Форум » » Билайн - новый Личный кабинет » Ответить

Билайн - новый Личный кабинет

Divnoff: Всем привет! У Билайна на днях поменялся Личный кабинет и я обновился до версии 2.87.01, в которой он вроде как должен работать... Поменял оператора на "Билайн Новый Личный кабинет". Но оно все равно не работает(= У кого-нибудь есть какие-то идеи на этот счет? Заранее благодарю за любые предложения по решению проблемы!

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

slalom: У меня кстати до сих пор балланс Билайн не отображает. Уже несколько месяцев кстати - после смены тарифа на "Все". При этом в с "загруженные страницы" все видно корректно - т.е. авторизация проходит корректно, но вот инфу программа НЕ собирает. Кстати - вопрос к автору - кто мешает использовать апплеты для языка программирования, который используется для компиляции МБ с функционалом браузера? Есть же готовые вещи, которые работают "мимо" IE с его кривым API

suleymanov_aydar: suleymanov_aydar пишет: Что-то уже более полутора месяцев программа не работает с "Билайн". ОС: Windows 8.1 x64. Переустановил ОС на Windows 10 x64. И, о чудо! Программа начала получать информацию о номерах "Билайн". Видимо, для приведения программы в работоспособное состояние с этим оператором требуются более радикальные меры, чем очистка кэша и куки IE.

suleymanov_aydar: slalom пишет: Кстати - вопрос к автору - кто мешает использовать апплеты для языка программирования, который используется для компиляции МБ с функционалом браузера? Есть же готовые вещи, которые работают "мимо" IE с его кривым API Далек от веб-программирования, но для обхода CAPTHA-запросов от "МТС" можно было бы использовать ту же надстройку для "Google Chrome" - "Browsec", периодически меняя IP-адреса.


noVel29: Программа постоянно виснет на этом долбанном Билайне !!! С этим можно что-то сделать или нет ?

suleymanov_aydar: noVel29 пишет: Программа постоянно виснет на этом долбанном Билайне !!! С этим можно что-то сделать или нет ? На одном из компов помогла только переустановка ОС. Теперь информацию о балансах щелкает как семечки. На домашнем на Windows 10 x64 так и не могу заставить работать прогу с этим оператором. Чистил кэш и IE, и Microsoft Edge: все бестолку. Скорее всего, тоже придется переустанавливать.

Dmitry1234: suleymanov_aydar пишет: Скорее всего, тоже придется переустанавливать. а для меня это не вариант. слишком много всего переустанавливать после ОС. Не готов к такой работе ради Мобильного баланса. Подожду покупки нового ноута, а пока перехожу полностью на Any balance. Извините, но мне нужен баланс по 20 номерам Билайн и без Билайн прога для меня пока не имеет смысла.

Vladislav_A: Как вижу тема заглохла и ни каких подвижек не предвидется :( По сему малая просьба к автору - сделай чтобы корректно работала опция : "Завершать запрос по телефону, если баланс не получен в течении ... минут". Ну это не дело, что при наличии этой опции в ряде случаев на ЛК Билайна программа "зависает" изображая "скрип мозгами с мксимальной отдачей" и реагиуоя на нажатия во встроенном браузере. При этом единственное условие которое приводдит в выводу программы из такого состояния - обновление страницы /profile. Любые другие переходы воспринимаются как должное, осуществляются, но из ожидания не выводят. PS: Удачные запросы стали проходить чаще, но хоть на одном номере MobileBalance да заткнется.

fluidor : Как не работало, так и не работаеи

SiBear: Товарищи, прошу попробовать только что опубликованную новую версию программы (17.01): http://mtsoft.ru/mobilebalance/new.shtml Главное изменение в ней касается оператора Мегафон, но были внесены некоторые системные правки, которые может быть повлияли на работу и с оператором БиЛайн. На всех доступных мне компьютерах, в том числе и виртуальных машинах, описанная выше проблема не воспроизводится Прошу отписаться у кого не работало - заработала ли новая версия? Со своей стороны продолжаю работу над альтернативным личным кабинетом от Би. Благо, теперь такая техническая возможность появилась - именно этот новый принцип получения информации теперь используется с Мегафоном.

shuras: У меня с новой версией ничего не изменилось. МФ - работает отлично, БИ - не работает

Dmitry1234: с новой версией все также не работает. порядка 12 билайнов на 2 компах. ничего у меня не изменилось. прога просто виснет чаще всего или не показывает значение (реже)

noVel29: С новой версией всё так же не работает и весит :-(((

Vladislav_A: Решил все же попробовать новую версию. До этого старая версия стала работать с вероятностью 1/7 - 1/5 На новой вроде ситуация чуть улучшилась до 1/4 - 1/3, но все равно зависания остались :( И они не предсказуемы - зависнуть может на любом номере, даже если перед этим его запрос прошел успешно ( речь естественно идет только за beeline)

Velld: На сайте написано про 10% пользователей, у которых не работает. Возможно, что не работает у тех, у кого на учетной записи в личном кабинете объеденены несколько номеров?

A73: Velld пишет: Возможно, что не работает у тех, у кого на учетной записи в личном кабинете объеденены несколько номеров? Все номера объединены в ЛК. Дома (МГТС-GPON) - все работает. На работе (через файерволл и прокси) - нет.

SergV: С ноября прошлого года не работала программа на рабочем компьютере (Windows 7 + корпоративный прокси + плохая связь с сервером Beeline). Регулярно менял версию программу на свежую - никаких подвижек. Вчера загрузил 17.03. Лениво проверил - не работает... На всякий случай проверил еще раз - заработало. Сегодня работает снова. НО! Достается только баланс. А раньше доставала и интернет баланс и минуты. Хорошо бы восстановить... Новосибирск. 7 номеров. Тариф "Все за 600 архив 02.2016" + "Все для семьи"

SiBear: Vladislav_A пишет: По сему малая просьба к автору - сделай чтобы корректно работала опция : "Завершать запрос по телефону, если баланс не получен в течении ... минут". В этом то вся и проблема, что виснет встроенный в программу браузер и не отдает управление даже другой нити (Thread), которая отвечает за завершение текущего запроса. Т.е. программа даже "не видит" что она зависла ( Собственно, не удивительно, раз висит. Далее важно:, но немного длинно... Очень интересные сведения только сегодня получил из экспериментов на Win10 с одним из присланных номеров на котором (ура!) и у меня программа стала периодически подвисать. Изучив поведение процессов через диспетчер задач Windows определил, что во время запроса информации по БиЛайну очень "возбуждается" системный процесс svchost.exe потребляя до 70% процессорного времени. И это как раз во время запроса информации. Этот процесс отвечает за очень много всего (и их запущено, как правило, несколько одновременно), но сопоставив некоторые факты и поиск в Интернете дал ответ, что конкретно этот процесс запущен программой WsAppx, а это не что иное как Windows Store (магазин Windows). Перелопатив еще кучу Интернета, нашел, что данная проблема возникает во многих случаях и со многими приложениями. Везде советуют попробовать отключить этот "Магазин", особенно, если им не пользуешься. Нашел подробную инструкцию: https://windowstips.ru/notes/992 Но, т.к. на виртуалке установлена Win10 Home, то в ней вообще нет возможности полностью отключить Windows Store (даже через реестр). Это можно сделать только в более старших версиях. Для HOME-версии нашел совет отключить в самом "Магазине" параметры "Обновлять приложения автоматически" и "Живые плитки", что и сделал. В результате - никакого процесса svchost.exe, который грузит процессор почти на все 100% и... 100% успешные обновления баланса у БиЛайна через MobileBalance. Отключал я эти параметры так: - Зайти в Магазин - Кликнуть по "человечку" слева от строки поиска - Настройки - "Обновлять приложения автоматически" - в положение "выкл" - "Отображать продукты на плитке" - в положение "выкл". - Перезагрузка компьютера. Это, правда, все касается версий Windows 8, 8.1 и 10. Про Win7 не знаю что и думать, пока. Попробуйте, кто рискнет, и напишите результаты, пожалуйста. Что уж сайт БиЛайна пытается передать на компьютер через браузер, связанное с Windows Store - не знаю (пока). Эксперименты по использованию закрытого API, к сожалению, по прежнему неуспешные ( Уже второй месяц бьюсь...

Dmitry1234: SiBear пишет: Это, правда, все касается версий Windows 8, 8.1 и 10 Напишите плиз подробно про отключение на windows 8.1. на ноуте. Никакой человечек слева не обнаружен. По ссылке при наборе в строке "выполнить" gpedit.msc - "не удается найти...." Спасибо

Andry: А есть ли какое-то решение для корпоративных Билайнов? Есть тариф Деловой интернет и там надо мониторить оставшийся траффик и оставшиеся минуты.

Dmitry1234: Напишите плиз подробно про отключение на windows 8.1. на ноуте. Никакой человечек слева не обнаружен. По ссылке при наборе в строке "выполнить" gpedit.msc - "не удается найти...." Спасибо



полная версия страницы