Форум » » У одного меня МТС не работает? » Ответить

У одного меня МТС не работает?

Unregistered:

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

liolik: alexc пишет: Не работает "Войти в интернет службу" Аналогично и у меня Win 8.1 x64 IE11 выдает следующее

SiBear: liolik Печально ( К сожалению, не воспроизводится... На всех трех операторах "МТС" проверяю - везде заходит, автоматически подставляет логин/пароль и нажимается кнопка "Войти"...

liolik: SiBear пишет: Печально Это только на МТС Все регионы ЛК + ИП, остальные входят без проблем.


SiBear: liolik Т.е. если выбрать "МТС: Все регионы (Интернет-помощник)", то браузер открывается и автоматический вход производится??? Вот это уже любопытно, если так. Значит дело не в отключенном JavaScript или повышенных настройках безопасности IE...

liolik: SiBear Да, при выборе "МТС: Все регионы (Интернет-помощник)" браузер открывается, но поля почему-то не заполняются. Во всех остальных операторах пустое окно с выскакивающей ошибкой. Хотя в предыдущей версии все работало, периодически пользуюсь.

SiBear: liolik Механизм входа в интернет-службу не менялся уже года полтора. Значит дело в браузере, точнее каких-то его внутренних настройках (( Попробую у себя "подпортить" настройки, чтобы появился такой же эффект. Хотя бы смогу сказать, что надо вернуть обратно...

SiBear: liolik Да, действительно удалось воспроизвести ошибку немного подшаманив с настройками IE. Получил именно такое же окошко, как и у Вас. Что я сделал: - зашел в настройки IE (Сервис --> Свойства браузера)? - перешел на закладку "Безопасность" - Находясь в зоне "Интернет" нажал на кнопку "Другие..." - В параметре "Активные сценарии" отметил значение "Отключить" Сохранил настройки - окошко появилось. Соответственно, для исправления ситуации для параметра "Активные сценарии" отметил значение "Включить" и все снова заработало !

liolik: SiBear Я уже месяца два в настройки IE не лазил. Параметр "Активные сценарии" у меня стоит "Включить".

liolik: SiBear Сейчас проверил на другой машине Win7 x64 IE11 "Активные сценарии" стоит "Включить". На всех трех вход полностью выполняется.

SiBear: liolik Могут влиять какие-то надстройки. Типа панелей и прочего. Также, возможно, антивирус, если он установлен в системе. Можно попробовать: 1) Отключить антивирус и проверить 2) Сбросить все настройки IE. Это делается там же, в настройках безопасности с помощью кнопки "Сброс"

liolik: SiBear Надстроек несколько есть, но безобидных, панели и прочие прибамбасы не использую. Пробовал с отключенным антивирусом, сбрасывал настройки, очищал куки, без положительных результатов.

SiBear: liolik Какие надстройки у Вас остались после полного сброса настроек IE? Если не много, то перечислите их... Поэкспериментирую устанавливая их поочередно на свой компьютер.

John2000: У меня тоже с недавних пор подобная проблема с МТС (Москва): при выборе ЛК или ЛК+ИП программа выводит всё, что должна, но при "Войти в Интернет-службу" выводит такую же ошибку: При выборе ИП "Войти в Интернет-службу" открывает страницу ИП, но данные не подставляет. Билайн(Москва) "Войти в Интернет-службу", новый личный кабинет, тоже выводит похожую ошибку: Все вышеописанные рекомендации попробовал, не помогает. Win7 64, IE11.

Валентин: с 18 числа не работало, а времени разобраться не было(. Проблема решилась установкой галки в настройках IE8 (XP) Сервис/Свойства обозревателя/дополнительно/TLS 1.0 . Жёваный крот.

John2000: Вообщем так. Путём сравнения машины где ошибки при "Войти в Интернет-службу" нет и машины, где она есть, удалось выяснить, что вышеупомянутую ошибку вызывает обновление IE начала декабря - KB3025390. Удалил его и всё опять заработало нормально. SiBear, решение этой проблемы только таким образом? Или можно всё таки в IE не удаляя обновление что то подкрутить? Или в mobilebalance внесёте какие-нить изменения под это обновление?

Globus: Валентин пишет: Проблема решилась установкой галки в настройках IE8 (XP) Сервис/Свойства обозревателя/дополнительно/TLS 1.0 . Жёваный крот. Тоже XP, тоже IE8, галка TLS стоит, ни МТС, ни Теле2, ни Мегафон не работают. Почему, интересно, у Андроида всё в порядке?

SiBear: Globus Наверное, потому, что это совершенно разные операционные системы?

Globus: SiBear пишет: Наверное, потому... Ну, что ж - хороший ответ. А с Виндами-то что делать? С 26 декабря ни одного удачного запроса.

SiBear: Globus 1) В первую очередь, проверьте, что удается зайти на сайте операторов через браузер Internet Explorer. И при этом не возникает никаких ошибок. Хотя, к Мегафону это не должно иметь большого отношение. Если не удается - решить надо эту проблему. 2) Можно сбросить настройки IE. Для этого заходим в главном меню "Сервис"--"Свойства браузера"--"Дополнительно" и нажимаем кнопку "Сброс". 3) Если и это не помогло - то полностью переустанавливаем Internet Explorer. 4) Самое последнее - это полная переустановка Windows.

Алекс555: [pre2]MobileBalance 15.01 WVI: MajorVersion=5, MinorVersion=1, BuildNumber=2600, PlatformId=2, CSDVersion=Service Pack 3 15.01.2015 22:18:19: Invalid floating point operation 15.01.2015 22:18:22: TfrmWB.RequestIssa -- > Требуемый ресурс занят 15.01.2015 22:18:22: TfrmWB.RequestInfoForPhoneID -- > TfrmWB.AfterRequest -- > Требуемый ресурс занят 15.01.2015 22:20:27: TfrmWB.RequestIssa -- > Требуемый ресурс занят 15.01.2015 22:20:27: TfrmWB.RequestInfoForPhoneID -- > TfrmWB.AfterRequest -- > Требуемый ресурс занят [/pre2] OC: Windows XP (32) SP3. МТС и Билайн. Сброс попытки проверки кабинета мгновенный. Т.е. отлуп сразу.



полная версия страницы