Форум » » Попытка оповестить МТС о неудобстве CAPTCHA ! » Ответить

Попытка оповестить МТС о неудобстве CAPTCHA !

vsehblag: Приветствую всех читателей этого форума! Хотел решить проблему с "CAPTCHA" при входе в личный кабинет компании МТС пытался дозвониться до техподдержки, что из этого вышло: 1.С телефона МТС дозвониться практически не реально ((( (замудрённые пункты меню, + очень много музыки и т. д. и т. п.) 2.Дозвониться до МТС можно лишь по номеру 8-800-250-08-90 Звонить необходимо с телефона любого сотового оператора или городского, кроме МТС! после начала приветствия нажать 1 потом 0 (ноль) ( Звонок беЗплатный соединяют достаточно быстро) 3. Как выяснилось в последствии, и звонить то беЗполезно ((( заявку составить неудалось, ввиду нет такого пункта... (можно только хорошенько поругаться, если есть такое желание) 4. Сюда писать тоже нет смысла info@mts.ru поскольку пришёл ответ на почту: "Уважаемый клиент! Данный почтовый ящик не обслуживается. Задать вопрос экспертам МТС Вы можете, позвонив по номеру 0890 или 8 800 250-0890 (звонок бесплатный). Если хотите направить письменное обращение в компанию, предлагаем воспользоваться формой обратной связи на сайте www.mts.ru или задать вопрос в мобильном приложении «Мой МТС», которое можно скачать по ссылке www.mts.ru/app Ваш МТС" Остаются только различные форумы и обязательный поход в салон связи МТС (с паспортом), где необходимо составить претензию, на это нововведение, с обязательным условием: Копию заявления с входящим регистрационным забрать с собой . (если, конечно, Вы заинтересованы в решении и данной проблемы! ) Я зашёл на новый сайт МТС и в отзыве о новом сайте написал про неудобство "CAPTCHA" для входа в личный кабинет при использовании браузера Internet Explorer Вот в общем всё... Хотя нет, предлагаю всем заинтересованным в решении этого вопроса всё же не полениться и написать претензию лично посетив Салон связи МТС. В зависимости от колличества таких претензий они должны исключить это нововведение. Спасибо что прочитали до конца.

Ответов - 5

roi: Вчера писал комментарий по теме в официальном сообществе МТС Вконтакте. Ответ: "Олег, капча используется, как защита от спама, автоматических регистраций, для безопасности. Отключить ее не представляется возможным."

Alex133: Звонил по телефону, специалистка, на которую меня переключили, вообще не знает, что такое капча, но обещала передать куда следует. Еще работает чат в личном кабинете, там в курсе, я дал им неделю на то. чтобы убрать капчу. Потом перевожу всю семью на билайн. Ни в одной соцсети я не присутствую, к сожалению (это в данном случае к сожалению, а так конечно к счастью), поэтому там не могу им ничего сказать. Кто будет еще общаться. действуйте пожестче. Отключить ее не представляется возможным - а мне тогда пользоваться МТС не представляется возможным. Вот так с ними надо.

Dimon_s: vsehblag пишет: Сюда писать тоже нет смысла info@mts.ru Писать нужно на blogs@mts.ru Ящик, указанный выше давно не работает.


Alex133: blogs тоже не работает уже давно. Я туда писал, там даже автореспондера нет. Но что замечательно, КАПЧУ УБРАЛИ! Кстати, возможно, что Роскомпозор косвенно помог. В процессе отлавливания телеграма опять сервисы гугла заблокировал. Некоторое время сегодня рекапча была недоступна, соответственно, никто вообще не мог войти в ЛК МТС, в том числе и моя "специалистка" на телефоне поддержки тоже не смогла войти в свой ЛК. А это уже не просто немногочисленные пользователи мобилебаланса.

Dimon_s: Ура, капчу отменили!



полная версия страницы