Форум » » Мегафон в Питере перестал работать » Ответить

Мегафон в Питере перестал работать

amalit215: Мегафон в Питере перестал работать. В интернет службу входит, а программа бананс не забирает. Началось сегодня утром.

Ответов - 115, стр: 1 2 3 4 5 6 All

MB_User_2017: solivan2000 пишет: нет как то не до этого ведь явно человеку здоровье дороже Оно конечно так, но просто интресно тогда что Вы ему вообще сказали? Как объяснили кто Вы такой и почему звоните? Т.е. (пусть и без подробностей конкретной проблемы) он так и остался вообще не в курсе что с программой что-то не так и она больше корректно не работает?

pindos: MB_User_2017 пишет: Т.е. (пусть и без подробностей конкретной проблемы) он так и остался вообще не в курсе что с программой что-то не так и она больше корректно не работает? Ну вот зачем так занудничать? Человек в больнице. Думаете, ему сейчас важны проблемы неработающей программы? Вы же не знаете, что с ним случилось. Подождите какое-то время. Это же не так страшно.

ukra: pindos пишет: Ну вот зачем так занудничать? Человек в больнице. Думаете, ему сейчас важны проблемы неработающей программы? Вы же не знаете, что с ним случилось. Подождите какое-то время. Это же не так страшно. Потому что у некоторых несколько сотен номеров и он теперь не знает что с этим делать.

pindos: ukra пишет: Потому что у некоторых несколько сотен номеров и он теперь не знает что с этим делать И что с того? Я не пойму логики. Автор теперь должен сбежать из больницы и решать проблемы тех, у кого несколько сотен номеров? Не его же вина, что наши операторы постоянно чего-то колдуют с личными кабинетами. В конце концов, напишите свою программу для получения баланса! Тогда ни от кого не будете зависеть.

ukra: pindos пишет: И что с того? Я не пойму логики. Автор теперь должен сбежать из больницы и решать проблемы тех, у кого несколько сотен номеров? Не его же вина, что наши операторы постоянно чего-то колдуют с личными кабинетами. В конце концов, напишите свою программу для получения баланса! Тогда ни от кого не будете зависеть. нифига себе, а зачем тогда деньги брать за программу? вы наверное не в курсе, но в коммерции обычно так: не можешь решить, значит на твое место придет другой и будет решать. ну а что, может у врача скрой настроение сегодня не очень, значит он на выезд не поедет. я хочу что бы автор программы был здоров, но такая ситуация многих других может тоже в больничку определить - и я убежден что автор это прекрасно понимает, если знает о проблеме.

pindos: ukra пишет: нифига себе, а зачем тогда деньги брать за программу? вы наверное не в курсе, но в коммерции обычно так: не можешь решить, значит на твое место придет другой и будет решать. ну а что, может у врача скрой настроение сегодня не очень, значит он на выезд не поедет. Ну вот зачем чушь-то писать! Автор в одиночку тянет проект. Это его личное дело. Он может вообще бизнес закрыть. Вы заплатили, получили работоспособную версию. Какие могут быть претензии? Автор обещает в течение года бесплатно обновлять. Но нигде не оговаривается частота этих обновлений. Какие могут быть претензии к человеку? Повторюсь, Вы же не знаете, что с ним случилось, в каком он состоянии. Ну конечно, Ваши проблемы самые важные же! Говорите, придет другой на его место? И где они - эти другие? Что-то не видно аналогичных программ. Это не особо доходно. Занимаются в большей степени энтузиасты. Говорю, создайте свой аналогичный продукт. Кто Вам мешает? Продавайте его, или бесплатно распространяйте.

MB_User_2017: pindos пишет: Ну вот зачем так занудничать? Человек в больнице. Думаете, ему сейчас важны проблемы неработающей программы? Вы же не знаете, что с ним случилось. Подождите какое-то время. Это же не так страшно. Нет, Вы меня не так поняли. Безусловно никаких претензий ни к кому о неработоспособности программы (тем более к автору программы, тем более когда стала известна такая причина его отсутствия) в данной ситуации быть не может, тем более что лично я ничего не платил и пользуюсь бесплатной версией на 5 номеров. Мне просто реально было интересно, что же можно сказать незнакомому человеку в такой ситауции (кто Вы такой и почему звоните да еще и по межгороду) не затрагивая при этом причины\проблемы? Не более того уже. Друзья, тема уже и правда уходит в ненужную сторону. К данной ситуации действительно стоит отнестись с пониманием, автор программы же в больнице находится а не на курорте отдыхает, поэтому в данной ситуации стоит пожелать ему только здоровья.

pindos: MB_User_2017 пишет: Друзья, тема уже и правда уходит в ненужную сторону. К данной ситуации действительно стоит отнестись с пониманием, автор программы же в больнице находится а не на курорте отдыхает, поэтому в данной ситуации стоит пожелать ему только здоровья. Полностью поддерживаю.

ukra: С такой поддержкой проект навсегда останется уделом энтузиастов. Что значит создай свой проддукт? - Вам что ребята по 20 лет?

pindos: ukra пишет: С такой поддержкой проект навсегда останется уделом энтузиастов. Что значит создай свой проддукт? - Вам что ребята по 20 лет? ukra пишет: Вы плачете, что заплатили деньги. Хотя стоимость, на мой взгляд смешная. Если у вас есть 100 мобильников для отслеживания, то и 1000 в год на это дело найдется. Раз Вас не устраивает продукт, не покупайте. Если жалко денег, создайте свой, который будет лично Вас устраивать. Можете его продать, можете бесплатно распространять. Есть же и бесплатная версия. Причем тут 20 лет. Для непонятливых повторяю, продуктом занимается ОДИН человек! Какую Вы поддержку ожидаете. Он должен вскочить с больничной койки и мчаться на помощь? в общем, тема сваливается в неконструктивный флуд.

ukra: я заплатил деньги - продукт не работает. берешь деньги, хоть копейку - автоматом закон о ЗПП все остальное что ты написал и есть - флуд. ты из России вообще? не хочу что бы автор сбежал из больнички ради меня и других, но хоть какой-то помощник должен быть, это же не корзинку сплести, продать и забыть.

pindos: ukra пишет: Я с Вами на брудершафт не пил, что бы Вы мне тыкали. Предлагаю на этом закончить. Можете в суд наверное обратиться, там Вам помогут.

ukra: чо на ты тока после брудершафта? 20 лет.. до суда много других организаций. автор! скорейшего выздоровления! но так - несерьезно

solivan2000: мне жалко, что так получилось и еще очень жалко - что альтернатив, фактически, нет и вот я уже энное количество дней - не могу чекнуть свои балансы, а я очень привязан к сим картам, к балансам, это часть моей работы

Dimon_s: Господа, не стоит флудить!Человек реально в больнице, ему сейчас не до программы, ему нужно здоровье поправлять! Будем благоразумны и терпеливы. Сейчас особый случай. А вот, например, то, что всё лето автор разъезжал по загранкам и программой не занимался- это неправильно. http://mtsoft.borda.ru/?1-0-0-00001676-000-10001-0-1502622322 За продукт действительно уплачены деньги. Я неоднократно просил его исправить небольшую проблемку с МГТС. На исправление потребовалось полчаса. Но ждал я его почти 3 месяца потому что автор постоянно был за бугром...

SiBear: Друзья, спасибо за пожелания здоровья! Произошел несчастный случай, в результате которого я получил сотрясение мозга II-ой степени. Ощущения не из приятных, особенно последствия. Но, считаю, что все же мне очень повезло. Плюс или минус 20 сантиметров и я попал бы не в больницу, а в соседнее здание со скромной табличкой "МОРГ". Сегодня выписали на амбулаторное с наставлениями 2 недели строгого постельного режима, но, коль уж такая свистопляска, то завтра попробую добраться до работы и посмотреть что происходит с Мегафоном. По поводу помощника: при практически нулевой доходности этого проекта о помощнике не может идти речи. По поводу "деньги заплачены": в момент приобретения программы она всяко разно работала. Иначе бы не приобретали. Когда покупаешь йогурт, то "сегодня" его можно есть, а вот через полгода им можно уже отравиться. И, как Вы понимаете, постоянно приходится подстраиваться под изменения сайтов операторов. Вот уже 14 лет как. Вопрос: личный кабинет Мегафона при заходе через браузер показывает капчу? Сейчас проверил на Московском - нет, но, может быть на Питерских номерах показывает. Если это так, то ничего исправить не получится. Автоматически капчу распознать невозможно. Её и вручную то не с первого раза удается "угадать". Просьба: кто-нибудь пришлите один логин/пароль (можно временный) от Питерского номера Мегафона, чтобы можно было работать с ним. У меня только Московские. И отпишитесь здесь, чтобы другие не слали. support@mtsoft.ru Завтра, как уже сказал, буду пытаться разобраться в чем дело.

pindos: SiBear МегаФон СПб. При входе через браузер нормально заходит. Если Вы имеете в виду опцию "Войти в Интернет-службу" по правой кнопке на номере телефона в окне программы. При этом появляется окно запроса пароля, его вводишь, запускается браузер (IE, хотя он не является дефолтным). Далее появляется вся инфа из ЛК. Капчи ни какой не просит.

iamnotbest: Отправил пароль от питерского мегафона

solivan2000: отписал письмо - жду ответа, нужны ли лог/пассы сибирские и поволжские. вообще проблем с капчей не выявлено проблема в запросах, то есть если раньше запрашивалось с определенной страницы - теперь такой страницы не существует по всей видимости, и программа пытается сколько то минут запросить баланс - пока время ожидания не истекет

MB_User_2017: SiBear Жуть какая, еще раз Вам здоровья. Может и не стоит им пока рисковать? 1) Надеюсь, Вы обратили внимание что проблема не только в Питере, Москве, но и в других регионах (например у меня Поволжье)? Думаю что проблема во всех филиалах и во всех скорее всего одна и та же, ведь Личный кабинет уже давно единый. 2) Проблема не в капче (последнее время она бывает редко и программа в таком случае так же и пишет, что что-то там не удалось распознать автоматически). 3) Проблема скорее всего в изменении Личного кабинета, подробно описано в моем посте на предидущей странице и с прилагаемым скриншотом для наглядности, также все писал Вам на почту. По возможности отписывайтесь здесь на форуме о ходе решения проблемы.



полная версия страницы