Форум » » Проблемы с МТС 4G LTE » Ответить

Проблемы с МТС 4G LTE

c61: Имеются два одинаковых модема 4G LTE от МТС (Москва) на одинаковых тарифах, сим-карты разные. Один из модемов (1) используется в офисе для доступа к сети интернет, включен постоянно в маршрутизатор, другой (2) - используется эпизодически. Вход в личный кабинет для (1) и (2) выполняется без проблем, в любом браузере, все данные баланса видны. В офисе имеется резервный интернет-канал, через иного провайдера (не МТС), и он используется на сервере, где работает mobilebalance. С сервера через любой браузер доступ в личный кабинет для любого из модемов выполняется без проблем, баланс виден. Однако, mobilebalance не может получать информацию о балансе по модему (1), который постоянно в работе, а по (2) получает! Замена сим-карт в модемах, изменение паролей в личноми кабинете, изменение настроек mobilebalance, скачивание новых версий и прочие "танцы с бубном" не меняют ситуацию. Возможно, влияет "фича" от МТС - если модем "на связи", то вход в личный кабинет с того компьютера, к которому подключен модем, может быть выполнен без ввода пароля. Но как это влияет на работу mobilebalance при доступе через другой интернет канал - не понятно. В логах чисто, никаких ошибок не фиксируется. Если небходимо предоставить дополнительную информацию или выполнить какие-либо действия для обнаружения ошибки - без проблем.

Ответов - 2

SiBear: c61 С сервера через любой браузер доступ в личный кабинет для любого из модемов выполняется без проблем, баланс виден. При заходе с сервера в Интернет-помощник (или Личный Кабинет???) надо вводить логин/пароль или при вводе адреса сразу попадаете в ИП или ЛК? Интересует только браузер Internet Explorer! Вообще, надо посмотреть какую информацию программа получает из Интернета (на сервере). Для этого после запроса по модему №1 надо щелкнуть правой кнопкой мышки по информационному окну и выбрать пункт меню "Просмотреть загруженные страницы". Что там видно? МОжет быть какая-то явная ошибка, типа "Страница не может быть отображена" или же "Недействительный пароль" и т.п.? Есть ли возможность на какое-то время отключить маршрутизатор, чтобы исключить влияние постоянно активного состояния СИМ-1? Хотя, если с сервера через IE удается войти, то, значит, это не влияет...

c61: Разобрался. Были какие-то проблемы у МТС, похоже, слетели пароли и проявлялось это только если модем был активен. После переустановки всех паролей заработало, хотя я поставил те же, что и были ранее. mobilebalance работает отлично, thnks !



полная версия страницы