Форум » » МТС: Личный кабинет. » Ответить
МТС: Личный кабинет.
SiBear: Сегодня МТС существенно поменял личный кабинет и программа перестала с ним работать. К сожалению, по техническим причинам, нет доступа к рабочему компьютеру. Даже удаленного. Как только появится возможность - программа сразу же будет обновлена. Пока, увы, даже на сайте не могу вывесить это объявление. Только здесь. P.S: Как пишут пользователи - по прежнему корректно работает вариант "МТС: Все регионы (Интернет-помощник)"
Ответов - 22, стр:
1 2 All
Dmitry1234: Как понимаю плагин МТС-Бонус тоже не работает по этой причине?
VR: У меня телефоны МТС сегодня проверяет, а вот МТС Домашний Интернет со вчерашнего дня проверять перестало.
SiBear: Dmitry1234 Да, МТС-Бонус работает также через ЛК.
Afrikoza: У меня веселая ситуация. номера 914547**** и 914197**** обсалютно нормально проверяют баланс. Номер 914542**** - ни в какую, при этом нормально заходит в ЛК через веб. Настройки выставлял как у первых двух номеров МТС Дальний восток, так и МТС: Все регионы (Интернет-помощник) - ноль эмоций. Говорит "Загружено слишком много страниц =>10, некорректно работает интернет сервис". Посность сносил и переустанавливал-перенастраивал с нуля MTSBalance, картина не меняется :)
SiBear: Afrikoza Вполне возможно, что для первых номеров и для ЛК и для ИП установлен один и тот же пароль, а для других пароль ИП отличается от пароля в ЛК.
Sadagio: SiBear пишет: Вполне возможно, что для первых номеров и для ЛК и для ИП установлен один и тот же пароль, а для других пароль ИП отличается от пароля в ЛК. +1 Или вообще не установлен для ИП и есть для ЛК. Никак не хочет заходить при разных настройках программы, а вот вручную через ЛК пож-та. Ждем корректировки.
Afrikoza: Sadagio пишет: Вполне возможно, что для первых номеров и для ЛК и для ИП установлен один и тот же пароль, а для других пароль ИП отличается от пароля в ЛК. Спасибо, проверю. Единственное неудобство что симка с проблемным номером не в моем городе.
Afrikoza: SiBear Sadagio Да, всё помогло :) Спасибо большое!
SiBear: Работа программы с личным кабинетом восстановлена: http://www.mtsoft.ru/mobilebalance/new.shtml Также, востановлена работа плагина МТС-Бонус (т.к., по сути, проблема была одна и та же)
климтс: SiBear пишет: воcстановлена работа плагина МТС-Бонус Спасибо ! Пришло сообщение об обновлении как раз, когда занимались проверкой работы. Сейчас установим и проверим, за плагин отдельно спасибо.
comr: У меня так и не работает МТС-Бонус. Пишет ошибку "Баланс равен нулю" (на самом деле нет). Через браузер захожу спокойно.
xyz: http://www.mtsoft.ru/mobilebalance/jsplugins/dom_mts_ru.zip не работает. "При запросе информации произошла ошибка: Баланс равен нулю." и посмотреть загруженные страницы нельзя, нет такого пункта в меню :( версия последняя с сайта: 2.86.15.
JVK: МТС интернет по-прежнему не работает. Перепробовал все способы: МТС личный кабинет, Интернет помощник, plugin dom mts
SiBear: comr Проверьте, что плагин обновился. Только что сделал тестовый запрос с новой версией - все в порядке. В загруженных страницах должно быть указана версия: Версия 07.04.2013 xyz Это уже плагин "Домашний интернет и телевидение от МТС". Он пока не был исправлен. Для работы нужен логин/пароль (можно временный) на адрес support@mtsoft.ru
SiBear: Большое спасибо всем, кто прислал логины/пароли! Новая версия плагина "Домашний Интернет и телевидение от МТС" только что была опубликована на сайте: http://www.mtsoft.ru/mobilebalance/new.shtml
xyz: SiBear пишет: Это уже плагин "Домашний интернет и телевидение от МТС" Спасибо, работает. по непонятным причинам, не удалось войти со своим паролем, в том числе и через браузер. пришлось воспользоваться сбросом пароля, после этого всё заработало. интересно, что я вроде бы не менял пароль, мог плагин его покрошить случайно? SiBear, только не воспринимайте это как наезд.
SiBear: xyz Теоретически возможно все. Может быть плагин сглючил, может быть Вы при вводе пароля в программу ошиблись в нем (регистр, лишний пробел и т.д.), а мог и сайт "забыть" старый пароль. От Интернет-помощника МТС забывает пароли периодически. В билайне еще смешнее ситуация: сайт может забыть пароль, а через час вспомнить...
VR: Обновил плагин МТС-Бонус на новый с датой 07.04.2013, но баланс так и не проверяется на все телефоны, пишет ошибку "Баланс равен нулю", но это не так.
Mike: МТС Личный кабинет перестал работать. крайний удачный запрос от 15.04.2013 23:14:05 телефонный номер начинается на (912) 242-...
liolik: В МБ в колонке SMS постоянно показывает 5 СМС, а не количество СМС из пакета т.к. добрые МТСовцы почти на всех тарифах по умолчанию подключили опцию "Положительный ноль" http://www.mts.ru/mob_connect/services/opportunity/zero/ которая дает 5 СМС в день если баланс ноль. Можно поправить? И еще: странно показываются минуты из пакета в колонке "Минут" МБ, т.е. утром запрос баланса, осталось 9 минут пакета, в колонке показывает - 9. Я поговорил 2 минуты, запрос баланса, в колонке "Минут" - 2, в колонке "Delta Min (день)" - 2. На следующее утро в колонке "Минут" показывает - 7.
shev: В Екатеринбурге не работает для интернета и ТВ МТС, у нас ЛК по адресу: "https://lka.ural.mts.ru/?referer_uri=", и еще нужно на этой странице выбирать ти соединения PPPoE.
shev: Никто не подскажет, как починить ЛК у нас? (см. пред. пост)
полная версия страницы