Форум » » МТС ЛК выдает ошибку » Ответить

МТС ЛК выдает ошибку

Kulavert: Здравствуйте! Сегодня утром при обновлении балансов сдулся "МТС (все регионы) личный кабинет". Запись в файле логов: ************************** MobileBalance 2.83 WVI: MajorVersion=6, MinorVersion=1, BuildNumber=7601, PlatformId=2, CSDVersion=Service Pack 1 05.10.2012 10:00:27: TfrmWB.RequestIssa -- > TfrmWB.RequestMtsLK -- > Access violation at address 004AD963 in module 'MobileBalance.exe'. Read of address 00000000 ************************** На всех номерах "МТС ЛК" такая ошибка. Вчера работало, программу не обновлял. Визуальные изменения в работе этого МТС-ного сервиса отметить затрудняюсь, так как мало его помню, но как гласит FAQ: скорее всего чего-то там они поменяли...

Ответов - 9

SiBear: Да, похоже, что "ЛК" в МТС-е снова поменялся. Хорошо, что хоть "капчу" не поставили. Сегодня будет обновление программы

rbc: А по мегафону можно обновить? чтоб остаток минут показывал?

SiBear: Врядли. Посмотрите, есть ли в загруженных страницах минуты. раньше не было. Программе просто не выдавалась такая информация. Только баланс. Если есть минуты - то прошу сейчас прислать логин/пароль на адрес support@mtsoft.ru Минут через 30 публикую новую версию программы


SiBear: http://www.mtsoft.ru/mobilebalance/new.shtml Работа программы с Личным кабинетом МТС восстановлена.

Kulavert: Теперь выдается сообщение: "TimeOut. Нет информации о балансе в течении 3х минут". Пробовал зайти в ЛК в IE9 - все нормально, быстро открывается. Win 7 x64.

IG33: Аналогично, последний успешный сбор информации у меня прошел вчера, в 17:00.

IG33: Вчера вечером заработало нормально. Какая-то "флюктуация" непонятная...

SiBear: Похоже, что на несколько часов "подвисли" сервера МТС. Сейчас, вроде как, все работает корректно.

Kulavert: Да, работает корректно. Спасибо!



полная версия страницы