Форум » » Не корректная работа с МТС » Ответить

Не корректная работа с МТС

SergeyN: Доброго времени суток! Помогите разобраться и логически объяснить: Есть программа с стандартным(входящим в комплект) плагином оператора МТС. Есть несколько номеров МТС, за балансом которых необходима слежка, давайте условимся на цифре "11" из них Есть 2 номера, проверяя баланс которых, программа возвращает: "Загружено слишком много страниц(10). Возможно, интернет-сервис не корректно работает". С указанным паролем в ручную подключаюсь к "Интернет-помощнику" по этим двум номерам, все работает... Где рыть? Что сделать? Спасибо!

Ответов - 165, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

SiBear: SergeyN Думаю, что наиболее правильным вариантом будет прислать мне один из этих логинов/паролей на адрес support@mtsoft.ru чтобы разобраться с проблемой. Но для начала: еще раз введите в программу для этих номеров пароли. Которые, как Вы утверждаете, работают при ручном доступе в ИП. Увы, но это самая частая ошибка. Либо пробел какой-то лишний появляется, либо буква не того регистра (а может быть и кодировки).

Kly: По всем номерам МТС-Москва остаток ноль. И, соответственно, все деньги сняты (по данным MobileBalance 2.79.07). А по факту - все нормально

Щзук: Не корректно отображается почти вся информация по МТС - не в тех окнах, нет дельты и лицевого счёта!!!!


Anatvl: Видно в МТС что то перекроили и ваша программа перестала нормально работать одни нули, необходимо обновлять софтину, последняя версия не работает корректно !!!

Borg: Подтверждаю. МТС работает некорректно!

SiBear: ALL: Сегодня ночью интерфейс Интернет-помощника поменялся. Новая версия программы готовится. Скоро будет опубликована на сайте!

Professor: Версия 2.81 (16.02.2012) стала показывать вместо тарифного плана - номер телефона, который находится рядом с тарифом. (МТС-Центр) Кстати, остаток SMS, мегабайт по тарифу и МТС-бонусу также перестал показываться.

S.Gerko: МТС в этом месяце представила также общий сервис в интернете именуемый как Личный кабинет. https://login.mts.ru/amserver/UI/Login После авторизации появляется страница, на которой представлены сразу все аккумуляторы, относящиеся к номеру: баланс, тариф, баллы в системе мтс-бонус, и прочее. В связи с недавним нововведением программы MobileBalanсe, а именно полей "Баланс2" и "Баланс3", мне, а может быть и другим, было бы актуально в упомянутых полях получать сведения о баллах от мтс-бонус и т.п. Предлагаю разработать плагин для использования Личного кабинета МТС. P.S.: Попытался сам сделать. Возникла проблема в обработке нажатия на кнопку "Войти в личный кабинет". Что-то здесь нетривиальное для большинства ранее разработанных плагинов.

SiBear: Professor Через запрос показывает то неправильную информацию, то правильную. Пока не буду ничего делать. Судя по внутренностям страниц в Интернет-помощнике - что-то меняют на ходу. И могут менять еще сегодня/завтра, а особенно на выходных. Когда устаканится - тогда посмотрим на каком варианте остановиться. S.Gerko Ок, завтра сделаю такой плагин.

SiBear: S.Gerko Что-то я в этом личном кабинете нашел только текущий баланс и количество МТС-Бонусов. Стоит ли из-за этого создавать отдельный плагин?

Kly: SiBear Что-то пока не нашел новую версию. А старая так и не работает.

SiBear: Kly Новая версия программы MobileBalance (от вчерашнего числа) доступна на странице загрузки: http://www.mtsoft.ru/mobilebalance/download.shtml Это версия 2.81. Она снова работает с МТС-Центр.

Kly: Спасибо, все пошло.

S.Gerko: SiBear Сейчас баланс МТС и кол-во баллов в мтс-бонус, например, у меня по отдельности занимают для каждого номера по две строки запроса. Если разработать новый плагин, то эти два параметра (может быть и больше в зависимости от того, кто что себе дополнительно подключил) получаются одним запросом и с загрузкой всего одной страницы. По крайней мере, мне было бы удобней. Если мои предложения не убедительны, и вы посчитаете нецелесообразным создавать плагин, то подскажите пожалуйста какую строчку в коде надо написать следующей для обработки нажатия на кнопку "Войти в Личный кабинет". начало у меня получилось такое: function main() { var p = 0; // Заходим на главную страницу document.location="https://login.mts.ru/amserver/UI/Login"; if(!external.WaitBrowser) return; response.pages[p++]=external.source; // Вводим логин и пароль if(document.getElementById("IDToken1")) { document.getElementById("IDToken1").value=request.loginValue; document.getElementById("IDToken2").value=request.passwValue; ...?

amalit215: МТС в Питере не работает.

Bahsa2012: var hiddenForm=document.getElementById("Login") hiddenForm.children("IDToken1").value=request.loginValue; hiddenForm.children("IDToken2").value=request.passwValue; hiddenForm.submit()

S.Gerko: Bahsa2012, спасибо!

Усер: Урал со вчера перестал работать. Пробывал Верхнюю Волгу, тоже не работает

Усер: Перезагружался за два дня несколько раз, и Урал заработал

Vadim: Вчера поменял пароль, был 6 цифр, а стал как рекомендует МТС десятизначный с заклавными и прописными буквами ("В целях безопасности пароль обязательно должен состоять из 6-10 символов и содержать не менее одной цифры, одной строчной и одной заглавной латинской буквы.") После чего запрос по номеру не проходит пишет "Загружено слишком много страниц(10). Возможно, интернет-сервис не корректно работает". Через личный кабинет на сайте захожу с этим паролем без проблем. Думал может проблемы с буквами и если оставить только цифры то все заработает, но поменять обратно на короткий пароль без букв теперь уже нельзя. Новый пароль вводил в программу несколько раз, ошибка с раскладкой клавиатуры и ошибкой при вводе исключена. В чем может быть еще проблема? Версия 2.81.01. МТС Центр.

Vadim: Проблема решилась следующим образом: сначала через сайт получаем пароль к "Личному кабинету" по которому можно зайти через вкладку на сайте "Личный кабинет" но нельзя зайти через вкладку "Интернет-Помощник" непонятно почему. Потом надо со своего мобильного отправить смс на номер 111 с текстом 25 пробел свой пароль от 6 до 10 символов с цифрами, заглавной и строчной латинскими буквами. После чего с этим пароль уже можно будет зайти и через вкладку "Личный кабинет" и "Интернет -Помощник" и соответственно через программу. Надеюсь кому-нибудь это поможет.

Анатолий: МТС-центр, МТС-PDA- плагин с новым, корректно полученным паролем из МТС (буквы и цифры) не работает.

mehano: Не решилась проблема. В ручную в помощник заходит, автоматом нет. Уже и пароль менял в помощнике в самом. Намудрили что-то мтсовцы!

mehano: А решилась она так: поменял интернет на более быстрый и мтс-овские номера определились, а то мегафон весь определен, а мтс ни один. Видимо очень долгая процедура у мтс!

amalit215: В Питере МТС не показывает. Программа пишет слишком много страниц загружено (10)

Unregistered: Уважаемые разработчики вход в интернет помощник по-старому доступен по адресу: https://ihelper.mts.ru/selfcare/logon.aspx?fromLK

SiBear: Unregistered Ну так программа и работает через этот адрес. Если быть точным, то вот через этот: https://ihelper.mts.ru/selfcare/

amalit215: В Питере пока не работает!

rbc: Ни этот адрес https://ihelper.mts.ru/selfcare/, ни этот https://ihelper.mts.ru/selfcare/logon.aspx?fromLK не работают у меня. И соответственно программа не может запросить баланс, правда я поставила вход через плагин pda версии, но это же не решает проблемму

SiBear: rbc Конкретно у меня (с двух разных Интернет-провайдеров) сейчас эти адреса работают. Помню, пару лет назад, Интернет-помощник был недоступен от некоторых Интернет-провайдеров (технически это понять, правда, не могу). Лечилось это почти месяц. Может быть и сейчас такая же ситуация...

rbc: странно, не входит только на эти адреса, и только с IE, а с оперы и мозилы нормально заходит на эти адреса. это тоже может от провайдера зависить?

Я: mehano пишет: Калининград то же самое! Со вчерашнего дня.

Я: Я об этом "Программа пишет слишком много страниц загружено (10) "

SiBear: rbc Нет, конечно, это уже от провайдера не может зависеть :) Значит что-то с IE случилось. А точнее, с сайтом МТС, что он перестал воспринимать этот браузер...

amalit215: У меня Мазила. "Программа пишет слишком много страниц загружено (10) "

SiBear: amalit215 и др.: проверьте, пожалуйста, с помощью браузера Internet Explorer (именно этого!!!) установленного на том же компьютере, что и МБ удается зайти в Интернет-помощник, соответственно, с теми же логином/паролем, которые внесены в программу? Адрес ИП: https://ihelper.nw.mts.ru/selfcare/ Или же появляется какая-то ошибка? Или же просто перезагружается страница и все???

rbc: так у сотрудницы на ура через IE заходит на эту страницу, наверно у меня что-то с компом, что-то именно с этим сайтом. А как настроить МВ чтоб через оперу или мазилу заходил?

SiBear: rbc Увы, никак. Только один браузер - IE предоставляет сторонним программа пользоваться собой "по умолчанию". Да и установлен он на 100%-х компьютеров под управлением Windows...

rbc: все ясно... засада.

rbc: вот кошмар то через личный помощник даже не могу попасть.. пишет при загрузке страницы internet-helper redirecting. может вирус какой?

buh04: да, забавно... IE нормально заходит в ЛК, нно в ИП попасть не может - висит, как и писали выше "internet-helper redirecting". Причем зайдя в ЛК, попасть в ИП тоже нельзя... с FF такой проблемы нет - заходит отлично...

noVel29: SergeyN +1 buh04 + если не IE и в личный кабинет зайти не как .... ВСЁ СЛОМАЛОСЬ :-(

amalit215: Через Мазилу и через Эксплорер вход в личный кабинет МГНОВЕННЫЙ! В правой части страницы вижу баланс. А прогой Моб. баланс пишет: Загружено много страниц (10) и баланса не дает.

SiBear: amalit215 В личный кабинет или же Интернет-Помощник? Это в МТС два разных сервиса. Программа работает с ИП

Alex_kl: IE 9 - в интернет помощник войти тоже не удается, хотя через firefox - все нормально. Последнее удачное обновление данных в программе вчера (10 апреля) в 16-06 (это был 4-1 из 5 номеров зарегеистрированных в программе) 5-й номер уже не получил данные о баллансе.

amalit215: //В личный кабинет или же Интернет-Помощник? Это в МТС два разных сервиса. Программа работает с ИП // *********** Да, действительно, вхожу в ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ. А в ИНТЕРНЕТ ПОМОЩНИК НЕ МОГУ ВОЙТИ.

rbc: теперь вообще ИП не грузится ни с оперы ни с мазилы :(

amalit215: Вход в Интернет помощник возможен с адреса https://ihelper.nw.mts.ru/selfcare/ А через Личный кабинет нет входа. Может в МБ подправить?

rbc: нельзя войти... пишет при загрузке internet-helper redirecting

amalit215: В Питере МБ всё ещё не работает, хотя вход в ИНТЕРНЕТ ПОМОЩНИК через Мазилу проходит легко. Какие перспективы?

Roman: Такая же проблема с МТС-Спб "Загружено слишком много страниц (10)..."

SiBear: all: 1) А в настройках программы выбран какой оператор? "МТС: Все регионы" или же "МТС: Северо-Запад"? 2) Кто-нибудь, пришлите, пожалуйста, логин/пароль для входа в СПБ Интернет-помощник. Может быть что-то смогу понять и решить проблему. support@mtsoft.ru Хотя... судя по постам, проблема не в программе, а в том, что ИП перестал "дружить" с браузером Internet Explorer

Roman: Отправил

amalit215: У меня НЕТ браузера Internet Explorer. Пользуюсь Мазилой. В настройках программы выбран оператор "МТС: Северо-Запад". Хотя пробовал и другие. НЕ ПОМОГАЕТ.

SiBear: Roman Спасибо, получил... Увы и к сожалению все работает. Попробовал зайти вручную с помощью Internet Explorer - удачно. Ввел логин/пароль в программу. Выбрал "МТС: Северо-Запад" - удачно. На последок выбрать "МТС: Все регионы" - увы, тоже успешно. Не знаю в чем может быть проблема :(( amalit215 Это невозможно (с). Internet Explorer есть на всех компьютерах с Windows. Это один из базовых элементов операционной системы. Его даже деинсталлировать невозможно (хотя, некоторые программы и предлагают это сделать).

amalit215: Понял насчет браузера. Это МБ использует Internet Explorer. И не имеет значения, какой браузер установлен на компе. Через Internet Explorer в ИП ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕТ ВХОДА.

djonnyk: седня обнаружил что баланс не обновляется,на сайте мтс изменилась строка входа в помощник. старая тоже работает, но на сайте теперь новая строка и новый интерфейс. https://login.mts.ru/amserver/UI/Login?service=lk&goto=https://lk.ssl.mts.ru/

amalit215: И как же теперь быть в Питере?

amalit215: https://login.mts.ru/amserver/UI/Login?service=lk&goto=https://lk.ssl.mts.ru/ ЭТО ВХОД В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ. И со страницы личного кабинета вход в ИП невозможен. (пустая страница)

SiBear: amalit215 В этом то вся и загадка... Несколько минут назад Roman прислал мне логин/пароль для входа в СПБ ИП. Попробовал на двух разных компьютерах (Win7 IE8 и WinXP IE8) - все нормально заходит. Да... сейчас попробую на третьем - с IE9. Может быть дело в нем. update: Попробовал. Тоже удалось без проблем зайти...

rbc: Проблемма осталась, через IE в инт. помощник у меня не заходит. а через оперу нормально. хорошо что еще IE с мобильной версией сайта дружит :)

buh04: SiBear пишет: Попробовал зайти вручную с помощью Internet Explorer - удачно. Ввел логин/пароль в программу. Выбрал "МТС: Северо-Запад" - удачно. На последок выбрать "МТС: Все регионы" - увы, тоже успешно. Не знаю в чем может быть проблема :(( Как то странно получается... Вчера запустил свой старенький резервный ноут... Обновил версию МБ до 2.81.01, кот. валялась на флешке, запустил и лихо получил балансы по всем МТСовским телефонам... Откатился на основном ноуте до этой же версии - не помогло... Так что дело скорее всего или в настройках IE или в обновлениях безопасности браузера, которые на днях выпустил микрософт... Отсюда вопрос... SiBear, у Вас установлены все последние обновления Windows и IE, кот. были выпущена на днях? Если так, то надо копать какие-то настройки...

SiBear: Да, на рабочем компьютере все последние обновления установлены...

rbc: buh04 не, дело наверно не вэтом. я ничего не обновляла,а 10/04 в 9,24 был последний успешный вход в ИП через IE. потом все... больше ни вручную, ни с помощью програмы баланс подлучить не удалось. Может я и ошибаюсь... я не сильна в этом вопросе :) Но то что я не обновляла никаких настроек это точно.

buh04: Попробовал поиграть с настройками IE - удалил временные файлы, настройки безопасности - на минимум и о чудо - все заработало... осталось теперь найти пропорцию между безопасностью и работоспособностью... а может быть чистка помогла...

amalit215: ЧУДЕСА!!!!!!!!

buh04: rbc пишет: Но то что я не обновляла никаких настроек это точно. Возможно, что с это связано с сайтом МТС - ввели переадресацию или еще чего, что не проходит при определенных настройках безопасности IE УТОЧНЕНИЕ. Настройки безопасности IE (менял на вкладке "конфиденциальность") как оказалось - не влияют на работоспособность, попробовал установить уровень "высокий" вместо "среднего", при котором МБ не работал и спокойно вошел в ИП. Значит дело в чистке - попробуйте удалить временные файлы IE, куки... УТОЧНЕНИЕ 2. При "высоком" уровне настроек IE заходит на страницу ИП, но не логинится. Вернулся на "средний" уровень (который и был ранее, когда нельзя было даже попасть на страницу ИП) - все опять заработало...

rbc: Я удалила и временные файлы и куки, все точно также. С удаленного рабочего стола заходит спокойно в ИП, а с рабочего нет... что за чудеса... не понимаю

rbc: получилось!!!!!!!!!!!! поставила уровень высокий и вошла в ИП... вот это да??? в жизни бы не додумалась...

amalit215: ДЕЛО В ОЧИСТКЕ ЖУРНАЛА БЕЗОПАСНОСТИ!!! Очистил куки и временные файлы IE и все ЗАРАБОТАЛО!!!

rbc: buh04 Спасибо, учла Ваше уточнение 2 и точно, зашла и залогинилась. Спасибо еще раз

rbc: опять все тоже самое, нажала выход из странички ИП и снова долодон redirecting

IG33: rbc пишет: опять все тоже самое, нажала выход из странички ИП и снова долодон redirecting Подтверждаю, причем проблема у меня наблюдается только по телефонам МТС Псков. 5 московских телефонов опрашиваются без каких-либо проблем.

@AZ@: Подтверждаю для статистики - что проблема с Питером существует. Через Maxthon в ИП не заходит, Через Хром зашел.

buh04: rbc пишет: опять все тоже самое, нажала выход из странички ИП и снова долодон redirecting у меня все корректно работает. захожу через IE в ИП одного телефона, выхожу, захожу в ИП другого... все журналы, куки, временные файлы интернета очищал один раз... настройки безопасности на вкладке "конфиденциальность" - средний уровень. попробуйте очистить все еще раз, закрыть IE, потом опять открыть и запустить ИП... если не поможет - попробуйте изменить уровень безопасности на низкий, перезайти в IE и запустить ИП, а потом вернуться на "средний". в общем, пока нет точной информации о причинах - надо экспериментировать..

amalit215: Обратил внимание, что IE не даёт возможности зайти на страницу https://ihelper.nw.mts.ru/selfcare/ Вместо неё открывает страницу https://ihelper.mts.ru/selfcare/logon.aspx Причем это только на одном из 3-х компьютеров. Всё очищал, перезапускал, перезагружал, но на нужную страницу не вошёл. Автоматически переадресовывает. А на остальных компах вход на нужную страницу свободный, и, как следствие, всё работает.

rbc: не не выходит ничего. на высоком уровне появляется страничка,на среднем логинится, но уже не выходит с этой странички, на низком вообще не заходит. Дурдом

rbc: Вот я блондинка.......... я галочку то с сохранение данных куки не сняла, теперь вроде бы работает

buh04: rbc пишет: Вот я блондинка... но, подозреваю, что не очень блондинистая, раз это осознали... ) rbc пишет: теперь вроде бы работает поздравляю!

rbc: Спасибо, я просто крашенная блондинка, наверно что-то осталось

amalit215: Крашенная блондинка - это ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ. :-))

djonnyk: amalit215 пишет: упс, точно, это личный кабинет. но у меня тоже не входит. не знаю почему, но вчера у меня не входил ни с ИЕ, ни с оперы, ни с мозилы. седня утром зашел без проблем в ручную чтобы проверить, Но после того как включил МВ входить перстал. может он не правильно делает 3 попытки и тебя блочат на сутки?

djonnyk: Я обновил эксплорер до последнего, установились все обновления, (не получилось), сбросил все параметры в настройках по умолчанию и зззаработало!

ape: у меня ИЕ8, другие операторы работают, MTS СПб - нет. Через Хром вручную заходит без проблем. Почитал советы - очистка куков и смена туда-сюда уровней безопасности - ничего не помогает. Версия МБ 2 81 03, последняя Что делать-то?

buh04: ape пишет: очистка куков и смена туда-сюда уровней безопасности - ничего не помогает а с галочками при очистке ничего не напутали? если ИП есть в избранном, то надо еще убрать галку "сохранять данные избранных веб-узлов"...

daspb: тоже мтс спб не работает уже 3 дня,загружено 10 страниц пишет

ape: >а с галочками при очистке ничего не напутали? вот спасибо за намек про галочки, я там галочку с preserved убрал и все начало работать. Хотя общая ситуация вызывает панику - если снова такое повторится и проблема снова в неясном месте будет - это хуже некуда Хорошо что хоть есть такие люди как вы, а то админ руками разводит, мол "у него все работает"

@AZ@: Господа! Или господин Модератор! Напишите пож-ста для ламеров по пунктно - что и где надо чистить, куда надо ставить галочки, а то для пенсионера - полная каша. Буду очень признателен. Возможно готовиться какое-то обновление? (В связи с этим)

Alex_kl: Я обнаружил случайно интересную особенность - когда открываю помощник в Firefox - ссылка https://ihelper.mts.ru/selfcare/logon.aspx открывается нормально - именно по этому URL. Когда я то же самое делаю в IE - происходит подмена адеса и открывается нижегородская версия https://ihelper.nnov.mts.ru/selfcare/logon.aspx. Вход, увы, не получается.

dimid: C 10 го Апреля Питерские мтс ругались (загружено слишком много страниц), Псковский тоже Московский мтс , питерский скай работали все это время нормально , Вчера почистил куки IE , все заработало.....!

exit: Присоединяюсь к @AZ@ Давайте один раз конкретно скажем, что и как делать

@AZ@: У меня теперь не работает и Москва. Для справки: Башкортостан - работает.

Роджер: Не работает МТС Северо-Запад из программы. Прошу админа написать что делать. Из любого браузера на компе (их 5 штук - Эксплоер, Хром, Опера, Лиса, Майие) заходит. MB пишет Загружено слишком много страниц(10) Update Решено. Почистил кукисы и историю Интернет Эксплоер Все заработало

noVel29: Роджер Решено. Почистил кукисы и историю Интернет Эксплоер Все заработало +1

dimid: exit Internet Explorer - невозможно удалить куки отдельного сайта, можно удалить только сразу все куки! 1) Сверху в панели выбираете Сервис -> Свойства Обозревателя -> Общие 2) В поле "История просмотра” жмете "Удалить…” 3) В появившемся окне жмете "Удалить Cookie” и подтверждаете удаление. *Все сохраненные куки всех сайтов удаляются, в том числе и тех, на которых Вы в этот момент находитесь. На них придется снова вводить логин и пароль. -или воспользуйся CCleaner

Андрей66: новый адрес Интернет помощника https://ip.mts.ru

daspb: *PRIVAT*

exit: Да, спасибо, dimid, только целиком и получилось

Arkasha18: аналогично, чистил кукиксы не помогало, сбросил настройки експлорера на по-умолчанию - заработало

noVel29: Сейчас совсем всё странно ... Северо-Западный МТС работает ... а Центр МТС нет :-(

IG33: noVel29 пишет: Сейчас совсем всё странно ... Северо-Западный МТС работает ... а Центр МТС нет Аналогично, до этого у меня было наоборот. Чистка данных IE если и помогает, то всего на несколько запросов. Вот прямо сейчас проверил: очистка, запуск MB - 3 номера получили информацию, оставшиеся 2 - нет, ошибка "слишком много страниц", опять очистка и успешное получение инфы по оставшимся номерам.

IG33: Вопрос к SiBear: а возможно ли при получении данных от МТС использовать такой режим работы IE, чтобы никаких данных о сессии браузер вообще не сохранял? Типа InPrivate browsing? В конце концов, хранение данных об этих автоматических сессиях и не нужно никому, если я не ошибаюсь...

IG33: Может быть поможет дополнительная информация по проблеме: у меня в MB опрашиваются 8 номеров МТС, в следующем порядке: 3 московских, 3 псковских, 2 московских. После очистки данных в IE успешно опрашиваются первые 6, 2 завершающих список (московских) уже идут с ошибкой. При последующем сеансе ошибки будут уже на всех московских номерах, псковские сейчас опрашиваются без ошибок. Если сделать очистку и последовательно, вручную запрашивать данные только по московским номерам - все 5 номеров отработают нормально. Вот такая вот странная логика...

SiBear: IG33 Перед каждым запросом программа полностью очищает (пытается) cookies для данного сайта. Но это все равно не помогает. Теоретически, можно делать полную очистку (как при сбрасывании всех настроек IE в дефолтовое состояние), но не думаю, что это корректно :)

Марк: Так а что делать то в итоге? С 10 апреля МТС стоит не месте. Новая версия ожидается? Надо ждать?

SiBear: Марк Очистка кэша браузера Internet Explorer или, на крайней случай, сброс всех настроек по умолчанию пробовали сделать?

Марк: Я, конечно, и это пробовал, ничего не меняется. Хотя я и не понимаю смысла этой очистки, ведь IE у меня всегда закрыт, не пользуюсь им, да и всё равно это не вариант. Есть ли надежда на восст. работы МТС без лишних подготовительных операций?

sbog: У меня тоже МТС Северо-Запад с 10-го апреля не обновляется. И тоже IE не является браузером по умолчанию. Т.е. вообще браузером не является - так.. какая-то программа для порядку :) /upd: как ни странно - чистка куков в IE8 помогла. Все 7 номеров после этого "проверились".

SiBear: sbog Internet Explorer не может быть просто "программой для порядку". Это незаменимая часть операционной системы Windows. А сам браузер - это уже что-то вроде приятного (для кого как, конечно :) дополнения... Марк У меня, к сожалению, нет другого решения. Хотя... как уже писал выше, можно воспользоваться отдельным плагином МТС: Россия. Все регионы (PDA-версия). он работает через PDA-версию Интернет-помощника. Ее пока еще не "поломали"

noVel29: В общем после шаманства и чистки в странной последовательности кукисов IE, то перед опросом телефон, потом после, потом сначала проверил Северо-запад МТС, опять почистил, потом проверил Цент МТС. Вот уже третий день пока у всей программы и телефонов МТС разных регионов и расположенных при опросе тоже в разном порядке (точнее как мне нужно для восприятия списка) всё нормально :-)

rserge: Подскажите, а как в PDA версии настроить так, чтобы выдавался отрицательный баланс, а то выдает 0?

anakonda: Здравствуйте,программа не работает с сервисом МТС в Великом новгороде(провайдер-Новлайн),но в том же Питере работает прекрасно с МТС (провайдер-Твой Интернет). Винда стоит одна и та же,браузеры одинаковые.Значит дело в программе,а не в сервисах МТС в Северо-Западном регионе.Программа стоит последняя. Со старой версией до перехода проблем не было.

walkin-corpse: У кого проблемы с работой МТС - идёте в интернет-опции, закладка Секюрити и там жамкаете Default level. И всё сразу заработает. Проблема вызвана тем, что в настройках работы ActiveX/скриптинга стоит Prompt или даже Disable. Очень жаль, что авторы программы даже не в состоянии локализовать простую проблему. Сам столкнулся с этим - и сам разобрался.

walkin-corpse: (Разумеется, это касается случая, когда программа "замерзает" на проверке МТС)

VladimirES: walkin-corpse пишет: У кого проблемы с работой МТС - идёте в интернет-опции, закладка Секюрити и там жамкаете Default level. И всё сразу заработает. Проблема вызвана тем, что в настройках работы ActiveX/скриптинга стоит Prompt или даже Disable. Очень жаль, что авторы программы даже не в состоянии локализовать простую проблему. Сам столкнулся с этим - и сам разобрался. Спасибо. Помогло

SiBear: walkin-corpse пишет: У кого проблемы с работой МТС - идёте в интернет-опции, закладка Секюрити и там жамкаете Default level. И всё сразу заработает. Проблема вызвана тем, что в настройках работы ActiveX/скриптинга стоит Prompt или даже Disable. Очень жаль, что авторы программы даже не в состоянии локализовать простую проблему. Сам столкнулся с этим - и сам разобрался. Спасибо за описание метода. К сожалению, и это не всем помогает. А встраивать в программу насильственное приведение настроек IE к Default level я просто не считаю себя в праве. Хотя, конечно, программно это можно сделать.

Костя: Всем Привет! Есть какое нибудь лечение - не работает МТС Северо-Запад?

Сашок: walkin-corpse пишет: У кого проблемы с работой МТС - идёте в интернет-опции , а подробней можно, что за опции где искать?

Марк: "опции" ничего не гарантируют и мне ничем не так и помогли, а вот переход на плагин "ПДА-версия МТС" сразу помог и всё сразу заработало и стало как в старые добрые времена...............

olgalut: На днях обнаружилась новая проблема с МТС: Не знаю, с какого такого перепугу, но остаток оплаченных минут стал списываться в Интернет помощнике не целыми числами, а дробными. И с этого момента программа их вообще видеть перестала. На данный момент в интернет помощнике я вижу, что остаток: 26,8 минут (что и есть правда). Но программа вообще не дает никакой инфы по этому поводу. Как-будто нет подключенных пакетов минут. Сам баланс получает нормально. Можно ли подкорректировать, чтобы видеть остаток пакетных минут (пусть даже с отбрасыванием дробной части). И еще... если есть возможность отображать и срок до которого эти пакеты подключены? Спасибо!

buh04: Опять какая-то ерунда с балансами МТС. Три телефона одного региона... по двум проблем нет, а по 3-му с 28-го июля один ответ - "система временно недоступна". Отличие "проблемного" номера от "нормальных" - кредитная система расчетов, включенные минуты, тариф МАКСИ плюс. При этом если оставить для МТС опцию "запрашивать только баланс" - баланс запрашивается (но нет инфы об остатке минут).

A_Rogov: dimid 14.04.12 23:41 пишет: Internet Explorer - невозможно удалить куки отдельного сайта, можно удалить только сразу все куки!Да ладно "невозможно" - админ "руками" всё может (только что сделал - и помогло) 1) Сверху в панели выбираете Сервис -> Свойства Обозревателя -> Общие 2) В поле "История просмотра” жмете "Удалить…” 3) В появившемся окне жмете "Удалить Cookie” и подтверждаете удаление.Оговорочка: названия полей и кнопок в разных версиях IE могут отличаться (хотя конечно смысл тот же). *Все сохраненные куки всех сайтов удаляются, в том числе и тех, на которых Вы в этот момент находитесь. На них придется снова вводить логин и пароль.Вот как раз этого я и не хочу, потому делал не кнопками, а "руками" (хотя это конечно требует порядком больше времени на поиск и "анализ" файлов). walkin-corpse 29.04.12 15:10 пишет: У кого проблемы с работой МТС - идёте в интернет-опции, закладка Секюрити и там жамкаете Default level. И всё сразу заработает. Проблема вызвана тем, что в настройках работы ActiveX/скриптинга стоит Prompt или даже Disable.И как это у меня работа с МТС вылечилась только чисткой кэша и куков (см. выше) ? Кстати, "для блондинок" мог бы и перевести умные иностранные слова - у большинства то стоят локализованные версии Форточек. Очень жаль, что авторы программы даже не в состоянии локализовать простую проблему. Сам столкнулся с этим - и сам разобрался.А ты сам хоть что-то подобного уровня написал ? (ссылку в студию!) - Иначе бы понимал, что даже в более серьёзных проектах (со штатом тестировщиков) и то вполне могут быть проблемы, проявляющиеся у пользователей, но не проявляющиеся у разработчиков.

djonnyk: приветсвую о великие и всемогущие проблема собственно такая: на МТС в новом тарифном плане MTS Smart не показывает остатки минут пакетов тарифа, а смс показывает.и при просмотре "загруженных страниц", остатки все там видны. Куда поколдовать чтобы заработало?

Sadagio: При запросе не подтягивается кол-во бонусных баллов, вроде писалось, что для их корректного отображения нужен продолжительный по времени запрос. Вот хотелось бы уточнить, насколько продолжительный? Перестали отображаться пакеты подключенных бонусных минут и смс, но они видны при просмотре загруженных страниц. Можно пофиксить?

djonnyk: Sadagio пишет: Я в общем-то про то же самое и писал. Только причем у меня другие тарифы корректно отображаются с остатками, а у Smarta проблема.

SiBear: Sadagio Время запроса увеличивалось на 30-60 секунд ( Поэтому был сделан отдельный плагин "МТС-Бонус". http://www.mtsoft.ru/mobilebalance/jsplugins/MTSBonus.zip Собственно, он кроме бонусов также и текущий баланс показывает (в графе Баланс 2), так что можно использовать его для мониторинга и баллов и денег.

Sadagio: Спасибо, с бонусами разобрался. Как решить это на обычном операторе МТС Sadagio пишет: Перестали отображаться пакеты подключенных бонусных минут и смс, но они видны при просмотре загруженных страниц. Можно пофиксить? ?

@AZ@: SiBear пишет: Собственно, он кроме бонусов также и текущий баланс показывает (в графе Баланс 2), так что можно использовать его для мониторинга и баллов и денег. И что с ним делать? Его куда-то надо вписать чтобы смотреть бонусные минуты при опросе как раньше?

Kljuew: Что-то со вчерашнего вечера не происходит получение данных по балансу МТС-Москва... Можно что-то подсказать?

SiBear: @AZ@ Плагин МТС-Бонус надо подключить как и все другие плагины. Ввести номер телефона/пароль от личного кабинета. Все. В колонке "Баланс" будет показывать количество баллов, в колонке "Баланс 2" - текущий баланс на телефоне Kljuew Со вчерашнего дня не работает сайт Интернет-Помощника МТС. Что-то часто это стало происходить в последнее время (

UserMax: По мтс-Москва не работает программкка почему-то. В загруженных страницах выдает пустую стр. Личного кобинета, ошибка по таймауту. Руками в личный кабинет получается зайти...

SiBear: UserMax Не работает в МТС-е Интернет-помощник: https://ihelper.mts.ru/selfcare/ Со вчерашнего дня "висит"

@AZ@: SiBear пишет: Плагин МТС-Бонус надо подключить как и все другие плагины. Если бы хотя бы один плагин до этого подключал понял бы о чем речь. Нельзя ли поподробней для "ламера".

Андрюха: @AZ@ Вот здесь всё про плагины написано.

@AZ@: Подключил плагин Бонус. Но это совсем не то. Минуты то он не показывает Ну и кроме того занимает лишнюю строку. А что насчет минут: Sadagio пишет: Перестали отображаться пакеты подключенных бонусных минут Присоединяюсь к вопросу?

SiBear: На счет минут: если они отображаются на странице "Состояние счета" вот на этой: https://ihelper.mts.ru/selfcare/account-status.aspx То можно добавить в программу. Нужен хотя бы один логин/пароль (можно временный) на адрес support@mtsoft.ru

Sadagio: SiBear пишет: Нужен хотя бы один логин/пароль (можно временный) на адрес support@mtsoft.ru Отправил Вам, посмотрите, пожалуйста.

Sadagio: Добавлю по поводу На счет минут: если они отображаются на странице "Состояние счета" - Если минут целое кол-во (только что подключил новый пакет), то все отображается, а если поговорить, то кол-во минут перестает быть целым, в ИП что-то типа 71,4, программа перестает отображать и минуты, и смс (если они тоже есть).

SiBear: Спасибо, новая версия программы опубликована: http://www.mtsoft.ru/mobilebalance/new.shtml Теперь она "понимает" и целые значения минут, и дробные (показывает только целую часть)

@AZ@: Все! Новая версия показывает минуты.

Sadagio: В общем, с мтс без работы/допиливания никогда не будешь! С какого-то времени показывает у меня в пакете смс 5 минут. Ну ладно, отправляем, деньги снимают , счётчик 5 смс не сбрасывается. Почерпнуто с другого форума - " у меня тоже на всех симках с разными тарифами эти 5 СМС висят и почему то не расходуются... Эти пять сообщений Вы сможете отправить когда ваш номер будет в финансовой блокировке" При этом есть номер, где есть смс из бонусного пакета, на нем корректное отображение бонусного пакета при наличии этих 5 смс (мое понимание, программа обрабатывает 2 строки из ЛК, а 5 смс идут третьей). Попрошу уважаемого автора убрать эти 5 смс, а также было бы совсем замечательно, если бы подтягивались сроки действия бонусных пакетов. Спасибо, сей, долгих дней!

Sadagio: SergeyN пишет: Где рыть? Что сделать? Периодически наблюдаю, связываю всё-таки с некорректной работой ЛК, потому что либо он действительно прилёг, дибо следующий ручной запрос всё показвает. P.S. Пароль, если необходим, для разрешения проблемы предыдущего сообщения могу предоставить.

SiBear: SergeyN ЛК периодически висит или не воспринимает даже правильные пароли Sadagio Вот мне подключили даже не спросив 5 пакетов минут. 3 из них не меняются уже несколько месяцев. Два - расходуются по совершенно не понятной мне логике. И эти пресловутые 5 СМС тоже висят. Так какой из 5-ти пакетов минут показывать? А какой пакет СМС? Вам нужен один, другому - другой и т.д. Тут уж как повезло.

Макс: Выдает "Ошибка аутентификации". Вручную входит нормально... В загруженных страницах показывает 401.1 ошибку.

Макс: Ожил МТС

Алексс: Можно ли добавить в настройки фильтр по первым буквам того, какой пакет СМС будет показываться в табличке? Например у меня: Осталось: 5 sms Остаток SMS-пакета:19 sms. можно было бы отфильтровать через "Остаток SMS-пакета:"

SiBear: Алексс К сожалению, в основной программе добавить такую опцию нельзя. Но ведь можно написать любой плагин, который будет показывать нужную именно Вам информацию в любой колонке программы.

Алексс: Но я так понял что плагины самому нельзя писать?

SiBear: Алексс Можно и очень приветствуется. Плагины - все с открытым исходным кодом. Язык программирования - обычный JavaScript. Весь список здесь: http://www.mtsoft.ru/mobilebalance/plugins.shtml в качестве образца можно взять плагин, к примеру: МТС: Россия. Все регионы (PDA-версия) или любой другой на выбор

Алексс: Спасибо, всё получилось. Правда оказалось что для разных тарифных планов нужно разные плагины делать.

Kljuew: Уважаемые! Что-то второй день МТС-Москва не работает. Версию обновлял на прошлой неделе. Что нужно сделать?

Pashuk: Так оно и через браузер не заходится. При чём тут MobileBalance?

Kljuew: Не соглашусь. Нормально вхожу в ЛК

sham1975: Согласен. В ЛК вход - нормальный, а в проге -

SiBear: Несколько дней не работал Интернет-помощник МТС (не Личный кабинет). Именно оттуда программа берет информацию. Сейчас вроде как "полет нормальный". Починили ИП.

Akina: Имеется профиль, личный кабинет. В нём на меня зарегистрированы три разных номера. Для входа в ЛК нужно указать СТРОГО ОПРЕДЕЛЁННЫЙ из этих номеров и соответствующий ему пароль, а после входа через пункт "Интернет-помощник" - "Мои номера" переключиться на работу с другим номером и смотреть его баланс. Хотелось бы, чтобы был предусмотрен и такой путь авторизации - через другой номер. А ещё лучше - чтобы список соотв. образом пересортировывался при обновлении данных, и авторизация выполнялась один раз для получения балансов всех номеров.

SiBear: Akina К сожалению, логика работы программы не позволяет за один запрос информации получать больше чем один "баланс" (и другую информацию).

I1iF: Версия 2.87.04 (08.07.2013) постоянная ссылка на дистрибутив Skype: Программа не показывала баланс, если он отображался на сайте НЕ в долларах. Исправлено. МТС: Тариф Супер МТС: поменялась формулировка на сайте и программа перестала показывать остаток бесплатных минут. Добавлено распознавание новой формулировки: Осталось: XX бесплатных минут. БиЛайн (новый ЛК): Постпейд тарифные планы. Если сумма переплаты была больше 1000, то программа не могла ее отобразить. Исправлено. E меня так отображает в загруженныхстраницах: «Остаток из пакетов Минут/SMS/MMS/Интернет Осталось: 0 мин на МТС домашнего региона и МТС России Накоплено в зарубежных поездках:0 руб. Осталось58 мин на МТС домашнего региона и МТС России» остаток минут не отображает в программе, как поправить?

I1iF: Вообще в какой колонке минуты должны отображаться?

SiBear: I1iF Колонка называется "Остаток (использовано) предоплаченных минут". Я уже не знаю что делать. Сейчас программа обрабатывает порядка 50 разнообразных формулировок, которые относятся к минутам. Кстати, вот эта: Осталось 58 мин на МТС домашнего региона и МТС России также прописана. Забодал МТС. Мало того, что в разных регионах разные формулировки, так они отличаются еще и в одном регионе в зависимости от тарифного плана...

I1iF: Пусто у меня в этой колонке...

I1iF: Хочу обратить Ваше внимание, Осталось56 мин на МТС домашнего региона и МТС России после осталось нет пробела.

SiBear: I1iF Ясно. Программа знает эту фразу в правильном написании, т.е. с пробелом. К сожалению, учитывать вот такие, фактически, орфографические ошибки я не могу... К тому же, скорее всего, ее скоро поправят.

ValeraH: Раз речь зашла про орфографию: Настройка программы / Информационное окно Баланс2 (для некоторых операторв) Баланс3 (для некоторых операторв) В конце последнего слова пропущена буква "о".

Vladskiy: После последних обновлений заметил, что у МТС для тарифа "Супер Ноль" перестало показывать количество оставшихся минут В этом тарифе включено 30 бесплатных минут в день на звонки МТС региона



полная версия страницы