Форум » » Баланс телефонов МТС » Ответить

Баланс телефонов МТС

Alex_kl: Наблюдаю странное поведение программы, есть несколько номеров МТС, не только московские 3 но и пара пермских, Так получилось, что в программе они чередуются (М П М П М). Последний московский ввел в программу с неделю назад и при попытке получить информацию выскакивает ошибка (загружено слишком много страниц... ). При просмотре страниц обратил внимание на фразу "Введен неизвестный номер телефона". При попытке входа в интернет-службу заметил, что пытается открыться страничка интернет-помощника нижегородской версии (ihelper.nnov.mts.ru). Понимаю, что проблема, скорее не в MobileBalance а в IE (версия 9.0.12, win 7)? но может кто сталкивался с аналогичной проблемой, чтоподскажет? Первые 4 телефона обновляются корректно. для 5-го ставил все три возможных варианта оператора Все регионы, Центр и Личный кабинет.

Ответов - 2

SiBear: Alex_kl Можно попробовать почистить cookies в браузере Internet Explorer. Но может и не помочь, если ошибка на стороне сервера МТС. Он может неправильно определить по номеру регион приписки телефона и "перекидывать" на неправильный адрес. Вариант 2: пробовать запрашивать баланс через "Личный кабинет" МТС. Только имейте ввиду, что пароль на него надо устанавливать отдельно и он может отличаться от пароля для ИП

Alex_kl: Про вариант 2 - Не помогает (я как раз отметил - сто использовал в том числе и вариант "личный кабинет") :-(. Куки чистил, в один день помогло (вроде бы), на следующий - и повторная очистка не дала эффекта. Ну и странная немного реакция уже не из программы а из IE - вхожу в личный кабинет - все нормально, переключаюсь из ЛК в Интернет-помощник - опять ошибка номера (пароли одинаковые - специально отслеживал). При этом - в Firefox'е ни каких проблем. Еще раз извиняюсь перед автором программы - понимаю, что она тут не виновата - наследие IE? но другого мета попытаться выяснить причину проблемы и возможное решение - не знаю :-(



полная версия страницы