Форум » » Общая производительность под Win7 :-( » Ответить

Общая производительность под Win7 :-(

Pago: Что-то плоховато у программы с производительностью под Win7 (пробовалось на разных версиях - x86 и 64-bit, и Pro, и Ultimate). Программа коммерческая, на 50 номеров, запускается с правами администратора - и всё равно, опрос одного номера занимает НЕ МЕНЕЕ 10 минут, иногда больше, ограничение в настройках установлено на 3 минуты, но не срабатывает. Если в течение этих 10 минут обратиться к MBalance (мышкой щёлкнуть, например), система говорит, что программа не отвечает, и предлагает принудительно закрыть. Естественно, я не говорю о ситуации, когда ИССА по какому-то из номеров недоступна - нет, всё работает, можно с этой же машины зайти вручную - никаких задержек. От версии MBalance зависимости не обнаружил, по крайней мере последние 5 так себя ведут, сейчас установлена 2_75_02. Процессор почти не загружен, к сети в это время не обращается (пробовал убирать все плугины, оставив только встроенные службы операторов - не влияет), чем она "занята"? Есть идеи, с чем это связано, и как обойти? А то список достаточно большой (сейчас 26 номеров), иногда и за день не может опросить всё, неудобно, в ХР ничего подобного не происходит...

Ответов - 4

SiBear: Под Win7 программа тестировалась (да и у меня сейчас работает именно под ней) - все в порядке. Есть подозрение, что тормозит (сломалась) база данных. Можно сделать следующее: 1) Сделать копию файла BalanceHistory.mdb, который находится в каталоге программы. Так, на всякий случай 2) Открыть этот файл в программе Microsoft Access 3) Выполнить пункт главного меню "Сервис"--"Служебные программы"--"Сжать и восстановить базу данных" 4) Перезагрузить MobileBalance Можно также просто удалить базу данных BalanceHistory.mdb и перезагрузить МБ. База данных будет создана заново. Но вся история, конечно, пропадет :(

Pago: Пришлось с Win7 убрать базу, она уже разрослась до ~300 МБайт, сжатие Аксесс-ом не помогло. Но странно, тот же самый файл базы без каких-либо задержек работает с MBalance на WinXP - оставил историю на ней, работает лучше...

solaris: Pago пишет: ...опрос одного номера занимает НЕ МЕНЕЕ 10 минут... ...Если в течение этих 10 минут обратиться к MBalance (мышкой щёлкнуть, например), система говорит, что программа не отвечает, и предлагает принудительно закрыть. ... Ага, есть такое. Переехал на Win 7 (x86) с XP, и вот, да... Заметил, что происходит такое только на номерах МТС, Мегафон нормально обновляется. Причем, судя по моим наблюдениям, виснет программа на этапе парсинга полученных данных. Выглядит это так: программа лезет в инет, за данными по номеру, потом виснет на некоторое (продолжительное) время, потом отвисает и переходит к обработке следующего номера. Если следующий номер МТС, то всё повторяется, если нет, то всё проходит без зависаний. Версия стоит последняя, на сегодняшний день. С не последней было тоже самое.


solaris: В момент, когда программа виснет, появляется файл BalanceHistory.ldb, который несколько раз, с частотой ~ раз в минуту, пропадает и сразу опять появляется, а потом, после очередного пропадания файла, программа отвисает.



полная версия страницы