Форум » » Билайн - новый личный кабинет » Ответить

Билайн - новый личный кабинет

zzserg: https://my.beeline.ru На постпейд тарифе не отображает баланс лицевого счета. Нигде. Джентльменам верят на слово? :) P.S. Также нет истории выставленных счетов и платежей. Из финансовой информации - только предварительная сумма расходов за текущий период, она мне не нужна. Ни одной точной цифры... :)

Ответов - 49, стр: 1 2 3 All

slalom: Видать из-за этого сегодня не работает авторизация по старому адресу https://uslugi.beeline.ru Ну и в баллансе ошибки собственно - Ошибка авторизации.

Dmitry1234: Из-за чего из-за этого? Вчера все еще работало независимо от нового кабинета. Сегодня висит.((

Dmitry1234: ///


SiBear: Dmitry1234 С главной страницы БиЛайна http://www.beeline.ru/ ссылка на личный кабинет ведет сюда: https://uslugi.beeline.ru/ а не на https://my.beeline.ru/ Далеко не все абоненты могут авторизироваться в новом ЛК. Поэтому, пока что, программа будет работать через старый Хотя... может быть Вы не об этом?...

Dmitry1234: Да, спасибо.Дело не в этом. Просто страница https://uslugi.beeline.ru/ висела... Сейчас работает. Вообще у билайна самый глючный и допотопный кабинет из тройки.. Но вы правы, что новый ЛК не всем походит - например если к одному договору подвязаны несколько симок, то чтобы получить пароль единый для всех симок, надо чтобы логин был номером договора, а пароль можно получить только в офисе билайн. Так что если перейти на новый ЛК, то запросив пароль по смс, пароль для каждой симки будет разный и единой картины в ЛК не увидеть пока не поедешь в билайн. так что мне например старый кабинет на сегодня удобнее. Новый придется настраивать в офисе и не надо оно вовсе...

vilych: SiBear пишет: Dmitry1234 С главной страницы БиЛайна http://www.beeline.ru/ ссылка на личный кабинет ведет сюда: https://uslugi.beeline.ru/ а не на https://my.beeline.ru/ Далеко не все абоненты могут авторизироваться в новом ЛК. Поэтому, пока что, программа будет работать через старый Хотя... может быть Вы не об этом?... Теперь как раз ведет в https://my.beeline.ru/ и пароли подцепили из старого кабинета пора вносить изменения :)

SiBear: vilych Взял на вооружение. Возможно, что на первый период времени просто добавлю нового оператора, а не полностью заменю. Не уверен, что у всех новый ЛК работает. Или работает без глюков... К тому же, боюсь, из него удастся получать намного меньше информации...

solisto: переделай билайновский плагин (в теле плагина) заменой ссылки https://uslugi.beeline.ru/ на https://my.beeline.ru/ и будет тебе счастье :)

SiBear: solisto Плагин, может и да (не проверял), а вот встроенный в программу оператор "БиЛайн" делает гораздо больше, чем плагин. Учитывает разные системы взаиморасчетов (постпейд, препейд. У них разные ЛК после входа), забирает список подключенных услуг и прочее...

Dmitry1234: "Теперь как раз ведет в https://my.beeline.ru/ и пароли подцепили из старого кабинета пора вносить изменения :)" Может конечно он и ведет на "Мой Билайн" , но "Логин или пароль введён неверно. В логине не используются разделяющие знаки, скобки и пробелы. Номер телефона вводите в десятизначном формате, пример: 9037125674. Проверьте язык ввода и статус клавиши Caps Lock. Для входа в новый личный кабинет необходимо получить новый пароль." - старый пароль не подходит, а про получение нового например для договоров, где подцеплено несколько номеров, я писал выше. В старом кабинете https://uslugi.beeline.ru/ правда ситуация не лучше.... войти в кабинет можно, но Сумма на балансе: Информация недоступна. В итоге ни при входе в ЛК ни через плагин на данный момент информации не получить вовсе. Плагин соответственно не пашет (баланс равен 0)

noVel29: SiBear Наверно в программе надо вводить два пункта для Билайна, Старый ЛК и Новый ЛК, а там уже сам пользователь определит что у него работает.

SiBear: noVel29 Done. Только что опубликовал новую версию программы, где был добавлен еще одни "БиЛайн": http://www.mtsoft.ru/mobilebalance/new.shtml

zzserg: Билайн исправился - после очередного визита в их офис дали логин по номеру договора (постпейд). Появился баланс в новом личном кабинете, все радует, кроме одного: mobilebalance не отображает баланс по договору.

SiBear: zzserg А в настройках программы выбран "БиЛайн (новый личный кабинет)"??? Только что проверил - вроде все работает...

Dmitry1234: Билайн исправился - после очередного визита в их офис дали логин по номеру договора (постпейд). Собственно всегда так было... Для получения логина по номеру договора ( нужен если несколько номеров висит на одном договоре) всегда надо было идти в офис билайн... В чем исправился? Вопрос в том, что пароль от старого кабинета не подходит к новому... и для работы с новым надо идти получать новый пароль, а старый кабинет работает безобразно по номеру договора, медленно, но пока работает и прога тоже медленно, но пашет....

zzserg: Dmitry1234 пишет: В чем исправился? Сообщили о том, что для просмотра баланса по договору нужно использовать логин договора. До этого был месяц переписки, звонков в колл-центр и бессмысленных походов в офис. SiBear пишет: А в настройках программы выбран "БиЛайн (новый личный кабинет)"??? Только что проверил - вроде все работает... Отправил вам на support@mtsoft.ru логин/пароль.

Артём: По номерам у которых баланс в долларах - не работает, только по рублёвым отображает, при этом в загруженных страницах показывает баланс

vilych: версия от 16 июля, на препейде не отображает суммы больше 1тыс руб

vilych: так же почему-то теперь в историю не ложатся промежуточные записи в течении дня первый раз снял баланс приход +5, второй раз снял баланс расход -10 в истории значится всего 1 запись типа -5 было и все нехорошо

SiBear: vilych Посмотрите, может быть на первой закладке в "Истории запросов" у Вас установлена галочка "Показывать только последнее значение за день"???



полная версия страницы