Форум » » MegafonBalance 2.85.02, тайм-аут при получении баланса » Ответить

MegafonBalance 2.85.02, тайм-аут при получении баланса

Мегафонус: Последний раз баланс корректно запросился 28.11.2012. Затем обновил программу до версии 2.85.02, и теперь всегда получаю ошибку тайм-аута. Попробовал и MobileBalance с обоими вариантами: Мегафон-Москва и Мегафон-Москва (вариант 2). Доступ в СГ для роботов включен. Где может быть проблема и как ее решить?

Ответов - 17

SiBear: Мегафонус Таймаут в течении скольки минут? 1) Стандартный вопрос: после запроса ифнормации надо щелкнуть правой кнопкой мышки по информационному окну (по строке с номеров) и выбрать пункт меню "Просмотреть загруженные страницы". Что там видно? 2) Удается зайти в Сервис-Гид с помощью браузера Internet Explorer (с того же компьютера)?

Мегафонус: При запросе информации произошла ошибка: TimeOut: Нет информации о балансе в течение 3 минут 1) Окно входа в СГ. 2) Да, удается, после ввода капчи.

SiBear: Мегафонус Значит Вы не выбрали в настройках программы оператора "Мегафон: Москва (вариант 2)". Сделайте это. И все должно заработать.


Мегафонус: SiBear, возможно, я ввел в заблуждение. Прошлое сообщение вместе со страницей было из программы MegafonBalance 2.85.02. В MobileBalance нет пункта «Просмотреть загруженные страницы», но сообщение об ошибке точно такое же.

SiBear: Мегафонус Да, Вы действительно ввели в заблуждение, т.к. в программе Мегафон-Баланс нет возможности выбрать оператора! Итак, повторяю свои предыдущие вопросы: 1) Речь идет о программе MobileBalance 2) Надо выбрать оператора "Мегафон-Москва (вариант 2)" 3) Ввести корректно логи и пароль (самая частая ошибка пользователей) 4) Сделать запрос по одному, только что введенному телефону собственно вопросы: 1) Стандартный вопрос: после запроса ифнормации надо щелкнуть правой кнопкой мышки по информационному окну (по строке с номеров) и выбрать пункт меню "Просмотреть загруженные страницы". Что там видно? 2) Удается зайти в Сервис-Гид с помощью браузера Internet Explorer (с того же компьютера)?

Мегафонус: SiBear, Я проверил обе программы: MegafonBalance: Ошибка: «При запросе информации произошла ошибка: TimeOut: Нет информации о балансе в течение 3 минут» В загруженных страницах видно окно входа в СГ. MobileBalance: Ошибка: «При запросе информации произошла ошибка: TimeOut: Нет информации о балансе в течение 3 минут» Меню «Загруженные страницы» отсутствует. Зайти в СГ через IE с этой же машины могу. На другой машине все аналогично: ошибки те же, поведение обеих программ такое же, зайти в IE могу.

SiBear: Мегафонус А антивирус или, что вероятнее, Firewall на компьютерах установлены? Или, может быть (если все компьютеры на которых Вы проверяли в одной сети) где-то между локальной сетью и большим интернетом установлен Firewall, которые не дает программе выйти в Интернет? В частности, может быть "режутся" ответы, содержащие XML-документы? Проблема явно локальная, т.к. у большинства пользователей программа работает с указанными настройками. И еще: кажется удалось "нащупать" точку доступа к серверам Мегафона, которая не требует установки каких-то дополнительных разрешений в Сервис-Гиде. Сегодня сделаю обновление программы. Т.е. снова будет работать "вариант 1". Может быть с ним и у Вас программа сможет снова штатно работать. Правда, информации эта точка доступа дает мало. Но текущий баланс будет.

SiBear: Мегафонус Новая версия программы опубликована: http://www.mtsoft.ru/mobilebalance/new.shtml Попробуйте, пожалуйста, ее в действии. В ней снова можно выбирать просто "Мегафон:Москва". Этот вариант не требует каких-либо дополнительных ручных настроек в Сервис-Гиде. Как с этой версией дела?

Мегафонус: SiBear, большое спасибо! 1) Скачал Megafon Balance 2.86 (не Mobile Balance), баланс теперь виден. За это большое спасибо! 2) Проверял я программы в 2 разных сетях, файервол фильтрует только входящие соединения, антивируса нет. Появилось 2 новых вопроса: 1) Запрос баланса длится секунд 40. Как найти причину? 2) Можно ли как-то посмотреть, куда именно ломится программа в варианте Мегафон 2, чтобы попробовать определить проблемное место?

SiBear: 1) Не знаю в чем дело. Обычно, запросы на Мегафон (теперь по любому варианту) длятся 2-10 секунд, в зависимости от нагрузки на сервера. 2) Да, в общем-то, на обычный домен: https://moscowsg.megafon.ru/ Ничего эксртаординарного

Мегафонус: Похоже, что дело было в размере базы. Когда добавил номер в чистую БД, баланс стал выводиться в течение нескольких секунд.

Мегафонус: Перешел сегодня на MobileBalance (оценил фишку с отличием только в названии файла). Мегафон получает баланс по варианту 1, а по варианту 2 таймаут.

SiBear: Мегафонус Для варианта 2 можно попробовать сделать следующее: зайти в Сервис-Гид с помощью браузера, перейти по ссылкам "Настройка СГ"--"Автоматический доступ" и установить галочку "Разрешить доступ пользователям и автоматизированным системам". На счет БД не подумал. Да, действительно, если база очень большая то все может подтормаживать. Хотя, конкретно у меня она сейчас весит 150 мегабайт. Особых тормозов не наблюдается...

Мегафонус: SiBear, эта опция давно включена. Проверял на 2 номерах: проблема одинаковая. В IE зайти в СГ и увидеть баланс можно. Проверил еще раз гипотезу о размере БД, изменив интервал расчета среднего расхода с 42 до 1 дня. Запрашивался баланс 2 мегафоновских номеров и 2 мтсовских. В i-ой колонке разница в секундах между параметром «Время запроса» для i+1 и i-го запросов. БД 38 МБ, 42 дня: [pre2] 25 33 21 77 26 23 19 25 26 22 32 15 68 30 16 [/pre2] БД 38 МБ, 1 день: [pre2] 48 32 16 41 21 17 [/pre2] БД 9 МБ, 1 день: [pre2] 6 15 17 5 35 16 5 17 19 5 18 16 [/pre2]

Мегафонус: SiBear, а что еще можно посмотреть по проблеме с неработающим вариантом 2?

Мегафонус: В версии 2.86.18 вариант 2 работает, так что проблему можно считать закрытой.

SiBear: Мегафонус Сегодня днем нашел очередной раз решение вновь возникшей проблемы с серверами Мегафона. Вариант 1 с показом всех параметров восстановлен. Обновление уже на сайте.



полная версия страницы