НДС. begin // С помощью SQL-запроса выбираем первые 10 записей из справочника телефонов Query.SQL.Text := 'SELECT TOP 20 reestr_Phones.PhoneNum AS PHONE, reestr_Phones.Alias AS NAME, reestr_Phones.TabelNum AS ID, reestr_Phones.Department AS CELLULE, ROUND(SUM(Detail.Cost)) AS COSTS FROM $Detail,reestr_Phones WHERE reestr_Phones.PhoneNum10 = Detail.PhoneNum AND (Detail.ServicePrep="Total_plata" OR Detail.ServicePrep="nds_plata")GROUP BY reestr_Phones.PhoneNum, reestr_Phones.Alias, reestr_Phones.TabelNum, reestr_Phones.Department ORDER BY SUM(Detail.Cost) DESC'; Query.Open; // Показываем эти записи в таблице Grid.LoadFromQuery(Query); end.

jagger: В свою очередь попрошу помощи в создании другого отчета =) Есть уже встроенный отчет по подразделениям, но мне нужно из него только Назавание департамента, Количество сотрудников и Затраты. К этим полям еще нужно добавить два столбца, которые бы выводили процента затрат департамента по отношению к суммарным затратам организации и такой же процент сотрудников к суммарному количеству сотрудников. Все это без труда делает на сформированном отчете в excel, однако хотелось бы этот процесс автоматизировать. Может кто помочь? =) Итого должны получиться следующие поля: Название подразделения Количество человек в подразделении Затраты подразделения Процент затрат (относительно общего количества) Процент сотрудников (относительно общего количества) Заранее спасибо.


SiBear: jagger Лучше остановиться на формировании отчета в Excel-е. Думаю, что можно исхитрится и написать собственный отчет для программы "Анализ детализаций", но в Excel-е больше возможностей...

jagger: Да собственно мне эти большие возможности не нужны, для меня цель получить по нажатию кнопки нужный отчет =) А вообще, для меня в основном загвостка в добавление двух столбцов с процентами, которые не из выборки из базы. С остальным думаю сам справлюсь.

Константин: Помогите создать простой отчёт формата: номер телефона - сотрудник - подразделение - затраты оплачиваемые сотрудником - затраты оплачиваемые компанией Спасибо

Константин: Отчёт сделал сам



полная версия страницы