Форум » » не работает билайн москва » Ответить

не работает билайн москва

John2000: Ни новый личный кабинет, ни старый. Старый в просмотре загруженных страниц пишет, что пароль неправильный, а новый - Не удается отобразить эту страницу. Убедитесь, что веб-адрес https://my.beeline.ru правильный

Ответов - 11

SiBear: У кого-то еще есть проблемы с БиЛайном? У меня проблема, увы, не подтверждается...

John2000: Да, проблема уже не актуальна. Заработал новый личный кабинет. Не понятно что было, через браузер всё работало, а через программу вот такая фигня была.

Dmitry1234: у меня проблем не было


John2000: У меня опять такая же фигня началась сегодня. Просмотр загруженных страниц - "Не удается отобразить эту страницу Убедитесь, что веб-адрес https://my.beeline.ru правильный. ..." Перестал работать билайн москва. Просмотр загруженных страниц - "Не удается отобразить эту страницу Убедитесь, что веб-адрес https://my.beeline.ru правильный. ..." Копирую и ввожу в адресной строке браузера(любого) https://my.beeline.ru открывается страница https://my.beeline.ru/login.html. На другом компе, на работе всё ОК. А на домашнем такая вот фигня. Где чего подкрутить? Если нажать "войти в интернет службу", то открывается страница логина, подставляются логин/пароль и вылетает "невозможно отобразить страницу". Даже если вручную открываю страницу https://my.beeline.ru и пытаюсь войти в личный кабинет, вручную вводя логин/пароль, то вылетает "невозможно отобразить страницу" Только в IE такая фигня, в других браузерах всё ОК. Если ввести в IE адрес www.beeline.ru открывается http://moskva.beeline.ru/customers/products/ оттуда входит в ЛК без проблем. Что можете посоветовать? Может имеет смысл в программе сделать отдельный выбор оператора для Beeline Москва ?

Профессор: Несколько дней появилась проблема с Билайн новый личный кабинет (у меня Би Центральный регион): Программа в "Просмотреть загруженные страницы" пишет: Не удается отобразить эту страницу Убедитесь, что веб-адрес https://my.beeline.ru правильный. Найдите страницу с помощью поисковой системы. Обновите страницу через несколько минут. А ошибку запроса баланса пишет: "Баланс равен нулю" Из разных браузеров заходит в my.beeline.ru совершенно нормально.

John2000: Профессор пишет: Из разных браузеров заходит в my.beeline.ru совершенно нормально. Заходить то заходит, а вот Вы попробуйте из IE на этой странице войти в ЛК. Думаю напишет, как и у меня "Не удается отобразить эту страницу..." Зато, если зайти на www.beeline.ru , то перебрасывает на страницу, автоматом определённого региона(у меня например http://moskva.beeline.ru), с которой входит уже в ЛК без проблем.

John2000: Ура! Очистка временных файлов и cookies помогла решить проблему.

Профессор: А у меня сегодня заработало само по себе.

Dmitry1234: Билайн новый кабинет перестал работать. В IE без проблем входит через https://my.beeline.ru/login.html если попытаться войти через http://moskva.beeline.ru/customers/products/ то перебрасывает на https://my.beeline.ru/login.html Мне кажется что поскольку у Билайна есть эти два входа и работают они попеременно перебрасывая друг на друга стоит наладить 2 новых кабинета 1) через https://my.beeline.ru/login.html 2) через http://moskva.beeline.ru/customers/products/

Kami2007: Столкнулся с тем, что неожиданно перестала обновляться информация о балансе моих телефонов. Запрашивается через новый кабинет Билайна. Детальный разбор показал, что при попытке посмотреть в программе "IE посмотреть загруженные страницы", я вижу авторизированную страничку предыдущего номера из моего списка. А если попытаюсь открыть IE с URL, то попаду в личный кабинет предыдущего номера без запроса и ввода логина\пароля. А если в IE нажму "Выйти из кабинета", то в при повторном запросе в MobileBalance данных, успешно их получу. Т.е. складывается впечатление, что завершив работу с одним номером, программа MobileBalance "забывает" (или не может) выйти из текущего личного кабинета, и поэтому не может попасть в личный кабинет следующего по списку телефона. Может, стоит это мое предположение протестировать\проверить разработчику ? Спасибо PS программа ходит через прокси сервер squid, тут не может быть косяка ? версия MobileBalance 14.27 от 24.12.2014

SiBear: Kami2007 В том числе и из-за описанной Вами проблемы вчера была выпущена новая версия программы: http://www.mtsoft.ru/mobilebalance/new.shtml Там еще много чего изменилось в обновленном личном кабинете БиЛайна



полная версия страницы