Форум » » Мегафон в Питере перестал работать » Ответить

Мегафон в Питере перестал работать

amalit215: Мегафон в Питере перестал работать. В интернет службу входит, а программа бананс не забирает. Началось сегодня утром.

Ответов - 253, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Sssem: Новгородская область идентично.

pindos: Да, опять чего-то намутили. Не работает. :(

korifey13: Подтверждаю. Второй день баланс мегафоновских номеров не обновляется. В попапе "Ошибка запроса баланса TimeOut: Нет информации о балансе в течение 2 минут". Петербург.


John2000: В Москве точно так же не работает. Хотя по "войти в интернет службу" всё показывает в браузере.

solivan2000: да личный кабинет поменяли не определяет мегафон сибирь и мегафон поволжье

Kirya: И Урал тоже. Внутренний браузер пишет что: Время сервера не найдено. Выходим.

Vladislav_A: Москва Запрос через "Мегафон: Все регионы" не работает - Время сервера не найдено. Выходим Хотя во встроенном браузере информация отображается полностью и корректно (?) Запрос через "Мегафон: Москва" работает. ( но информации в нём минимум)

juanoff: Vladislav_A пишет: Запрос через "Мегафон: Москва" работает. ( но информации в нём минимум) Тоже не работает (((

MB_User_2017: Да, в Личном кабинете Мегафон (у меня Поволжье) поменяли верхнюю часть страницы (вместо нее теперь новый особый блок, смотри на скриншоте, на скриншоте затерты номер и ФИО абонента, а также добавлена поясняющая надпись) откуда видимо брался как минимум баланс (и возможно некоторые другие данные), поэтому и сломалось. Баланс и другие данные (если они также сломались) скорее всего можно брать из других мест главной страницы и\или с других страниц, но для этого нужно "переобучить" программу и выпустить новую версию. Письмо с информацией о проблеме отправил в пятницу (08.09.2017) на контактный e-mail автора программы (mb@mtsoft.ru) но ответа пока не получил. P.S.: Народ, еще подскажите, пожалуйста. Это у одного меня не сохраняется ни одно изменение в настройках Профиля здесь (пробовал прописывать e-mail, указывать пол и менять настройку часового пояса) или это у всех так? После нажатия кнопки сохранения настроек (Редактировать Профайл) авторизация на форуме сбрасывается и после повторного захода измененные настройки находятся в прежнем состоянии.

solivan2000: MB_User_2017 я подозреваю, что автор программы возможно на отдыхе у меня был мелкий вопрос еще 1го сентября, на почту plekhanov@mtsoft.ru, и ответ до сих пор не получен, хотя ранее автор всегда давал ответы, и довольно оперативно на почту support@mtsoft.ru написал вопрос 8го сентября, так же до сих пор без ответа а сейчас уже 11 сентября пы.сы.: альтернативы ведь данной программы вообще нет. верно?

MB_User_2017: solivan2000 Возможно, конечно, но: 1) Интернет есть практически везде, вполне можно было бы хоть что-то ответить или объявление на сайте программы по данной проблеме повесить. Ну или хотя бы (если не случилось ничего экстренного) на официальном сайте повесить объявление (или автоматический ответ на письма настроить), что мол по личным причинам оказание техподдержки временно приостановлено, планируется возобновить оказание техподдержки ориентировочно с такого-то числа. 2) Ладно я и другие частные лица-пользователи бесплатной версии, но ведь есть же и пользователи платных версий и даже корпоративные клиенты, думаю что они тоже не рады данной проблеме и вполне имеют право расчитывать на ее решение в как можно более короткие сроки или хотя бы на получение хоть какого-то предварительного ответа. P.S.: по поводу альтернативы не знаю конечно (пользуюсь программой не так уж давно, нашел ссылку на сайте питерского Мегафона (здесь)) но вообще никогда ранее мне подобные программы не встречались.

solivan2000: кто с Москвы - позвоните) вот же номер автора +7 (916) 605-08-44 (МТС-Москва) - в обратной связи указан вообще конечно проблема еще в сайте мегафона он вообще не работает нормально, на какую вкладку не ткни - ничего не грузится но мне кажется ведь баланс можно брать и со стартовой страницы, проблема то решаема...

MB_User_2017: solivan2000 пишет: кто с Москвы - позвоните) вот же номер автора +7 (916) 605-08-44 (МТС-Москва) - в обратной связи указан Да сейчас полно тарифов со включенными минутами, которые и на междугородние звонки распространяются обычно, желательно все-таки просто чтобы звонок был внутрисетевой. Можно в принципе и SMS попробовать написать (если звонить все-таки кому-то дорого), но лично я наверное все-таки постесняюсь. solivan2000 пишет: вообще конечно проблема еще в сайте мегафона он вообще не работает нормально, на какую вкладку не ткни - ничего не грузится Вы про сайт или Личный Кабинет? У себя такого не наблюдаю, ЛК конечно грузит страницы не мгновенно, но весьма быстро, там под новым блоком теперь даже типо как зеленый индикатор бежит. А вообще быстро\ небыстро грузит это не причина, прграмма и подождать умеет, просто изменилась структура страницы и программа теперь баланс не подхвавтывает. solivan2000 пишет: но мне кажется ведь баланс можно брать и со стартовой страницы, проблема то решаема... Во-первых, да, баланс есть еще и сбоку на главной странице, но изучив код нового блока в браузере мне кажется что и из него вполне можно брать баланс и ФИО абонента (просматривавется там эта инфа в простом открытом виде), главное заново научить программу как что и откуда (в каком месте кода страницы) брать в новой структуре.

ukra: Мегафон Питер с 7 сентября не работает. Что делать?

solivan2000: вчера дозвонился до автора, он в больнице, пожелаем ему скорейшего выздоровления и запасемся терпением

Dimon_s: MB_User_2017 пишет: Письмо с информацией о проблеме отправил в пятницу (08.09.2017) на контактный e-mail автора программы (mb@mtsoft.ru) но ответа пока не получил. Также отправил ему письмо.

MB_User_2017: solivan2000 пишет: вчера дозвонился до автора, он в больнице, пожелаем ему скорейшего выздоровления и запасемся терпением Спасибо, да к сожалению и такое бывает, присоединяюсь к пожеланию здоровья. Вы проблему ему хоть коротко обрисовали? Он что-то сказал\ответил?

solivan2000: MB_User_2017 пишет: Вы проблему ему хоть коротко обрисовали? Он что-то сказал\ответил? нет как то не до этого ведь явно человеку здоровье дороже

kozlov_vital: MB_User_2017 пишет: P.S.: по поводу альтернативы не знаю конечно (пользуюсь программой не так уж давно, нашел ссылку на сайте питерского Мегафона (здесь)) но вообще никогда ранее мне подобные программы не встречались. По вопросам, связанным с функционированием утилиты, обращайтесь по адресу ifonbalance@mtsoft.ru. Утилита iFon Balance разработана специально для оператора мобильной связи «МегаФон Северо-Запад» группой Mobile Technology Software www.mtsoft.ru. Так что альтернативы нет :)

kindergod: печаль

MB_User_2017: solivan2000 пишет: нет как то не до этого ведь явно человеку здоровье дороже Оно конечно так, но просто интресно тогда что Вы ему вообще сказали? Как объяснили кто Вы такой и почему звоните? Т.е. (пусть и без подробностей конкретной проблемы) он так и остался вообще не в курсе что с программой что-то не так и она больше корректно не работает?

pindos: MB_User_2017 пишет: Т.е. (пусть и без подробностей конкретной проблемы) он так и остался вообще не в курсе что с программой что-то не так и она больше корректно не работает? Ну вот зачем так занудничать? Человек в больнице. Думаете, ему сейчас важны проблемы неработающей программы? Вы же не знаете, что с ним случилось. Подождите какое-то время. Это же не так страшно.

ukra: pindos пишет: Ну вот зачем так занудничать? Человек в больнице. Думаете, ему сейчас важны проблемы неработающей программы? Вы же не знаете, что с ним случилось. Подождите какое-то время. Это же не так страшно. Потому что у некоторых несколько сотен номеров и он теперь не знает что с этим делать.

pindos: ukra пишет: Потому что у некоторых несколько сотен номеров и он теперь не знает что с этим делать И что с того? Я не пойму логики. Автор теперь должен сбежать из больницы и решать проблемы тех, у кого несколько сотен номеров? Не его же вина, что наши операторы постоянно чего-то колдуют с личными кабинетами. В конце концов, напишите свою программу для получения баланса! Тогда ни от кого не будете зависеть.

ukra: pindos пишет: И что с того? Я не пойму логики. Автор теперь должен сбежать из больницы и решать проблемы тех, у кого несколько сотен номеров? Не его же вина, что наши операторы постоянно чего-то колдуют с личными кабинетами. В конце концов, напишите свою программу для получения баланса! Тогда ни от кого не будете зависеть. нифига себе, а зачем тогда деньги брать за программу? вы наверное не в курсе, но в коммерции обычно так: не можешь решить, значит на твое место придет другой и будет решать. ну а что, может у врача скрой настроение сегодня не очень, значит он на выезд не поедет. я хочу что бы автор программы был здоров, но такая ситуация многих других может тоже в больничку определить - и я убежден что автор это прекрасно понимает, если знает о проблеме.

pindos: ukra пишет: нифига себе, а зачем тогда деньги брать за программу? вы наверное не в курсе, но в коммерции обычно так: не можешь решить, значит на твое место придет другой и будет решать. ну а что, может у врача скрой настроение сегодня не очень, значит он на выезд не поедет. Ну вот зачем чушь-то писать! Автор в одиночку тянет проект. Это его личное дело. Он может вообще бизнес закрыть. Вы заплатили, получили работоспособную версию. Какие могут быть претензии? Автор обещает в течение года бесплатно обновлять. Но нигде не оговаривается частота этих обновлений. Какие могут быть претензии к человеку? Повторюсь, Вы же не знаете, что с ним случилось, в каком он состоянии. Ну конечно, Ваши проблемы самые важные же! Говорите, придет другой на его место? И где они - эти другие? Что-то не видно аналогичных программ. Это не особо доходно. Занимаются в большей степени энтузиасты. Говорю, создайте свой аналогичный продукт. Кто Вам мешает? Продавайте его, или бесплатно распространяйте.

MB_User_2017: pindos пишет: Ну вот зачем так занудничать? Человек в больнице. Думаете, ему сейчас важны проблемы неработающей программы? Вы же не знаете, что с ним случилось. Подождите какое-то время. Это же не так страшно. Нет, Вы меня не так поняли. Безусловно никаких претензий ни к кому о неработоспособности программы (тем более к автору программы, тем более когда стала известна такая причина его отсутствия) в данной ситуации быть не может, тем более что лично я ничего не платил и пользуюсь бесплатной версией на 5 номеров. Мне просто реально было интересно, что же можно сказать незнакомому человеку в такой ситауции (кто Вы такой и почему звоните да еще и по межгороду) не затрагивая при этом причины\проблемы? Не более того уже. Друзья, тема уже и правда уходит в ненужную сторону. К данной ситуации действительно стоит отнестись с пониманием, автор программы же в больнице находится а не на курорте отдыхает, поэтому в данной ситуации стоит пожелать ему только здоровья.

pindos: MB_User_2017 пишет: Друзья, тема уже и правда уходит в ненужную сторону. К данной ситуации действительно стоит отнестись с пониманием, автор программы же в больнице находится а не на курорте отдыхает, поэтому в данной ситуации стоит пожелать ему только здоровья. Полностью поддерживаю.

ukra: С такой поддержкой проект навсегда останется уделом энтузиастов. Что значит создай свой проддукт? - Вам что ребята по 20 лет?

pindos: ukra пишет: С такой поддержкой проект навсегда останется уделом энтузиастов. Что значит создай свой проддукт? - Вам что ребята по 20 лет? ukra пишет: Вы плачете, что заплатили деньги. Хотя стоимость, на мой взгляд смешная. Если у вас есть 100 мобильников для отслеживания, то и 1000 в год на это дело найдется. Раз Вас не устраивает продукт, не покупайте. Если жалко денег, создайте свой, который будет лично Вас устраивать. Можете его продать, можете бесплатно распространять. Есть же и бесплатная версия. Причем тут 20 лет. Для непонятливых повторяю, продуктом занимается ОДИН человек! Какую Вы поддержку ожидаете. Он должен вскочить с больничной койки и мчаться на помощь? в общем, тема сваливается в неконструктивный флуд.

ukra: я заплатил деньги - продукт не работает. берешь деньги, хоть копейку - автоматом закон о ЗПП все остальное что ты написал и есть - флуд. ты из России вообще? не хочу что бы автор сбежал из больнички ради меня и других, но хоть какой-то помощник должен быть, это же не корзинку сплести, продать и забыть.

pindos: ukra пишет: Я с Вами на брудершафт не пил, что бы Вы мне тыкали. Предлагаю на этом закончить. Можете в суд наверное обратиться, там Вам помогут.

ukra: чо на ты тока после брудершафта? 20 лет.. до суда много других организаций. автор! скорейшего выздоровления! но так - несерьезно

solivan2000: мне жалко, что так получилось и еще очень жалко - что альтернатив, фактически, нет и вот я уже энное количество дней - не могу чекнуть свои балансы, а я очень привязан к сим картам, к балансам, это часть моей работы

Dimon_s: Господа, не стоит флудить!Человек реально в больнице, ему сейчас не до программы, ему нужно здоровье поправлять! Будем благоразумны и терпеливы. Сейчас особый случай. А вот, например, то, что всё лето автор разъезжал по загранкам и программой не занимался- это неправильно. http://mtsoft.borda.ru/?1-0-0-00001676-000-10001-0-1502622322 За продукт действительно уплачены деньги. Я неоднократно просил его исправить небольшую проблемку с МГТС. На исправление потребовалось полчаса. Но ждал я его почти 3 месяца потому что автор постоянно был за бугром...

SiBear: Друзья, спасибо за пожелания здоровья! Произошел несчастный случай, в результате которого я получил сотрясение мозга II-ой степени. Ощущения не из приятных, особенно последствия. Но, считаю, что все же мне очень повезло. Плюс или минус 20 сантиметров и я попал бы не в больницу, а в соседнее здание со скромной табличкой "МОРГ". Сегодня выписали на амбулаторное с наставлениями 2 недели строгого постельного режима, но, коль уж такая свистопляска, то завтра попробую добраться до работы и посмотреть что происходит с Мегафоном. По поводу помощника: при практически нулевой доходности этого проекта о помощнике не может идти речи. По поводу "деньги заплачены": в момент приобретения программы она всяко разно работала. Иначе бы не приобретали. Когда покупаешь йогурт, то "сегодня" его можно есть, а вот через полгода им можно уже отравиться. И, как Вы понимаете, постоянно приходится подстраиваться под изменения сайтов операторов. Вот уже 14 лет как. Вопрос: личный кабинет Мегафона при заходе через браузер показывает капчу? Сейчас проверил на Московском - нет, но, может быть на Питерских номерах показывает. Если это так, то ничего исправить не получится. Автоматически капчу распознать невозможно. Её и вручную то не с первого раза удается "угадать". Просьба: кто-нибудь пришлите один логин/пароль (можно временный) от Питерского номера Мегафона, чтобы можно было работать с ним. У меня только Московские. И отпишитесь здесь, чтобы другие не слали. support@mtsoft.ru Завтра, как уже сказал, буду пытаться разобраться в чем дело.

pindos: SiBear МегаФон СПб. При входе через браузер нормально заходит. Если Вы имеете в виду опцию "Войти в Интернет-службу" по правой кнопке на номере телефона в окне программы. При этом появляется окно запроса пароля, его вводишь, запускается браузер (IE, хотя он не является дефолтным). Далее появляется вся инфа из ЛК. Капчи ни какой не просит.

iamnotbest: Отправил пароль от питерского мегафона

solivan2000: отписал письмо - жду ответа, нужны ли лог/пассы сибирские и поволжские. вообще проблем с капчей не выявлено проблема в запросах, то есть если раньше запрашивалось с определенной страницы - теперь такой страницы не существует по всей видимости, и программа пытается сколько то минут запросить баланс - пока время ожидания не истекет

MB_User_2017: SiBear Жуть какая, еще раз Вам здоровья. Может и не стоит им пока рисковать? 1) Надеюсь, Вы обратили внимание что проблема не только в Питере, Москве, но и в других регионах (например у меня Поволжье)? Думаю что проблема во всех филиалах и во всех скорее всего одна и та же, ведь Личный кабинет уже давно единый. 2) Проблема не в капче (последнее время она бывает редко и программа в таком случае так же и пишет, что что-то там не удалось распознать автоматически). 3) Проблема скорее всего в изменении Личного кабинета, подробно описано в моем посте на предидущей странице и с прилагаемым скриншотом для наглядности, также все писал Вам на почту. По возможности отписывайтесь здесь на форуме о ходе решения проблемы.

romsan: Мегафон, ЮФО неработает с 7.09.17

Репейник: SiBear выздоравливай. У меня тоже Мегафон не работает, но здоровье важнее, могу подождать Поэтому удачи тебе в выздоровлении и береги голову, она нам всем еще понадобится.

MB_User_2017: Репейник пишет: SiBear выздоравливай. У меня тоже Мегафон не работает, но здоровье важнее, могу подождать Поэтому удачи тебе в выздоровлении и береги голову, она нам всем еще понадобится. Присоединяюсь. Кто тут из Питера? У Вас в ЛК Мегафон тоже появился такой же новый блок как и у меня в Поволжье? Подробно со скриншотом описано в моем посте на первой странице данной темы.

pindos: MB_User_2017 Есть такой. Я думаю, ЛК общий для всех регионов.

ukra: SiBear поправляйся! конечно, здоровье важнее любой работы! может попробовать ввести подписку на обновления платную, ведь никто не продает скажем антивирус без обновлений - это все же не йогурт, да и законы не менее 6 месяцев работоспособности кажется предусматривают. кто же будет полагаться на такой продукт если случаются такие ситуации, лучше вовсе не использовать и искать другие, пусть менее эффективные способы мониторинга.

cm1: ukra пишет: ввести подписку Про подписку было несколько месяцев назад - якобы готовится новая версия с ребрендингом. Вполне здравая идея, всю жизнь обслуживать за единоразовую плату не может быть прибыльно.

MB_User_2017: Да, вот тема про новую программу с ежегодным платным продлением. А ukra предлагет что ли за каждое обновление деньги брать? Это пожалуй черезчур. cm1 пишет: всю жизнь обслуживать за единоразовую плату А тут даже про действующую (с разовой покупкой) версию написано несколько иное Лицензия - бессрочная. Обновление программы до свежих версий в течении года - бесплатное! Что подразумевается в плане обновлений по истечении этого года с момента покупки подробно не раскрывается. Впрочем ведь существует и бесплатная версия (согласно сайту "Бесплатной версией программы пользуются более 300 000 пользователей по всей России!"), которая как обещано в теме по ссылке выше будет и в новой программе, и ее тоже нужно же обновлять. И это правильно, что останется и бесплатная версия, антивирусы также есть и бесплатные, например, даже у Лаборатории Касперскеого пару лет назад появился бесплатный домашний продукт Kaspersky FREE а не так давно было объявлено о начале его постепенного глобального запуска по всему миру. Да функционал в бесплатных антивирусах сильно ограничен, но достаточен для базовой защиты и кроме того бесплатные версии хотя и не имеют обычно приоритетной технической поддержки (возможность направить в техподдержку официальный запрос с вопросом\проблемой и получить официальный ответ\решение), но базы и патчи бесплатные версии антивирусов получают те же самые что и платные версии. Кроме того изменение политики лицензирования врядли изменит тот факт, что автор программы работает над этим уникальным проектом в одиночку (врядли у автора появится столько прибыли чтобы можно было свободно нанять еще кого-то в помощь), поэтому в случае каких-то нестандартных ситуаций автор все-равно не сможет мгновенно решить проблему, ведь он же никак не сможет раздвоиться.

SiBear: Тестовая версия программы MobileBalance с правками, которые касаются последних изменений в личном кабинете Мегафона готова: http://www.mtsoft.ru/other/MobileBalance_17_09_test_01.zip Пока не публикую на оффсайте. Только здесь. Проверьте, плз, кто сможет и отпишитесь о работоспособности. Проверялась на 3 разных тарифах в Москве и одном Питерском. Работает. Как в других регионах и, главное, тарифах - на 100% уверенным быть не могу. Вот ссылка: http://www.mtsoft.ru/other/MobileBalance_17_09_test_01.zip

nwd: В питере работает!!!

Kirya: EKB отработал.

mk78: Северо-Запад, 38 номеров, все заработало !! Спасибо !!

nwd: До сегодняшнего абгрейда Мегафон-Москва работал , Питер нет. Счас заработало все!!! Спасибо!!! Пользуюсь платной программой более 10 лет, Спасибо вам!!! и разуметься скорейшего выздоровления , все под богом ходим!!!

iamnotbest: Проверил 5 разных номеров с разными тарифами у питерского Мегафона и всё работает

SiBear: Всем большое спасибо! Делаю вывод, что проблема решена. Публикую новую версию на оффициальном сайте

MB_User_2017: SiBear пишет: Всем большое спасибо! Делаю вывод, что проблема решена. Публикую новую версию на оффициальном сайте ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! В ПОВОЛЖЬЕ ТОЖЕ ЗАРАБОТАЛО!!! Правда почему-то баланс бонусных баллов (Баланс 2) у меня показывает только на одном номере из четырех. При сравнениии загруженных в программу страниц на проблемных номерах действительно почему-то нет информации о бонусных баллах в тех местах где она есть на одном номере. Может ЛК пока глючит местами, понаблюдаю. Также пока посмотрю что как там в браузере (IE и др.) отображается на этих проблемных номерах. Народ, ни у кого ни на каком номере нет проблем с отображением (Баланс 2) бонусных баллов по программе Мегафон-Бонус?

Андрюха: SiBear пишет: Публикую новую версию на оффициальном сайте Версия 17.09 (19.09.2017) - антивирус (AVG) ругается, на даёт установить. Предыдущий установщик (MB_Inst_17_07.exe) запускается без проблем.

MB_User_2017: Андрюха Вы бы детект написали или еще лучше скриншотом бы показали. Я пользуюсь продуктами Лаборатории Касперского (Kaspersky Internet\Total Security). При сканировании файла установщика детекта нет, запускается нормально, но сам процесс установки я не выполнял, поскольку использую Portable-версию скачиваемую ввиде zip-архива ОТСЮДА. При выходе новой версии просто заменяю исполняемый (exe) файл MobileBalance.exe, разумется не трогая остальные файлы (настроек и прочего) которые программа насоздавала при первом запуске, и все нормально подхватывается и работает дальше с теми же настройками.

MB_User_2017: MB_User_2017 пишет: Также пока посмотрю что как там в браузере (IE и др.) отображается на этих проблемных номерах. Погонял в браузерах (Mozilla Firefox и конечно же IE11) все везде работает стабильно, глюков нет, а в программе по-прежнему более менее стабильно отображает Баланс 2 только для одного номера, да и на нем он иногда не отображается программой, правда один раз проклюнулся бонусный баланс еще на одном номере.

solivan2000: сибирский мегафон тоже полет нормальный)

D2008: SiBear C выздоровлением! Все заработало

ukra: он вернулся! (с) вводи подписку на обновления, люди давно созрели уже.

MB_User_2017: ukra пишет: вводи подписку на обновления, люди давно созрели уже. Подписки на обновления не будет, будет годовая лицензия с продлением. Но для этого сначала нужно доделать новую программу на замену действующей, а сейчас автору программы по понятным причинам пока как-то не до этого.

Андрюха: MB_User_2017 Он (AVG) отправил сей файл к себе в лабораторию, и там они пришли к выводу, что с ним всё в порядке. Потом установилось нормально. И работает пока. По поводу того, чьими продуктами пользоваться, в смысле антивирусов, то тут, по-моему абсолютно без разницы. По большому счёту, можно и вообще без них. Но это уже другая тема.

comprech: Спасибо за возврат получения основного баланса! Автору наискорейшего выздоровления!

MB_User_2017: comprech пишет: Спасибо за возврат получения основного баланса! Отсуда делаю вывод, что с получением Баланс 2 (баллов по Мегафон-Бонус) у Вас тоже проблемы?

ukra: Автор! Версия работает, не нарадоваться )) Как здоровье? Будут, а может у же есть наработки в направлении стабильности техподдержки? Может опрос провести типа кто и сколько готов платить?

lonewolf: ДВ (Сибирь) Мегафон работает, но баланс показывает "0"

bubakastorsky: С сегодняшнего числа проявились баги: 1. перестал показывать ФИО владельца - пустое поле. Причём - выборочно ! На одном номере - есть (показывает), на другом - пустое поле. Рандомно! 2. не показывает тарифный план - на всех номерах.

bubakastorsky: Уточнение. Если что, проверялся Мегафон ЦФО !

lonewolf: по моему посту выше, вопрос решился сам собой, сегодня все заработало...!

amalit215: Сегодня в Питере опять не работает Мегафон. Пишет, что баланс равен нулю. А вход через браузер - работает.

kypok: По московским номерам то же самое.

solivan2000: по поволжским и сибирским номерам - тоже беда опять что-то поменяли в браузере встроенный браузер программы потому что показывает не то, что хотелось бы) вообще ведь народ уже предлагал, брать инфу по балансу на самой начальной странице, я ведь как понял, сейчас программа берет ее из другого места, и это место регулярно меняется...

MB_User_2017: Да, опять беда с Мегафоном (Поволжье). Хотя на этот раз видимых явных изменений в ЛК не наблюдается, да и во встроенном браузере и загруженных в программу страницах на первый взгляд вроде все в норме. Но по факту да, не работает с ошибкой "Баланс равен нулю".

MB_User_2017: Написал автору программы на почту (mb@mtsoft.ru). Кто-то еще уже написал?

MB_User_2017: Получил от автора сейчас следующий ответ на электронную почту: "Здравствуйте, Александр! Да, читаю уже тему на форуме (приходят письма), вижу что проблема снова появилась. К сожалению на сам форум не могу написать. В телефоне, увы, он не открывается. В понедельник буду решать. Петр."

SiBear: В понедельник буду пытаться решить очередную проблему. Пока, к сож., нет такой возможности

MB_User_2017: Если отключить в дополнительных настройках чтобы программа воспринимала нулевой баланс как ошибку то почти все остальное вроде нормально отображается (правда Баланс 2 (баллы Мегафон бонус) как и ранее после последней массовой проблемы почему-то не всегда отображается) но стабильно не работает (пусто) также поле Имя в котором ранее нормально отображались Ф.И.О. абонента.

Vovaka1: Белгород также перестал работать.

solisto: 13 окт. Москва Мегафон не работает, данные не забирает. Пишет, что баланс равен нулю. т.е плагин - все регионы - данные не забирает плагин - москва - забирает усеченные данные, и только с московских номеров. А вход через браузер - всё работает.

cm1: В Москве тоже перестал показывать. Заметил интересность: баланс телефона с минусовым балансом обновляется без ошибок до сих пор, телефоны в плюсе "ошибка, баланс равен нулю".

juanoff: перестал проверяться баланс Мегафона, Москва и не только.

Pago: Да уж несколько дней баланс на московском Мегафоне "типа нулевой", при этом программа вручную в ЛК заходит нормально...

Dimon_s: MB_User_2017 пишет: Если отключить в дополнительных настройках чтобы программа воспринимала нулевой баланс как ошибку то почти все остальное вроде нормально отображается (правда Баланс 2 (баллы Мегафон бонус) как и ранее после последней массовой проблемы почему-то не всегда отображается) но стабильно не работает (пусто) также поле Имя в котором ранее нормально отображались Ф.И.О. абонента. У меня в таком режиме отображается только остаток минут и нулевой баланс. Программу нужно "править".

MB_User_2017: Dimon_s пишет: У меня в таком режиме отображается только остаток минут и нулевой баланс Ясно, ну мне полноценно не на чем было проверить, у меня в тариф (вернее в доп. опцию) только минуты и включены. Dimon_s пишет: Программу нужно "править". Ждем, выше в теме автор обещал сегодня вроде как.

SiBear: Уважаемые пользователи! Прошу проверить работоспособность с Мегафоном в разных регионах вот этой тестовой версии программы: http://www.mtsoft.ru/other/MobileBalance_17_11_test_1.zip и отписаться здесь. На сайте пока не публикую

MB_User_2017: Поволжье. Баланс заработал. Из остатков могу гарантировать только работоспособность остатка минут (остальные остатки мне не на чем проверить). ПОЛЕ ИМЯ (Ф.И.О. абонента) К СОЖАЛЕНИЕ ПО-ПРЕЖНЕМУ НЕ РАБОТАЕТ (пустое)!!!

SiBear: Новая тестовая версия: http://www.mtsoft.ru/dnl/other/MobileBalance_17_11_test_4.zip Должно появиться ФИО + предыдущая неправильно показывала баланс, если он был больше 1000 рублей

SiBear: Надеюсь, последняя тестовая версия: http://www.mtsoft.ru/other/MobileBalance_17_11_test_5.zip Должны появиться бонусные баллы в колонке "Баланс 2". Если, конечно, личный кабинет их отдал. Как я понял по переписке, не всегда это происходит

MB_User_2017: SiBear пишет: Новая тестовая версия: http://www.mtsoft.ru/dnl/other/MobileBalance_17_11_test_4.zip Должно появиться ФИО + предыдущая неправильно показывала баланс, если он был больше 1000 рублей ЗДЕСЬ Ф.И.О. РАБОТАЕТ!

MB_User_2017: SiBear пишет: Надеюсь, последняя тестовая версия: http://www.mtsoft.ru/other/MobileBalance_17_11_test_5.zip Должны появиться бонусные баллы в колонке "Баланс 2". Если, конечно, личный кабинет их отдал. Как я понял по переписке, не всегда это происходит Оно и раньше работало, просто нестабильно.

SiBear: Судя по переписке и сообщениям здесь основная проблема решена. Публикую. Всем большущее спасибо!!!

MB_User_2017: SiBear пишет: Судя по переписке и сообщениям здесь основная проблема решена. Публикую. Всем большущее спасибо!!! И Вам спасибо, надеюсь что новых глобальных проблем с Мегафоном в ближайшее время уже не будет!

SiBear: MB_User_2017 пишет: надеюсь что новых глобальных проблем с Мегафоном в ближайшее время уже не будет! К сожалению, совершенно непредсказуемо ( Снова поменять ЛК могут хоть завтра

MB_User_2017: SiBear пишет: К сожалению, совершенно непредсказуемо ( Снова поменять ЛК могут хоть завтра Да это понятно. Но мы Вам всегда сразу же напишем если что.

yuriz: У меня после обновления (Версия 17.11 (16.10.2017)) ничего не изменилось. Как было "Ошибка запроса баланса - Баланс равен нулю", так и осталось. Номера Мегафон-Сибирь и Мегафон-Кавказ.

yuriz: Такое впечатление, что только у меня не работает МВ с Мегафоном.

rustam_x: Мегафон-Поволжье не заработало на 17.11.

MB_User_2017: rustam_x пишет: Мегафон-Поволжье не заработало на 17.11. А что именно не работает? У меня тоже Поволжье и все вроде нормально работает. Тариф (и соответственно Личный кабинет) у Вас корпоративный или обычный для частных лиц?

yuriz: У меня с 13.10.2017 не работает на номерах Мегафон-Сибирь и Мегафон-Кавказ, выдает "Ошибка запроса баланса - Баланс равен нулю". Личный кабинет обычный.

rustam_x: У меня входит в кабинет, но баланс вытягивает "0". Хотя пишет в загруженных: ---------------------- Личный кабинет 68,07 ? +7 927 411 1111 ----------------------

Леонид: Так и не работает Мегафон в СПб...Не пройти капчу жалуется.

D2008: Леонид пишет: Не пройти капчу жалуется. Попробуйте зайти в личный кабинет в браузере со вводом капчи, после этого обычно начинает работать.

MB_User_2017: У Мегафона (по крайне мере в Поволжье) сегодня (вернее со вчерашнего вечера) глобальная проблема. Для личного кабинета приходит некорректный сертификат (сертификат принадлежит не lk.megafon.ru а api.megafon.ru), поэтому не работает не только программа, но и через браузеры. Мегафону о проблеме уже известно, чинят, но когда починят неизвестно, нужно ждать. UPD: ну вроде исправил Мегафон проблему.

rustam_x: У меня с 16 ноября само всё заработало.

MB_User_2017: Мегафон-Поволжье. Отвалилось отображение остатков. Хотя при просмотре загруженных в программу страниц остатки видны, но в программе пусто, видимо что-то опять переделали. У кого-то еще есть такая проблема снова? Не забываем указывать свой филиал\регион. Автору программы на почту уже написал, жду ответа.

Dimon_s: Мегафон-Москва: не показывает остаток минут 2 дня уже!

D2008: MB_User_2017 пишет: Мегафон-Поволжье. Отвалилось отображение остатков. Хотя при просмотре загруженных в программу страниц остатки видны, но в программе пусто, видимо что-то опять переделали. Подтверждаю. Мегафон в СПб.

MB_User_2017: Всем спасибо за отклики. Автор программы к сожалению пока молчит. И здесь. И на почту нет ответа пока.

Dimon_s: MB_User_2017 пишет: Автор программы к сожалению пока молчит. И здесь. И на почту нет ответа пока. Да забил он на программу скорее всего. Особенно в последнее время!

vspb: Народ, не ругайтесь на автора, всякое ведь бывает. Появится - поправит.

MB_User_2017: vspb пишет: Народ, не ругайтесь на автора, всякое ведь бывает. Появится - поправит. Не, я без претензий, но хоть бы написал, что мол читаю, о проблеме знаю, но исправить пока не могу, ожидайте примерно тогда-то. А так, конечно, будем надеятся что у автора все хорошо, одного недавнего серьезного происшествия (падения и сотрясеня мозга) пожалуй уже достаточно ему и надолго.

Dimon_s: MB_User_2017 пишет: но хоть бы написал, что мол читаю, о проблеме знаю, но исправить пока не могу, ожидайте примерно тогда-то. Действительно! А то ни ответа, ни привета, на почту и телефон не отвечает, здесь не пишет!

MB_User_2017: Dimon_s пишет: и телефон не отвечает А Вы уже даже звонить пробовали? Печально тогда что даже так не отвечает. За границей что ли он сейчас в роуминге в командировке?

Dimon_s: MB_User_2017 пишет: в командировке? Это вряд-ли. Либо греет бока в теплых странах, либо у него серьезные проблемы со здоровьем продолжаются.

MB_User_2017: Автор программы вчера объявился на форуме (по поводу Билайна), но новостей насчет Мегафона пока к сожалению никаких нет

MB_User_2017: По проблеме с Мегафоном веду переписку с автором через почту.

D2008: 17.12.test.01 из билайновской темы баланс получила. Тарифный план и остатки пакетов не показывает

SiBear: Уважаемые пользователи! Прошу протестировать вот эту тестовую версию программы в плане показа остатков Интернета, минут и СМС в Мегафоне: http://www.mtsoft.ru/other/MobileBalance.17.14.test.01.zip

D2008: SiBear пишет: MobileBalance.17.14.test.01.zip Баланс загружает. Остатки по пакетам частично показывает (Включайся показ остаток услуги автопродления, а не основного трафика и не показывает остаток СМС). Название ТП не показывает. Переходи на ноль, Всё включено, Включайся. Все МФ Северо-Запад

MB_User_2017: D2008 пишет: Включайся показ остаток услуги автопродления, а не основного трафика Остаток автопродления идет на странице (в браузере) выше чем основного трафика? Если да, то мне кажется это нормально, пока действует автопродление, то основной пакет трафика не тратится, да и по сути он же уже израсходован, раз включилось автопродление. При наступлении нового пакета основного трафика счетчик автопродления скорее всего пропадет (до новой активации автопродления) и программа будет снова показывать остаток основного пакета трафика. Это нормально что для одного вида услуги считывается только один из счетчиков (скорее всего самый актуальный и верхний) при наличии нескольких. Кроме того и само автопродление может подключать последовательно несколько пакетов, а значит количество счетчиков для трафика может быть и больше двух. D2008 пишет: не показывает остаток СМС Странно, у меня в Поволжье все остатки нормально показывает тестовая версия. D2008 пишет: Название ТП не показывает. Это давно так, но и не критично для меня.

SiBear: D2008 Как выше пишет MB_User_2017 программа действительно забирает пакет (любой) тот, который выше расположен на странице. И таких пакетов, к примеру, Интернета я видел до 7 штук одновременно. Какой из них "правильный" для конкретного номера - невозможно определить. Поэтому берется первый по списку. По поводу не отображения всех счетчиков: прошу Вас прислать мне "сохраненные страницы" по одному из таких номеров. Сохранить можно так: после запроса щелкнуть правой кнопкой мышки по строчке с номером, выбрать пункт меню "Просмотреть загруженные страницы". Затем сохранить их все с помощью кнопки в правом нижнем углу. Листать можно с помощью кнопочек в левом нижнем углу. Попробую разобраться в чем дело.

SiBear: D2008 Прошу прощения, забыл написать адрес: support@mtsoft.ru

MB_User_2017: Странно, когда Мегафон сломался, отзывов много было, как вышла тестовая версия то отзывов можно сказать нет.

SiBear: Сам удивляюсь. Хотя, данная проблема не такая критическая, как была ранее или совсем недавняя с БиЛайном, когда баланс не отображался

MB_User_2017: SiBear С одной стороны да, но с другой стороны сейчас все больше тарифов и услуг с включеными объемами услуг за фиксированную абонентскую плату, так что остатки давно уже не менее (а возможно и более) важны чем баланс.

SiBear: MB_User_2017 Не знаю... Когда "отвалился" баланс БиЛайна мне в день приходило несколько десятков писем. В общей сложности несколько сотен получил. Даже уже отвечать не стал (даже в почту не заглядывал), т.к. все время уходило на них. А сейчас "тишина"...

MB_User_2017: SiBear Ну подождем еще озывов.

SiBear: Еще одна тестовая версия: http://www.mtsoft.ru/other/MobileBalance_17_14_test_02.zip Предыдущая версия программы воспринимала формулировку "минуты" и "минут", а вот "минута" - нет ) Если, предположим, на номере осталось 101 минута - то она не могла показать эту информацию. В этой тестовой версии исправлено. D2008 может быть у Вас такая же ситуация? По поводу Интернета ищет варианты ГБ или МБ. Возможно, что есть еще какие-то написания

ladarion: Еще одна тестовая версия: http://www.mtsoft.ru/other/MobileBalance_17_14_test_02.zip Чуть лучше. Забирает всё, но показывает только баланс и остаток интернет трафика. Сейчас перешлю. Файл "999"SiBear пишет:

Леонид: Версия 17.12. Билайн баланс выдал. Мегафон СПб - по прежнему не работает, ссылается на невозможность распознавания капчи.

D2008: Леонид пишет: Мегафон СПб - по прежнему не работает, ссылается на невозможность распознавания капчи. А после броузера в ручном режиме? SiBear пишет: D2008 может быть у Вас такая же ситуация? Нет, там порядок минуты - смс и смс - минуты. Прислать все 7 страничек или только последнюю?

pasha: SiBear пишет: MobileBalance.17.14.test.01.zip MobileBalance_17_14_test_02.zip Мегафон Москва - Интернет и минуты показывает, а СМС нет.

SiBear: Спасибо, все странички получил. В них чуть другие формулировки. Проверьте, пожалуйста, в реальных условиях очередную тестовую версию: http://www.mtsoft.ru/other/MobileBalance_17_14_test_03.zip

MB_User_2017: SiBear Да, задал Мегафон Вам задачку, раньше по моему счетчики были попроще устроены. У меня работало с первой тестовой версии (сами знаете по нашей переписке через почту), но на всякий случай тоже обновляю и проверяю на каждой новой тестовой версии, чтобы не сломалось.

pasha: SiBear пишет: MobileBalance_17_14_test_03.zip СМС так и не отобразились. На почту отправил архив с сохраненными страницами.

SiBear: MB_User_2017 Сегодня еще несколько раз переписывался с двумя пользователями, у которых тестовые версии не работали. Сейчас вроде все вычистил. Все возможные варианты добавил. Официальную версию только что опубликовал на сайте.

pasha: SiBear пишет: Официальную версию только что опубликовал на сайте. На релизе работает, спасибо!

SiBear: pasha В последнем релизе (он уже опубликован на сайте) СМС отобразятся.

MB_User_2017: Поздравляю всех с решением очередной проблемы с Мегафоном! Теперь будем ждать следующую. ;)

comprech: Отправил страницы на почту разработчику. Мегафон Москва - нет остатков минут/смс/трафика, баланс2 загружается с переменным успехом Мегафон Саратов - баланс2 загружается с переменным успехом + хотелось бы уже возврата наименования тарифа.

D2008: Спасибо, заработали остатки пакетов. Всё включено, Включайся.

SiBear: comprech Все получил. Ответил в письме, но здесь кратко повторюсь: у Вас установлен на компьютере браузер Internet Explorer версии 7.0. Программа, к сожалению, вынуждена работать именно через IE. Практически все нынешние личные кабинеты уже не поддерживают эту версию. Нужна минимум 8-ка, а еще лучше 11-я версия. На предсказуемый вопрос "а почему раньше все работало" могу ответить: раньше и личные кабинеты были не такие "навороченные", "тяжелые" и, в следствии этого, увы стали теперь очень "неповоротливыми" ((( И это очень печалит (

comprech: Никаких IE7 нет и в помине. Если есть какая команда или последовательность действий, которую могу выполнить и сделать скриншот, сообщите, сделаю и пришлю. Какие смог сделать скриншоты, уже отправил на почту. Везде, где пытался запустить программу, используется IE v.9+, но никак не более ранние версии.

MB_User_2017: comprech А пробовали хоть где-то IE11 поставить? Может заработает? Проверяли точно на финальном варианте версии 17.14 (он выложен только на сайте, здесь на форуме по ссылкам только тестовые версии)?

MB_User_2017: Оказывается на сайте уже доступна новая версия 17.15 с фиксом Tele2!

MB_User_2017: comprech Под Баланс2 Вы понимаете бонусные баллы Мегафон-Бонус? Если да, то это достаточно давно уже так, и победить врядли возможно, почему-то Личный кабинет не всегда отдает программе бонусные баллы (это можно увидеть просмотрев и сравнив загруженные в программу страницы когда баллы отображаются и когда нет).

comprech: MB_User_2017 пробовал: скриншот Только при использовании MobileBalance всплывает наличие IE7, которого в Windows 10 отродясь не было, открытие в IE ЛК Мегафона подобной чуши не выдает и прекрасно отображает всю интересующую информацию.

Леонид: Картина прежняя - Мегафон СПб не работает. Требует капчу. Версия 17.15

comprech: Надеюсь, этот скриншот подтверждает, что старый IE не установлен и не используется? Через редактор плагинов сделал версию, открывающую сайт 2ip.ru, который определяет в т.ч. и используемый браузер и его версию. Корректно определен установленный IE 11. SiBear может, можно что-то предпринять, чтобы ЛК мегафона, открываемый программой, перестал считать, что применяется старая версия IE? Например, самостоятельно устанавливать заголовок User-Agent или вынести его содержимое как пользовательскую настройку в программе? Тогда сам пользователь сможет решать, каким браузером и какой версии представляться на сайтах личных кабинетов.

comprech: SiBear Как можно объяснить, что в сохраненных страницах на первых страницах, где происходит авторизация и загружается основная страница ЛК, нет сообщения от ЛК, что браузер старый, а на последней из загруженных страниц такое сообщение всегда? Выходит, в процессе получения данных программой из ЛК я ловко на лету подменяю браузер в системе? Какой URL у последней из загружаемых страниц в Мегафоне?

comprech: SiBear есть идеи по вопросам из 2 предыдущих постов? Или может MB_User_2017 есть что сказать? Очень хочется вернуться к полноценному использованию программы, но не понимаю пока, что для этого нужно сделать.

MB_User_2017: comprech пишет: Или может MB_User_2017 есть что сказать? Да с удовольствием бы что-то подсказал, но пока идей нет к сожалению.

SiBear: comprech Честно говоря не помню, просил у Вас логин/пароль для тестирования Вашей ситуации на своем компьютере. Да и давно это было. Только сегодня утром вернулся из тайги, где Интернета нет вообще в принцие. Если есть возможность, пришлите, пожалуйста логин/пароль (можно временный) на адрес support@mtsoft.ru Даже если уже и присылали (кстати, если это так, то какой результат был у меня?), то все равно продублируйте, пожалуйста

Sean: Мегафон-Северо-Запад С 23.01 программа перестала возвращать корректный остаток интернет-пакета (возвращает число 4.4 - максимально возможный трафик , опция "Автопродление" вместо 2.75) http://shot.qip.ru/00UUwP-51ZeOr9vr/

MB_User_2017: Sean У Вас Автопродление активно? Оно Вам нужно? Вы его сами подключали? Почему отображается его счетчик если оно на данный момент не используется а расходуется основной пакет? К сожалению программа показывает для каждого вида трафика (минуты\СМС\Интернет) только один остаток и берется он из того счетчика что находится выше других счетчиков данного вида трафика. Значит МФ СЗ что-то переделал и счетчик автопродления стал отображатся выше основного пакета трафика интернета. Что теперь с этим делать и можно ли что-то сделать это конечно нужно ждать ответа автора программы. Либо отключать автопродление если оно Вам не требуется конечно.

MB_User_2017: Sean Проверил у себя на номере где нет автопродления (подключен его запрет), все корректно показывает программа. Мегафон-Поволжье.

D2008: Sean пишет: С 23.01 программа перестала возвращать корректный остаток интернет-пакета Странно что с 23. У меня всегда остаток автопродления показывала (с момента восстановления показа остатков пакетов) МФ Северо-Запад

sЬоg: Давно не заходил сюда. Видимо, все индивидуально. Остатки смс, минут показывались в феврале, потом в конце апреля, потом - 26.09.2017. :) После этого не показывались ни разу, ни 17.11, ни 17.15. Остатков мегабайтов не показывала ни разу. Я так понимаю, точнее - знаю из ЛК, что остатки пакетов находятся на отдельной странице, вызываемой нажатием на ссылку (surprise!) "Остатки пакетов". Просто прочел тут, что программа показывает остатки, завидно стало. Мегафон Северо-Запад, ТП "Корпоративный Безлимит" я - sbog. Пароль не помню, вместе с перепиской с Плехановым остался на друом компьютере, который, как говорят, сломался :(

comprech: Москва, Саратов, Волгоград - все имеющиеся регионы не получают даже баланс. У кого-нибудь работает?

astahov: Мегафон-Урал, конкретно Нижний Тагил. Всё работает.

solivan2000: перестал определять мегафон сибирь и мегафон поволжье на сайте все работает

ssfamily: Мегафон приморье тоже перестал работать. Судя по тому, что сейчас для всех регионов стал единый личный кабинет, данные с ЛК мегафона не снимаются для любого региона.

ruffs: Мегафон Москва перестал сегодня работать... Смс приходит о входе в личный кабинет, но не мониторит..

Андрюха: Мегафон Мск ещё вчера перестал фурычить.

korifey13: Санкт-Петербург. Подтверждаю, не работает.

pindos: Да, не работает в Питере.

Aqua: В Москве тоже не работает.

solivan2000: пока что написал в обратную связь, ну и собственно разработчику - жду...

Vovaka1: Белгород. Не работает. У меня на Win7 Internet Explorer 11. Через него перестал входить в ЛК Мегафона. Хотя через Мазилу всё работает. Написал в службу поддержи Мегафона. Те уже уточняют: на все ли сайты я не могу попасть или только в ЛК...

pasha: Похоже Мегафон что-то сломал и через ИЕ11 перестало пускать в ЛК.

Андрюха: Мегафон Мск при выборе плагина "Мегафон Москва" забирает почему-то баланс с одного из двух номеров, второй упорно не хочет ваще, хотя там всё абсолютно идентично, кроме самих номеров, естессно. А с плагином "Все регионы ЛК" ни один не функционирует.

mk78: Да, в Питере Мегафон не работает. При входе в интернет-службу плагин подставляет в форму ввода номера и пароля требуемые значения, но они сбрасываются и вход не производится.

ssfamily: Проблема со сбросом действительно есть. Предлагаю всем абонентам мегафона отписать жалобы на недоступность личного кабинета через IE11, чтобы мегафоновские криворукие кодеры восстановили совместимость своего детища с браузером.

solivan2000: ssfamily пишет: Проблема со сбросом действительно есть. Предлагаю всем абонентам мегафона отписать жалобы на недоступность личного кабинета через IE11, чтобы мегафоновские криворукие кодеры восстановили совместимость своего детища с браузером. я общался неоднократно со службой поддержки мегафона) могу почти с 99% уверенностью заверить - они не будут решать эту проблему. так что только ждать автора, когда он появится и решит проблему, жаль время идет...

MB_User_2017: solivan2000 пишет: так что только ждать автора, когда он появится и решит проблему, жаль время идет... Автор программы не сможет решить эту проблему поскольку дело не в программе а в том что через IE вообще не пускает в Личный кабинет.

MB_User_2017: ssfamily пишет: предлагаю всем абонентам мегафона отписать жалобы на недоступность личного кабинета через IE11, чтобы мегафоновские криворукие кодеры восстановили совместимость своего детища с браузером. Поддерживаю. И лично я такое обращение уже отправил. Жду ответа на зарегистрированную претензию.

John2000: mk78 пишет: Да, в Питере Мегафон не работает. При входе в интернет-службу плагин подставляет в форму ввода номера и пароля требуемые значения, но они сбрасываются и вход не производится. В Москве точно так же.

Vovaka1: Пришла СМС, что мол, починили и всё теперь работает, дали ещё 50 рублей за причинённые неудлбства. Но вход через IE11 так и не заработал.

John2000: Да, хочу отметить, что через IE11 в Win10 всё работает у меня на одном компе, а на другом через IE11 в Win7 не фига! Как и писали выше - логин/пароль вводишь, жмёшь ввод и через несколько секунд логин/пароль просто сбрасываются, никаких ошибок не пишет.

kindergod: Москва. аналогично - вин7 и ие11 - ввод логина и пароля - и все заново веду переписку с техсаппортом мегафона

MB_User_2017: Vovaka1 пишет: Пришла СМС, что мол, починили и всё теперь работает, дали ещё 50 рублей за причинённые неудлбства. Но вход через IE11 так и не заработал. Аналогично. У них вообще сейчас (во всяком случае в Поволжье) проходит глобальная модернизация оборудования и программного обеспечения. И косяков и проблем очень много повыползало. Уже даже руки опускаются.

Dimon_s: kindergod пишет: Москва. аналогично - вин7 и ие11 - ввод логина и пароля - и все заново веду переписку с техсаппортом мегафона Подтверждаю. Мск. Через IE11 идет сброс после ввода логина\пароля. Через FF все работает нормально.

solivan2000: что мешает обратке ответить - пользуйтесь другим браузером, почистите куки, кэш и прочее, их стандартный ответ? (общался я очень много, и все скрипты обратных связей я уже выучил наизусть) это безусловно очень печально, что перестал работать вход через IE 11, только зная обратную связь, зная мегафон - я бы не возлагал на них надежд, а все таки хотелось бы чтобы автор вышел на связь и хоть как то прокомментировал сложившуюся ситуацию:) ждать то можно долго от мегафона правки кабинета - был бы толк...

comprech: SiBear, как насчет добавить альтернативу IE в программу - Chrome и/или Firefox? Win10 Corp, пробовал разные браузеры: Последняя версия Google Chrome 67.0.3396.79 (Официальная сборка), (64 бит) - зашел в ЛК мегафона Не самая последняя версия Firefox 56.0 (64-бит) - зашел в ЛК мегафона Internet Explorer 11.1088.15063.0 - не зашел в ЛК мегафона Microsoft Edge 40.15063.674.0 - не зашел в ЛК мегафона

MB_User_2017: solivan2000 пишет: ждать то можно долго от мегафона правки кабинета - был бы толк... Толк появится сразу как только Мегафон починит ЛК и все снова заработает. comprech пишет: как насчет добавить альтернативу IE в программу - Chrome и/или Firefox? Цитату не приведу, но автор уже много раз писал, что только IE позволяет сейчас себя использовать сторонним внешним программам так как это необходимо, поэтому в текущей реализации MobileBalance без глобальных переделок увы не получится. Разве что только в новой глобально новой программе, которую автор давно уже анонсирует и разрабатывает, да и то не факт.

solivan2000: а альтернативы есть у программы? просто шестой день идет, а без данной программы - как без рук... MB_User_2017 пишет: Толк появится сразу как только Мегафон починит ЛК и все снова заработает. честно, это последнее на что я бы надеялся, это имхо конечно)

MB_User_2017: solivan2000 пишет: а альтернативы есть у программы? Под Android - да, под Windows - скорее всего нет к сожалению. :(

Dimon_s: solivan2000 пишет: все таки хотелось бы чтобы автор вышел на связь и хоть как то прокомментировал сложившуюся ситуацию:) Вот и мне бы хотелось! Но автор, по ходу, снова "забил" на программу.

solivan2000: ну на письма электронные автор не ответил вот номер автора +7 (916) 605-08-44 (МТС-Москва) - в обратной связи указан если кто завтра позвонит - скажите результат диалога

MB_User_2017: Народ, повторяю: MB_User_2017 пишет: Автор программы не сможет решить эту проблему поскольку дело не в программе а в том что через IE вообще не пускает в Личный кабинет.

solivan2000: MB_User_2017 пишет: Автор программы не сможет решить эту проблему поскольку дело не в программе а в том что через IE вообще не пускает в Личный кабинет. и?) значит работоспособности от программы не ждать?:) что то мегафон не спешит решать проблему, и вряд ли решит..да и зачем ему решать проблему - если во всех других браузерах все норм? может быть на какой то сборке IE11 - работает? может еще какие пляски с бубном осуществить?

John2000: solivan2000 пишет: может быть на какой то сборке IE11 - работает? может еще какие пляски с бубном осуществить? Значит так, у меня: win7 x64 IE11 версия: 11.0.9600.19002, версия обновления: 11.0.60 KB4103768 - не работает win10 x64 IE11 версия: 11.2273.14393.0, версия обновления: 11.0.65 KB4103768 - работает Вопрос только в том, как на win7 x64 обновить IE11 до такой же версии? В windowsupdate нет таких обновлений для IE

kindergod: MB_User_2017 пишет: Автор программы не сможет решить эту проблему поскольку дело не в программе а в том что через IE вообще не пускает в Личный кабинет. Может пора использовать двиг какого либо опенсорсного браузера???

trogy: Добрый день! ситуация странная. Сегодня я запустил ноутбук, который пролежал без движения 2 недели. Так вот на нем я 1(один) и только1 раз смог войти в личный кабинет через IE. Далее даже всплывающее окно с процентовкой загрузки не появлялось после нажатия кнопки вход. Если мне не изменяет память то подобная проблема у программы была и требовалось что-то изменить в настройках IE, но я не нашел тему в форуме, она старая. WIN7/64, IE11

Андрюха: Думаю, дело явно не в настройках IE, поскольку, как я уже говорил, из двух моих номеров Мегафона Мск с одного прога получает инфу регулярно и без проблем, а со второго не хочет ваще никак ни разу с 4 июня

Vovaka1: Мегафон ответил на повторное обращение. Написали, что в течении недели всё починят и дали в качестве компенсации ещё 100 рублей.

Dimon_s: Vovaka1 пишет: Мегафон ответил на повторное обращение. Написали, что в течении недели всё починят Это не может не радовать! Ждем тогда неделю.

solivan2000: Dimon_s пишет: Это не может не радовать! Ждем тогда неделю. это, кстати. практически не радует автора нет уже месяц на форуме, даже чуть больше, на сообщения не отвечает, на телефон звонил пару раз - тоже не ответил (в течении недели не выходить на связь совсем - это печально, как бы не случилось чего...) мегафон регулярно обновляет ЛК - то есть даже если Мегафон починит по претензии что-то - толку от этого почти нет, до следующего изменения, которое думаю не заставит себя долго ждать в соседней теме по теле2 - тоже жалобы, что не работает

Андрюха: В выигрыше пока только Vovaka1, ему то полтинник, то сотку дарят

Sssem: В IE заходит, нужно добавить сайт в доверенные и снять галку "проверка HTTPS" Но программа всё равно не берет... Может кто еще что нароет.

kindergod: Sssem пишет: В IE заходит, нужно добавить сайт в доверенные и снять галку "проверка HTTPS" Но программа всё равно не берет... Может кто еще что нароет. что то мне ваш рецепт нисколько не помог а мегафон написал в конце концов Я рассмотрела Ваше обращение №805243856 на тему Системы Самообслуживания. Я провела детальную проверку при помощи технических специалистов. На текущий момент сложности не выявлено. Вероятнее всего трудность была вызвана временным сбоем в сети. Приношу свои за неудобства. В качестве компенсации я подключила Вам скидку в размере 50руб на Ваш счет. С уважением, Татьяна, специалист по работе с обращениями.

solivan2000: kindergod пишет: Я рассмотрела Ваше обращение №805243856 на тему Системы Самообслуживания. Я провела детальную проверку при помощи технических специалистов. На текущий момент сложности не выявлено. Вероятнее всего трудность была вызвана временным сбоем в сети. Приношу свои за неудобства. В качестве компенсации я подключила Вам скидку в размере 50руб на Ваш счет. С уважением, Татьяна, специалист по работе с обращениями. другого ответа ждать не стоит, максимум - посоветуют сменить браузер, но хоть на халяву полтинник присылают - и то радует) только если снова они будут что-то менять в ЛК - и случайно это исправят) вот тогда заработает и программа наша)

John2000: kindergod пишет: В IE заходит, нужно добавить сайт в доверенные и снять галку "проверка HTTPS" Но программа всё равно не берет... Может кто еще что нароет. что то мне ваш рецепт нисколько не помог Мне тоже не помог. Уже пробовал и раньше это делать.

Dimon_s: solivan2000 пишет: автора нет уже месяц на форуме, даже чуть больше, на сообщения не отвечает, на телефон звонил пару раз - тоже не ответил (в течении недели не выходить на связь совсем - это печально Автору пофиг на программу последнее время. Он решает свои проблемы (типа долга на 500 тыщ), либо разъезжает по заграницам бесконечным. Проект стал ему неинтересен. А то что люди деньги платили, покупая его программу-это фигня...

ukra: ну ё-мое, что делать то? хелп!

enbug: общение с тп мегафона ,результата не дало ( рекомендовали обратиться в тп ie (( делаю откат с 11 на 10 команда для вин 7: FORFILES /P %WINDIR%\servicing\Packages /M Microsoft-Windows-InternetExplorer-*11.*.mum /c "cmd /c echo Uninstalling package @fname && start /w pkgmgr /up:@fname /norestart"

comprech: enbug откат помог, получение баланса и прочего из ЛК мегафона возобновилось?

kindergod: enbug как результат? где бы его еще найти этот ие10...

kindergod: comprech откатился на ie10 - "те же яйца, только в профиль"

solivan2000: да даже если поможет откат) или IE 11 начнет заходить, что толку? до нового обновления ЛК? до новых проблем? это же все равно все ненадолго. тем временем почти 10 дней без рабочей программы

kindergod: solivan2000 пишет: да даже если поможет откат) или IE 11 начнет заходить, что толку? до нового обновления ЛК? до новых проблем? ну хоть так. других вариантов пока вроде нет.

solivan2000: kindergod пишет: ну хоть так. других вариантов пока вроде нет. я к тому - что автор не отвечает нигде, на форум не заходит и получается это решение - временное, а хотелось бы постоянно пользоваться подобной программой...

Sssem: John2000 пишет: Мне тоже не помог. Уже пробовал и раньше это делать. Да, перестало и у меня открывать...

ukra: увы, вынужден идти на андроид. одно утешает, что разнообразие и функционал там намного шире. сижу тыкаю - мигрирую ) автору привет!

kindergod: ukra пишет: увы, вынужден идти на андроид. на какую прогу, если не секрет? мне важно что бы она показывала количество дней без изменений баланса (что бы симки не блокировали)

ukra: программа anybalance использую ее исключительно как альтернативу на время пока автор не починит свою. на ПК удобнее, особенно, если номеров много количество дней без изменения показывает, но надо в каждый номер тыкать или я не до конца разобрался. автору советую ввести плату, тогда будет стимул заниматься. и нанять уже людей, хотя возможно популярность мною преувелична.

ukra: Прошу прощения, ввел в заблуждение, спутал с последним изменением баланса а дней без изменения не нашел

baddl: Подтверждаю: московский Мегафон через ЛК тоже прекратил работу (не сегодня, примерно в начале месяца). Вынужден был переключить все номера на "быстрый" вариант. Но он менее удобен. Автор появится? Или проект заброшен?

juanoff: baddl пишет: Вынужден был переключить все номера на "быстрый" вариант. Но он менее удобен. А разве "быстрый" вариант работает?

Dimon_s: juanoff пишет: А разве "быстрый" вариант работает? Работает. Но он показывает только баланс. baddl пишет: Автор появится? Или проект заброшен? Может появится через месяц-два. Можно считать, что проект почти заброшен.

kindergod: juanoff пишет: А разве "быстрый" вариант работает? исключительно для Московских номеров, и то не для всех...

pindos: baddl пишет: Автор появится? Или проект заброшен? А я сомневаюсь, что автор поможет в данном случае. Проблема в том, что в личный кабинет МегаФона не попасть через IE и Edge. А программа использует библиотеки IE, как я понял. Пока МегаФон не починит у себя, вряд ли что поменяется.

Vovaka1: Всё. Входит и выходит... В общем, Мегафон выполнил обещанное. Теперь работает.

ukra: действительно все работает! Зря на автора гнали, он мудрый, знает, что если проблема сама не рассосется за время, только тогда можно глянуть )) шлю ему лучи добра и благопалучия, а так же всем тем кто прогибал МФ.

pasha: Подтверждаю, заработало. Писал в Мегафон, пока ответа от них не получил.

solivan2000: ukra пишет: Зря на автора гнали, он мудрый, знает, что если проблема сама не рассосется за время, только тогда можно глянуть )) шлю ему лучи добра и благопалучия, а так же всем тем кто прогибал МФ. да, все заработало... зря или не зря - а проблема показала - что если что-то случится, не дай бог модификация какая то - то программе конец

amalit215: Ураааа!!!

amalit215: А где же всё-таки автор?

MB_User_2017: Мегафон Поволжье - тоже заработало. Правда немного туговато и иногда со сбоями, но работает.

ukra: solivan2000 пишет: если что-то случится, не дай бог модификация какая то - то программе конец скорее - временый конец )) летят года и проходят модификации - кто то всеже ее чинит...иногда )

Dimon_s: solivan2000 пишет: да, все заработало... Заработало! Подтверждаю. ukra пишет: Зря на автора гнали Не зря. Автор скорее всего даже не знал об этой проблеме. solivan2000 пишет: проблема показала - что если что-то случится, не дай бог модификация какая то - то программе конец Именно так. Потому что автор забил.

Андрюха: Dimon_s пишет: проблема показала - что если что-то случится Это давно было известно.

D2008: Спасибо всем, кто писал в мегафон. Пусть не всем ответили (по моей заявке еще "работают"), главное мы добились своего!

enbug: я им 4 раза первое обращение обратно открывал, бонусов так и не дали ( последний раз тп сами перезвонили, в разговоре признали, что косяк у них, хотя до этого отвечали, что все ок з.ы. а че с билайном? с 15 июня не обновляет ( TfrmWB.RequestIssa -- > TfrmWB.RequestBeeNewLK_1 -- > wininet error # 18 : (Unknown WININET error # 18)

amalit215: А что автор, появится ли когда?

baddl: amalit215 пишет: А что автор, появится ли когда? Вот этот вопрос интересует не меньше, чем скорость реагирования техподдержки Мегафона на собственные баги...

ssfamily: Dimon_s пишет: Потому что автор забил. Не будьте таким категоричным и злым. Не зная жизненных обстоятельств человека сразу клеймить его негоже. А может автор серьезно болен и лечится или у него какие то серьезные проблемы другого рода? Не просто ведь так он совсем недавно просил пользователей о финансовой помощи...

ladarion: Все заработало!!!

D2008: Мегафон поменял входную страницу личного кабинета. Прога перестала заходить. Есть у кого решение?

sham1975: да жесть вообще :( ... сначала теле2, теперь мегафон ... учитывая, что с теле2 ничего никто не решил, можно с уверенностью говорить, что с мегафоном тоже никто ничего не решит ... вангую, что создатель программы как раз ждёт того момента, когда практически все операторы перестанут работать, чтобы, наконец-то, "выкатить" обновлённую версию этой программы (якобы), но с "новой" оплатой (типа "новинка") писи: для инфы ... не только в питере, но и в москве, в нижнем новгороде ... то есть, скорее всего, вся россия ...

D2008: Интересно... На другом компе все загрузилось. Версия МБ одинаковая, винда одинаковая, семерка...

sham1975: D2008 пишет: благодарочка за мысль !!!!!!!!!!!!!!!!!! ... очистил интернет-кэш и кукисы в "internet explorer" ... всё "залилось" и обновилось !!!! ... у меня симки москвы и нижнего новгорода ... но симки "теле2" так и не "отдуплились", к сожалению писи: если что, у меня вин10 ... "internet explorer" 11 версии ... короче, мтс-москва, билайн-москва, мегафон-москва, мегафон-нижний новгород РАБОТАЮТ ... теле2-москва с 28.09.2018 не работает

mr. Silver: А у меня в программе с сегодняшнего дня не работает запрос баланса по мегафону, но если сделать "Войти в интернет службу", то загружается IE и там все нормально.

sham1975: тоже самое БЫЛО ... повторюсь: "очистил интернет-кэш и кукисы в "internet explorer"" ... именно в ""internet explorer" ... и всё будет работать !

juanoff: sham1975 пишет: тоже самое БЫЛО ... повторюсь: "очистил интернет-кэш и кукисы в "internet explorer"" ... именно в ""internet explorer" ... и всё будет работать ! благодарю! мне тоже это помогло с мегафоном!

D2008: Со вчерашнего вечера опять перестало заходить в мегафон. Чистка не помогает. Есть ли альтернатива под винду?

xyz: D2008 пишет: Со вчерашнего вечера опять перестало заходить в мегафон. Чистка не помогает. Есть ли альтернатива под винду? подтверждаю. Пока частично работает оператор Мегафон Москва

solisto: D2008 пишет: Со вчерашнего вечера опять перестало заходить в мегафон. Чистка не помогает. Есть ли альтернатива под винду? Регулярная чистка cookie как через свойcтва браузера, так и удалением из папки C:\Users\Daniel\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files дает эффект временный или вообще не дает 27ноя2018 с 20:18 последняя серия корректных запросов по всем номерам мегафон России. с 28ноя2018 номера Мегафон Москва корректно получена информация только для корпоративных клиентов (не публичных тарифов) (плагином Мегафон: Москва), а плагин Мегафон Все регионы - ответ "0" далее запросы для корпоративных (не публичных тарифов) номеров мегафон Москвы (через плагин Мегафон Москва) через раз получают корректные данные. причем неважно - физическое лицо владеет корпоративным тарифом или юр. лицо - данные поступают верные. Все частные номера (тарифы публичные для частных лиц) никаким плагином данные не получают (номера России - Краснодарский край, Ростовская обл.). только ошибки или баланс ""0" P.S. забавная ситуация. в процессе поиска папки с cookie обнаружены две папки в одной директории если искать начиная с корня С: выходим на папку "Temporary Internet Files" в которой нет cookie а если искать из папки "Мои документы" обратным ходом, то попадаем в папку пользователя и далее находим папку "Temporary Internet Files" в которой накапливаются cookie путь в строке абсолютно одинаковый а вот их содержимое совершенно разное..... логично объяснить этот эффект не получилось.

D2008: solisto пишет: только ошибки или баланс ""0" Мегафон 15 ноября поменял страницу входа в ЛК, пару дней назад, похоже еще докрутили...

sham1975: теперь осталось только ждать, когда "вырубится" окончательно доступ программы к другим операторам :( ... и тут же "явится" создатель программы (ака "спаситель") с новой версией программы и новой версией АБОНЕНТСКОЙ (!!!) платы за пользование его программой (он же сам писал, когда "закрывал" поддержку нынешней версии программы, что проект стал для него "финансово нецелесообразным") ... короче, он ожидает наивысшую "точку кипения (негодования)" пользователей для обоснования "финансовой целесообразности" его труда ! ... так сказать, сначала проведет маркетинговое исследование с целью подсчета потенциальных пользователей и, соответственно, необходимой ЕМУ суммы абонентской платы пысы: ЖДЁМ "смерти" нынешней версии и ... "всё будет хорошо" !

solisto: D2008 пишет: Мегафон 15 ноября поменял страницу входа в ЛК, пару дней назад, похоже еще докрутили... solisto пишет: с 28ноя2018 номера Мегафон Москва корректно получена информация только для корпоративных клиентов (не публичных тарифов) (плагином Мегафон: Москва), речь про номера на физ лицах. и. если и была смена страницы, то она почему-то не повлияла на получение данных всех физиков одного региона? физ лица на спец тарифах (не публичных) опрашиваются плагином мегафон москва физ лица на публичных тарифах - данные никаким плагином не получаю. и ведь при смене входа в лк "слетел" бы запрос и второго модуля причем для всех номеров. это странно. что-то ведь работает, т.к. алг страниц входа одинаков для всех номеров. хотя если структура запроса выстроена на запросе в путь https://oldmoscowsg.megafon.ru/ps/scc/?FULLVERSION - тогда ППЦ - физиков на обычных тарифах оттуда выкинули, там только физики на спец или на не публичных тарифах. а если структура запроса выстроена на запросе в https://lk.megafon.ru/login/ тогда не понятна причина некоторых отказов. мне ооочень нравился этот ЛК (сервис гид), много полезной инфы, доступное и понятное управление подключаемым функционалом. насыщен техническими данными. все лаконично информативно, внятно. современный лк https://lk.megafon.ru/login/ - полный отстой.

sham1975: Здравствуйте, solisto ! Вы, насколько я понял, умеете делать плагины или редактировать их. А используя старые версии плагинов, например, для ТЕЛЕ2 или Мегафона, Вы смогли бы что-то "сделать" ?!



полная версия страницы