Форум » » МТС не работает » Ответить

МТС не работает

54skv: последний успешный запрос на МТС (регион Западная Сибирь) у меня был 14 октября 2013 года на сам сайт МТС в личный кабинет захожу, все смотрю, пароли не менялись. Заметил что при входе на сайт МТС в свой личный кабинет - приходится дважды вводить номер телефона и пароль от ЛК... перенаправление какое-то у них стало работать что-ли... В общем что делать?

Ответов - 17

54skv: разобрался! в файле servers.ini в указанных настройках МТС Сибирь "issa" заменить на "ihelper" должно быть: [МТС: Сибирь] ShortName = MS LoginURL = https://ihelper.sib.mts.ru/Selfcare/ LoginName = phoneNumberEdit PasswName = passwordEdit SMS_URL = http://www.mts.ru/messaging/sendsms/ все манипуляции по редактированию файла делать при выгруженной из памяти MobileBalans....

SiBear: 54skv Спасибо за информацию. В следующей версии будет сделана необходимая правка

Iapetus: Перестал работать МТС через Личный кабинет. Причем из программы "Войти в Интернет службу" удаётся. После запроса в error.log пишет - "28.10.2013 17:59:07: TfrmWB.RequestIssa -- > TfrmWB.RequestMtsLK -- > OLE error 80020101"


fox1973: Iapetus попробуй в настройках выбрать МТС все регионы (интернет-помощник) через него у меня работает.

SiBear: Iapetus В данный момент проблема не в программе, а в ЛК. Со вчерашнего дня, после авторизации в Личном кабинете и щелчке мышкой по балансу открывается окно, в котором надо вводить логин и пароль для входа в Интернет-помощник (пароль можно отличаться от того, который установлен в ЛК. Его даже может просто не быть!) Пока что жду пару-тройку дней. Надеюсь, что этот глюк ЛК исправят на стороне МТС. Если нет - буду править программу, чтобы она получала хотя бы только баланс из ЛК.

fox1973: SiBear пишет: Надеюсь, что этот глюк ЛК исправят на стороне МТС ))) у них раза по три в неделю такие глюки,достали уже. иногда целый день не работает,а иногда утром получишь баланс и всё....больше не пускает.

Iapetus: fox1973 пишет: Iapetus попробуй в настройках выбрать МТС все регионы (интернет-помощник) через него у меня работает. Это решение у меня работает, но счетов МТС у нас больше 50 и не везде я знаю пароль на Интернет-помощник, а то его и вообще может не быть.

fox1973: Iapetus если пароль забит в программе,то при смене этой настройки, его вводить не надо,всё остаётся на месте,меняется только адрес запроса. Iapetus пишет: а то его и вообще может не быть. а без пароля Вы и не получите баланса))) ну и как вариант, ждите когда МТС наладит работу личного кабинета. проблемы на их стороне, программа тут не виновата. ЛК вообще глючно работать стал((

SiBear: Не все так просто. Пароли в Личный кабинет и в Интерне-помощник могут отличаться. Кроме того, как написал уже Iapetus, может быть подключен ЛК, но не подключен ИП и наоборот. В общем, полный бардак. Пока действительно ждем какой-то реакции от МТС.

fox1973: SiBear пишет: Не все так просто. Пароли в Личный кабинет и в Интерне-помощник могут отличаться. ого!!! нонсенс)) спорить не буду,у меня одинаковые пароли на 3х номерах)) про бардак согласен на все 100.

Sadagio: "после авторизации в Личном кабинете и щелчке мышкой по балансу открывается окно, в котором надо вводить логин и пароль для входа в Интернет-помощник (пароль можно отличаться от того, который установлен в ЛК. Его даже может просто не быть!)" Наблюдаю проблему до сих пор, пароль от ЛК есть, от ИП нет, баланс программа в итоге не показывает.

ValeraH: Никаких новостей нет? А то в табличке у номеров МТС последнее время запроса застыло на 30.10.2013 :( А у Мегафона будто бы проходит, но рисует Баланс=0 ... тоже что-то не так. При этом в Интернет-Службу и те и другие из mobilebalance заходят нормально.

SiBear: У меня последний успешный запрос по телефонам МТС: Москва и через ЛК и через ИП - сегодня в 14:35 Прошу кого-нибудь отписаться еще, у кого успешно работает программа через ЛК.... Sadagio После входа в ЛК и щелчке мышкой по текущему балансу открывается Интернет-помощник или же нет?

Dmitry1234: У меня МТС работает и через ЛК и через ИП без проблем. Время 19-25 по Москве

ValeraH: Узнал, что у других работает, стал искать проблему у себя и, естественно, нашел. В брандмаурере антивируса напротив mobilebalance стоит "запрещать всё". Похоже 30.10.13 обновил программу на версию от 27.10, при очередном запуске антивирус насторожился: "файл программы на диске изменился", а я вместо "разрешить" нечаянно нажал "запретить". Заглянул в форум, а там "жду пару-тройку дней", ну и я стал ждать...

SiBear: ValeraH Спасибо, что написали об этом с подробным описанием что произошло и как удалось исправить!!! :)

Sadagio: SiBear пишет: Sadagio После входа в ЛК и щелчке мышкой по текущему балансу открывается Интернет-помощник или же нет? Открывается его страничка и просится связка логин/пароль. Я к тому написал, что у Вас на главной странице написано, что такой проблемы больше нет, а она есть:)



полная версия страницы