Форум » » Мегафон в Питере перестал работать » Ответить

Мегафон в Питере перестал работать

amalit215: Мегафон в Питере перестал работать. В интернет службу входит, а программа бананс не забирает. Началось сегодня утром.

Ответов - 115, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Sssem: Новгородская область идентично.

pindos: Да, опять чего-то намутили. Не работает. :(

korifey13: Подтверждаю. Второй день баланс мегафоновских номеров не обновляется. В попапе "Ошибка запроса баланса TimeOut: Нет информации о балансе в течение 2 минут". Петербург.

John2000: В Москве точно так же не работает. Хотя по "войти в интернет службу" всё показывает в браузере.

solivan2000: да личный кабинет поменяли не определяет мегафон сибирь и мегафон поволжье

Kirya: И Урал тоже. Внутренний браузер пишет что: Время сервера не найдено. Выходим.

Vladislav_A: Москва Запрос через "Мегафон: Все регионы" не работает - Время сервера не найдено. Выходим Хотя во встроенном браузере информация отображается полностью и корректно (?) Запрос через "Мегафон: Москва" работает. ( но информации в нём минимум)

juanoff: Vladislav_A пишет: Запрос через "Мегафон: Москва" работает. ( но информации в нём минимум) Тоже не работает (((

MB_User_2017: Да, в Личном кабинете Мегафон (у меня Поволжье) поменяли верхнюю часть страницы (вместо нее теперь новый особый блок, смотри на скриншоте, на скриншоте затерты номер и ФИО абонента, а также добавлена поясняющая надпись) откуда видимо брался как минимум баланс (и возможно некоторые другие данные), поэтому и сломалось. Баланс и другие данные (если они также сломались) скорее всего можно брать из других мест главной страницы и\или с других страниц, но для этого нужно "переобучить" программу и выпустить новую версию. Письмо с информацией о проблеме отправил в пятницу (08.09.2017) на контактный e-mail автора программы (mb@mtsoft.ru) но ответа пока не получил. P.S.: Народ, еще подскажите, пожалуйста. Это у одного меня не сохраняется ни одно изменение в настройках Профиля здесь (пробовал прописывать e-mail, указывать пол и менять настройку часового пояса) или это у всех так? После нажатия кнопки сохранения настроек (Редактировать Профайл) авторизация на форуме сбрасывается и после повторного захода измененные настройки находятся в прежнем состоянии.

solivan2000: MB_User_2017 я подозреваю, что автор программы возможно на отдыхе у меня был мелкий вопрос еще 1го сентября, на почту plekhanov@mtsoft.ru, и ответ до сих пор не получен, хотя ранее автор всегда давал ответы, и довольно оперативно на почту support@mtsoft.ru написал вопрос 8го сентября, так же до сих пор без ответа а сейчас уже 11 сентября пы.сы.: альтернативы ведь данной программы вообще нет. верно?

MB_User_2017: solivan2000 Возможно, конечно, но: 1) Интернет есть практически везде, вполне можно было бы хоть что-то ответить или объявление на сайте программы по данной проблеме повесить. Ну или хотя бы (если не случилось ничего экстренного) на официальном сайте повесить объявление (или автоматический ответ на письма настроить), что мол по личным причинам оказание техподдержки временно приостановлено, планируется возобновить оказание техподдержки ориентировочно с такого-то числа. 2) Ладно я и другие частные лица-пользователи бесплатной версии, но ведь есть же и пользователи платных версий и даже корпоративные клиенты, думаю что они тоже не рады данной проблеме и вполне имеют право расчитывать на ее решение в как можно более короткие сроки или хотя бы на получение хоть какого-то предварительного ответа. P.S.: по поводу альтернативы не знаю конечно (пользуюсь программой не так уж давно, нашел ссылку на сайте питерского Мегафона (здесь)) но вообще никогда ранее мне подобные программы не встречались.

solivan2000: кто с Москвы - позвоните) вот же номер автора +7 (916) 605-08-44 (МТС-Москва) - в обратной связи указан вообще конечно проблема еще в сайте мегафона он вообще не работает нормально, на какую вкладку не ткни - ничего не грузится но мне кажется ведь баланс можно брать и со стартовой страницы, проблема то решаема...

MB_User_2017: solivan2000 пишет: кто с Москвы - позвоните) вот же номер автора +7 (916) 605-08-44 (МТС-Москва) - в обратной связи указан Да сейчас полно тарифов со включенными минутами, которые и на междугородние звонки распространяются обычно, желательно все-таки просто чтобы звонок был внутрисетевой. Можно в принципе и SMS попробовать написать (если звонить все-таки кому-то дорого), но лично я наверное все-таки постесняюсь. solivan2000 пишет: вообще конечно проблема еще в сайте мегафона он вообще не работает нормально, на какую вкладку не ткни - ничего не грузится Вы про сайт или Личный Кабинет? У себя такого не наблюдаю, ЛК конечно грузит страницы не мгновенно, но весьма быстро, там под новым блоком теперь даже типо как зеленый индикатор бежит. А вообще быстро\ небыстро грузит это не причина, прграмма и подождать умеет, просто изменилась структура страницы и программа теперь баланс не подхвавтывает. solivan2000 пишет: но мне кажется ведь баланс можно брать и со стартовой страницы, проблема то решаема... Во-первых, да, баланс есть еще и сбоку на главной странице, но изучив код нового блока в браузере мне кажется что и из него вполне можно брать баланс и ФИО абонента (просматривавется там эта инфа в простом открытом виде), главное заново научить программу как что и откуда (в каком месте кода страницы) брать в новой структуре.

ukra: Мегафон Питер с 7 сентября не работает. Что делать?

solivan2000: вчера дозвонился до автора, он в больнице, пожелаем ему скорейшего выздоровления и запасемся терпением

Dimon_s: MB_User_2017 пишет: Письмо с информацией о проблеме отправил в пятницу (08.09.2017) на контактный e-mail автора программы (mb@mtsoft.ru) но ответа пока не получил. Также отправил ему письмо.

MB_User_2017: solivan2000 пишет: вчера дозвонился до автора, он в больнице, пожелаем ему скорейшего выздоровления и запасемся терпением Спасибо, да к сожалению и такое бывает, присоединяюсь к пожеланию здоровья. Вы проблему ему хоть коротко обрисовали? Он что-то сказал\ответил?

solivan2000: MB_User_2017 пишет: Вы проблему ему хоть коротко обрисовали? Он что-то сказал\ответил? нет как то не до этого ведь явно человеку здоровье дороже

kozlov_vital: MB_User_2017 пишет: P.S.: по поводу альтернативы не знаю конечно (пользуюсь программой не так уж давно, нашел ссылку на сайте питерского Мегафона (здесь)) но вообще никогда ранее мне подобные программы не встречались. По вопросам, связанным с функционированием утилиты, обращайтесь по адресу ifonbalance@mtsoft.ru. Утилита iFon Balance разработана специально для оператора мобильной связи «МегаФон Северо-Запад» группой Mobile Technology Software www.mtsoft.ru. Так что альтернативы нет :)

kindergod: печаль

MB_User_2017: solivan2000 пишет: нет как то не до этого ведь явно человеку здоровье дороже Оно конечно так, но просто интресно тогда что Вы ему вообще сказали? Как объяснили кто Вы такой и почему звоните? Т.е. (пусть и без подробностей конкретной проблемы) он так и остался вообще не в курсе что с программой что-то не так и она больше корректно не работает?

pindos: MB_User_2017 пишет: Т.е. (пусть и без подробностей конкретной проблемы) он так и остался вообще не в курсе что с программой что-то не так и она больше корректно не работает? Ну вот зачем так занудничать? Человек в больнице. Думаете, ему сейчас важны проблемы неработающей программы? Вы же не знаете, что с ним случилось. Подождите какое-то время. Это же не так страшно.

ukra: pindos пишет: Ну вот зачем так занудничать? Человек в больнице. Думаете, ему сейчас важны проблемы неработающей программы? Вы же не знаете, что с ним случилось. Подождите какое-то время. Это же не так страшно. Потому что у некоторых несколько сотен номеров и он теперь не знает что с этим делать.

pindos: ukra пишет: Потому что у некоторых несколько сотен номеров и он теперь не знает что с этим делать И что с того? Я не пойму логики. Автор теперь должен сбежать из больницы и решать проблемы тех, у кого несколько сотен номеров? Не его же вина, что наши операторы постоянно чего-то колдуют с личными кабинетами. В конце концов, напишите свою программу для получения баланса! Тогда ни от кого не будете зависеть.

ukra: pindos пишет: И что с того? Я не пойму логики. Автор теперь должен сбежать из больницы и решать проблемы тех, у кого несколько сотен номеров? Не его же вина, что наши операторы постоянно чего-то колдуют с личными кабинетами. В конце концов, напишите свою программу для получения баланса! Тогда ни от кого не будете зависеть. нифига себе, а зачем тогда деньги брать за программу? вы наверное не в курсе, но в коммерции обычно так: не можешь решить, значит на твое место придет другой и будет решать. ну а что, может у врача скрой настроение сегодня не очень, значит он на выезд не поедет. я хочу что бы автор программы был здоров, но такая ситуация многих других может тоже в больничку определить - и я убежден что автор это прекрасно понимает, если знает о проблеме.

pindos: ukra пишет: нифига себе, а зачем тогда деньги брать за программу? вы наверное не в курсе, но в коммерции обычно так: не можешь решить, значит на твое место придет другой и будет решать. ну а что, может у врача скрой настроение сегодня не очень, значит он на выезд не поедет. Ну вот зачем чушь-то писать! Автор в одиночку тянет проект. Это его личное дело. Он может вообще бизнес закрыть. Вы заплатили, получили работоспособную версию. Какие могут быть претензии? Автор обещает в течение года бесплатно обновлять. Но нигде не оговаривается частота этих обновлений. Какие могут быть претензии к человеку? Повторюсь, Вы же не знаете, что с ним случилось, в каком он состоянии. Ну конечно, Ваши проблемы самые важные же! Говорите, придет другой на его место? И где они - эти другие? Что-то не видно аналогичных программ. Это не особо доходно. Занимаются в большей степени энтузиасты. Говорю, создайте свой аналогичный продукт. Кто Вам мешает? Продавайте его, или бесплатно распространяйте.

MB_User_2017: pindos пишет: Ну вот зачем так занудничать? Человек в больнице. Думаете, ему сейчас важны проблемы неработающей программы? Вы же не знаете, что с ним случилось. Подождите какое-то время. Это же не так страшно. Нет, Вы меня не так поняли. Безусловно никаких претензий ни к кому о неработоспособности программы (тем более к автору программы, тем более когда стала известна такая причина его отсутствия) в данной ситуации быть не может, тем более что лично я ничего не платил и пользуюсь бесплатной версией на 5 номеров. Мне просто реально было интересно, что же можно сказать незнакомому человеку в такой ситауции (кто Вы такой и почему звоните да еще и по межгороду) не затрагивая при этом причины\проблемы? Не более того уже. Друзья, тема уже и правда уходит в ненужную сторону. К данной ситуации действительно стоит отнестись с пониманием, автор программы же в больнице находится а не на курорте отдыхает, поэтому в данной ситуации стоит пожелать ему только здоровья.

pindos: MB_User_2017 пишет: Друзья, тема уже и правда уходит в ненужную сторону. К данной ситуации действительно стоит отнестись с пониманием, автор программы же в больнице находится а не на курорте отдыхает, поэтому в данной ситуации стоит пожелать ему только здоровья. Полностью поддерживаю.

ukra: С такой поддержкой проект навсегда останется уделом энтузиастов. Что значит создай свой проддукт? - Вам что ребята по 20 лет?

pindos: ukra пишет: С такой поддержкой проект навсегда останется уделом энтузиастов. Что значит создай свой проддукт? - Вам что ребята по 20 лет? ukra пишет: Вы плачете, что заплатили деньги. Хотя стоимость, на мой взгляд смешная. Если у вас есть 100 мобильников для отслеживания, то и 1000 в год на это дело найдется. Раз Вас не устраивает продукт, не покупайте. Если жалко денег, создайте свой, который будет лично Вас устраивать. Можете его продать, можете бесплатно распространять. Есть же и бесплатная версия. Причем тут 20 лет. Для непонятливых повторяю, продуктом занимается ОДИН человек! Какую Вы поддержку ожидаете. Он должен вскочить с больничной койки и мчаться на помощь? в общем, тема сваливается в неконструктивный флуд.

ukra: я заплатил деньги - продукт не работает. берешь деньги, хоть копейку - автоматом закон о ЗПП все остальное что ты написал и есть - флуд. ты из России вообще? не хочу что бы автор сбежал из больнички ради меня и других, но хоть какой-то помощник должен быть, это же не корзинку сплести, продать и забыть.

pindos: ukra пишет: Я с Вами на брудершафт не пил, что бы Вы мне тыкали. Предлагаю на этом закончить. Можете в суд наверное обратиться, там Вам помогут.

ukra: чо на ты тока после брудершафта? 20 лет.. до суда много других организаций. автор! скорейшего выздоровления! но так - несерьезно

solivan2000: мне жалко, что так получилось и еще очень жалко - что альтернатив, фактически, нет и вот я уже энное количество дней - не могу чекнуть свои балансы, а я очень привязан к сим картам, к балансам, это часть моей работы

Dimon_s: Господа, не стоит флудить!Человек реально в больнице, ему сейчас не до программы, ему нужно здоровье поправлять! Будем благоразумны и терпеливы. Сейчас особый случай. А вот, например, то, что всё лето автор разъезжал по загранкам и программой не занимался- это неправильно. http://mtsoft.borda.ru/?1-0-0-00001676-000-10001-0-1502622322 За продукт действительно уплачены деньги. Я неоднократно просил его исправить небольшую проблемку с МГТС. На исправление потребовалось полчаса. Но ждал я его почти 3 месяца потому что автор постоянно был за бугром...

SiBear: Друзья, спасибо за пожелания здоровья! Произошел несчастный случай, в результате которого я получил сотрясение мозга II-ой степени. Ощущения не из приятных, особенно последствия. Но, считаю, что все же мне очень повезло. Плюс или минус 20 сантиметров и я попал бы не в больницу, а в соседнее здание со скромной табличкой "МОРГ". Сегодня выписали на амбулаторное с наставлениями 2 недели строгого постельного режима, но, коль уж такая свистопляска, то завтра попробую добраться до работы и посмотреть что происходит с Мегафоном. По поводу помощника: при практически нулевой доходности этого проекта о помощнике не может идти речи. По поводу "деньги заплачены": в момент приобретения программы она всяко разно работала. Иначе бы не приобретали. Когда покупаешь йогурт, то "сегодня" его можно есть, а вот через полгода им можно уже отравиться. И, как Вы понимаете, постоянно приходится подстраиваться под изменения сайтов операторов. Вот уже 14 лет как. Вопрос: личный кабинет Мегафона при заходе через браузер показывает капчу? Сейчас проверил на Московском - нет, но, может быть на Питерских номерах показывает. Если это так, то ничего исправить не получится. Автоматически капчу распознать невозможно. Её и вручную то не с первого раза удается "угадать". Просьба: кто-нибудь пришлите один логин/пароль (можно временный) от Питерского номера Мегафона, чтобы можно было работать с ним. У меня только Московские. И отпишитесь здесь, чтобы другие не слали. support@mtsoft.ru Завтра, как уже сказал, буду пытаться разобраться в чем дело.

pindos: SiBear МегаФон СПб. При входе через браузер нормально заходит. Если Вы имеете в виду опцию "Войти в Интернет-службу" по правой кнопке на номере телефона в окне программы. При этом появляется окно запроса пароля, его вводишь, запускается браузер (IE, хотя он не является дефолтным). Далее появляется вся инфа из ЛК. Капчи ни какой не просит.

iamnotbest: Отправил пароль от питерского мегафона

solivan2000: отписал письмо - жду ответа, нужны ли лог/пассы сибирские и поволжские. вообще проблем с капчей не выявлено проблема в запросах, то есть если раньше запрашивалось с определенной страницы - теперь такой страницы не существует по всей видимости, и программа пытается сколько то минут запросить баланс - пока время ожидания не истекет

MB_User_2017: SiBear Жуть какая, еще раз Вам здоровья. Может и не стоит им пока рисковать? 1) Надеюсь, Вы обратили внимание что проблема не только в Питере, Москве, но и в других регионах (например у меня Поволжье)? Думаю что проблема во всех филиалах и во всех скорее всего одна и та же, ведь Личный кабинет уже давно единый. 2) Проблема не в капче (последнее время она бывает редко и программа в таком случае так же и пишет, что что-то там не удалось распознать автоматически). 3) Проблема скорее всего в изменении Личного кабинета, подробно описано в моем посте на предидущей странице и с прилагаемым скриншотом для наглядности, также все писал Вам на почту. По возможности отписывайтесь здесь на форуме о ходе решения проблемы.

romsan: Мегафон, ЮФО неработает с 7.09.17

Репейник: SiBear выздоравливай. У меня тоже Мегафон не работает, но здоровье важнее, могу подождать Поэтому удачи тебе в выздоровлении и береги голову, она нам всем еще понадобится.

MB_User_2017: Репейник пишет: SiBear выздоравливай. У меня тоже Мегафон не работает, но здоровье важнее, могу подождать Поэтому удачи тебе в выздоровлении и береги голову, она нам всем еще понадобится. Присоединяюсь. Кто тут из Питера? У Вас в ЛК Мегафон тоже появился такой же новый блок как и у меня в Поволжье? Подробно со скриншотом описано в моем посте на первой странице данной темы.

pindos: MB_User_2017 Есть такой. Я думаю, ЛК общий для всех регионов.

ukra: SiBear поправляйся! конечно, здоровье важнее любой работы! может попробовать ввести подписку на обновления платную, ведь никто не продает скажем антивирус без обновлений - это все же не йогурт, да и законы не менее 6 месяцев работоспособности кажется предусматривают. кто же будет полагаться на такой продукт если случаются такие ситуации, лучше вовсе не использовать и искать другие, пусть менее эффективные способы мониторинга.

cm1: ukra пишет: ввести подписку Про подписку было несколько месяцев назад - якобы готовится новая версия с ребрендингом. Вполне здравая идея, всю жизнь обслуживать за единоразовую плату не может быть прибыльно.

MB_User_2017: Да, вот тема про новую программу с ежегодным платным продлением. А ukra предлагет что ли за каждое обновление деньги брать? Это пожалуй черезчур. cm1 пишет: всю жизнь обслуживать за единоразовую плату А тут даже про действующую (с разовой покупкой) версию написано несколько иное Лицензия - бессрочная. Обновление программы до свежих версий в течении года - бесплатное! Что подразумевается в плане обновлений по истечении этого года с момента покупки подробно не раскрывается. Впрочем ведь существует и бесплатная версия (согласно сайту "Бесплатной версией программы пользуются более 300 000 пользователей по всей России!"), которая как обещано в теме по ссылке выше будет и в новой программе, и ее тоже нужно же обновлять. И это правильно, что останется и бесплатная версия, антивирусы также есть и бесплатные, например, даже у Лаборатории Касперскеого пару лет назад появился бесплатный домашний продукт Kaspersky FREE а не так давно было объявлено о начале его постепенного глобального запуска по всему миру. Да функционал в бесплатных антивирусах сильно ограничен, но достаточен для базовой защиты и кроме того бесплатные версии хотя и не имеют обычно приоритетной технической поддержки (возможность направить в техподдержку официальный запрос с вопросом\проблемой и получить официальный ответ\решение), но базы и патчи бесплатные версии антивирусов получают те же самые что и платные версии. Кроме того изменение политики лицензирования врядли изменит тот факт, что автор программы работает над этим уникальным проектом в одиночку (врядли у автора появится столько прибыли чтобы можно было свободно нанять еще кого-то в помощь), поэтому в случае каких-то нестандартных ситуаций автор все-равно не сможет мгновенно решить проблему, ведь он же никак не сможет раздвоиться.

SiBear: Тестовая версия программы MobileBalance с правками, которые касаются последних изменений в личном кабинете Мегафона готова: http://www.mtsoft.ru/other/MobileBalance_17_09_test_01.zip Пока не публикую на оффсайте. Только здесь. Проверьте, плз, кто сможет и отпишитесь о работоспособности. Проверялась на 3 разных тарифах в Москве и одном Питерском. Работает. Как в других регионах и, главное, тарифах - на 100% уверенным быть не могу. Вот ссылка: http://www.mtsoft.ru/other/MobileBalance_17_09_test_01.zip

nwd: В питере работает!!!

Kirya: EKB отработал.

mk78: Северо-Запад, 38 номеров, все заработало !! Спасибо !!

nwd: До сегодняшнего абгрейда Мегафон-Москва работал , Питер нет. Счас заработало все!!! Спасибо!!! Пользуюсь платной программой более 10 лет, Спасибо вам!!! и разуметься скорейшего выздоровления , все под богом ходим!!!

iamnotbest: Проверил 5 разных номеров с разными тарифами у питерского Мегафона и всё работает

SiBear: Всем большое спасибо! Делаю вывод, что проблема решена. Публикую новую версию на оффициальном сайте

MB_User_2017: SiBear пишет: Всем большое спасибо! Делаю вывод, что проблема решена. Публикую новую версию на оффициальном сайте ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! В ПОВОЛЖЬЕ ТОЖЕ ЗАРАБОТАЛО!!! Правда почему-то баланс бонусных баллов (Баланс 2) у меня показывает только на одном номере из четырех. При сравнениии загруженных в программу страниц на проблемных номерах действительно почему-то нет информации о бонусных баллах в тех местах где она есть на одном номере. Может ЛК пока глючит местами, понаблюдаю. Также пока посмотрю что как там в браузере (IE и др.) отображается на этих проблемных номерах. Народ, ни у кого ни на каком номере нет проблем с отображением (Баланс 2) бонусных баллов по программе Мегафон-Бонус?

Андрюха: SiBear пишет: Публикую новую версию на оффициальном сайте Версия 17.09 (19.09.2017) - антивирус (AVG) ругается, на даёт установить. Предыдущий установщик (MB_Inst_17_07.exe) запускается без проблем.

MB_User_2017: Андрюха Вы бы детект написали или еще лучше скриншотом бы показали. Я пользуюсь продуктами Лаборатории Касперского (Kaspersky Internet\Total Security). При сканировании файла установщика детекта нет, запускается нормально, но сам процесс установки я не выполнял, поскольку использую Portable-версию скачиваемую ввиде zip-архива ОТСЮДА. При выходе новой версии просто заменяю исполняемый (exe) файл MobileBalance.exe, разумется не трогая остальные файлы (настроек и прочего) которые программа насоздавала при первом запуске, и все нормально подхватывается и работает дальше с теми же настройками.

MB_User_2017: MB_User_2017 пишет: Также пока посмотрю что как там в браузере (IE и др.) отображается на этих проблемных номерах. Погонял в браузерах (Mozilla Firefox и конечно же IE11) все везде работает стабильно, глюков нет, а в программе по-прежнему более менее стабильно отображает Баланс 2 только для одного номера, да и на нем он иногда не отображается программой, правда один раз проклюнулся бонусный баланс еще на одном номере.

solivan2000: сибирский мегафон тоже полет нормальный)

D2008: SiBear C выздоровлением! Все заработало

ukra: он вернулся! (с) вводи подписку на обновления, люди давно созрели уже.

MB_User_2017: ukra пишет: вводи подписку на обновления, люди давно созрели уже. Подписки на обновления не будет, будет годовая лицензия с продлением. Но для этого сначала нужно доделать новую программу на замену действующей, а сейчас автору программы по понятным причинам пока как-то не до этого.

Андрюха: MB_User_2017 Он (AVG) отправил сей файл к себе в лабораторию, и там они пришли к выводу, что с ним всё в порядке. Потом установилось нормально. И работает пока. По поводу того, чьими продуктами пользоваться, в смысле антивирусов, то тут, по-моему абсолютно без разницы. По большому счёту, можно и вообще без них. Но это уже другая тема.

comprech: Спасибо за возврат получения основного баланса! Автору наискорейшего выздоровления!

MB_User_2017: comprech пишет: Спасибо за возврат получения основного баланса! Отсуда делаю вывод, что с получением Баланс 2 (баллов по Мегафон-Бонус) у Вас тоже проблемы?

ukra: Автор! Версия работает, не нарадоваться )) Как здоровье? Будут, а может у же есть наработки в направлении стабильности техподдержки? Может опрос провести типа кто и сколько готов платить?

lonewolf: ДВ (Сибирь) Мегафон работает, но баланс показывает "0"

bubakastorsky: С сегодняшнего числа проявились баги: 1. перестал показывать ФИО владельца - пустое поле. Причём - выборочно ! На одном номере - есть (показывает), на другом - пустое поле. Рандомно! 2. не показывает тарифный план - на всех номерах.

bubakastorsky: Уточнение. Если что, проверялся Мегафон ЦФО !

lonewolf: по моему посту выше, вопрос решился сам собой, сегодня все заработало...!

amalit215: Сегодня в Питере опять не работает Мегафон. Пишет, что баланс равен нулю. А вход через браузер - работает.

kypok: По московским номерам то же самое.

solivan2000: по поволжским и сибирским номерам - тоже беда опять что-то поменяли в браузере встроенный браузер программы потому что показывает не то, что хотелось бы) вообще ведь народ уже предлагал, брать инфу по балансу на самой начальной странице, я ведь как понял, сейчас программа берет ее из другого места, и это место регулярно меняется...

MB_User_2017: Да, опять беда с Мегафоном (Поволжье). Хотя на этот раз видимых явных изменений в ЛК не наблюдается, да и во встроенном браузере и загруженных в программу страницах на первый взгляд вроде все в норме. Но по факту да, не работает с ошибкой "Баланс равен нулю".

MB_User_2017: Написал автору программы на почту (mb@mtsoft.ru). Кто-то еще уже написал?

MB_User_2017: Получил от автора сейчас следующий ответ на электронную почту: "Здравствуйте, Александр! Да, читаю уже тему на форуме (приходят письма), вижу что проблема снова появилась. К сожалению на сам форум не могу написать. В телефоне, увы, он не открывается. В понедельник буду решать. Петр."

SiBear: В понедельник буду пытаться решить очередную проблему. Пока, к сож., нет такой возможности

MB_User_2017: Если отключить в дополнительных настройках чтобы программа воспринимала нулевой баланс как ошибку то почти все остальное вроде нормально отображается (правда Баланс 2 (баллы Мегафон бонус) как и ранее после последней массовой проблемы почему-то не всегда отображается) но стабильно не работает (пусто) также поле Имя в котором ранее нормально отображались Ф.И.О. абонента.

Vovaka1: Белгород также перестал работать.

solisto: 13 окт. Москва Мегафон не работает, данные не забирает. Пишет, что баланс равен нулю. т.е плагин - все регионы - данные не забирает плагин - москва - забирает усеченные данные, и только с московских номеров. А вход через браузер - всё работает.

cm1: В Москве тоже перестал показывать. Заметил интересность: баланс телефона с минусовым балансом обновляется без ошибок до сих пор, телефоны в плюсе "ошибка, баланс равен нулю".

juanoff: перестал проверяться баланс Мегафона, Москва и не только.

Pago: Да уж несколько дней баланс на московском Мегафоне "типа нулевой", при этом программа вручную в ЛК заходит нормально...

Dimon_s: MB_User_2017 пишет: Если отключить в дополнительных настройках чтобы программа воспринимала нулевой баланс как ошибку то почти все остальное вроде нормально отображается (правда Баланс 2 (баллы Мегафон бонус) как и ранее после последней массовой проблемы почему-то не всегда отображается) но стабильно не работает (пусто) также поле Имя в котором ранее нормально отображались Ф.И.О. абонента. У меня в таком режиме отображается только остаток минут и нулевой баланс. Программу нужно "править".

MB_User_2017: Dimon_s пишет: У меня в таком режиме отображается только остаток минут и нулевой баланс Ясно, ну мне полноценно не на чем было проверить, у меня в тариф (вернее в доп. опцию) только минуты и включены. Dimon_s пишет: Программу нужно "править". Ждем, выше в теме автор обещал сегодня вроде как.

SiBear: Уважаемые пользователи! Прошу проверить работоспособность с Мегафоном в разных регионах вот этой тестовой версии программы: http://www.mtsoft.ru/other/MobileBalance_17_11_test_1.zip и отписаться здесь. На сайте пока не публикую

MB_User_2017: Поволжье. Баланс заработал. Из остатков могу гарантировать только работоспособность остатка минут (остальные остатки мне не на чем проверить). ПОЛЕ ИМЯ (Ф.И.О. абонента) К СОЖАЛЕНИЕ ПО-ПРЕЖНЕМУ НЕ РАБОТАЕТ (пустое)!!!

SiBear: Новая тестовая версия: http://www.mtsoft.ru/dnl/other/MobileBalance_17_11_test_4.zip Должно появиться ФИО + предыдущая неправильно показывала баланс, если он был больше 1000 рублей

SiBear: Надеюсь, последняя тестовая версия: http://www.mtsoft.ru/other/MobileBalance_17_11_test_5.zip Должны появиться бонусные баллы в колонке "Баланс 2". Если, конечно, личный кабинет их отдал. Как я понял по переписке, не всегда это происходит

MB_User_2017: SiBear пишет: Новая тестовая версия: http://www.mtsoft.ru/dnl/other/MobileBalance_17_11_test_4.zip Должно появиться ФИО + предыдущая неправильно показывала баланс, если он был больше 1000 рублей ЗДЕСЬ Ф.И.О. РАБОТАЕТ!

MB_User_2017: SiBear пишет: Надеюсь, последняя тестовая версия: http://www.mtsoft.ru/other/MobileBalance_17_11_test_5.zip Должны появиться бонусные баллы в колонке "Баланс 2". Если, конечно, личный кабинет их отдал. Как я понял по переписке, не всегда это происходит Оно и раньше работало, просто нестабильно.

SiBear: Судя по переписке и сообщениям здесь основная проблема решена. Публикую. Всем большущее спасибо!!!

MB_User_2017: SiBear пишет: Судя по переписке и сообщениям здесь основная проблема решена. Публикую. Всем большущее спасибо!!! И Вам спасибо, надеюсь что новых глобальных проблем с Мегафоном в ближайшее время уже не будет!

SiBear: MB_User_2017 пишет: надеюсь что новых глобальных проблем с Мегафоном в ближайшее время уже не будет! К сожалению, совершенно непредсказуемо ( Снова поменять ЛК могут хоть завтра

MB_User_2017: SiBear пишет: К сожалению, совершенно непредсказуемо ( Снова поменять ЛК могут хоть завтра Да это понятно. Но мы Вам всегда сразу же напишем если что.

yuriz: У меня после обновления (Версия 17.11 (16.10.2017)) ничего не изменилось. Как было "Ошибка запроса баланса - Баланс равен нулю", так и осталось. Номера Мегафон-Сибирь и Мегафон-Кавказ.

yuriz: Такое впечатление, что только у меня не работает МВ с Мегафоном.

rustam_x: Мегафон-Поволжье не заработало на 17.11.

MB_User_2017: rustam_x пишет: Мегафон-Поволжье не заработало на 17.11. А что именно не работает? У меня тоже Поволжье и все вроде нормально работает. Тариф (и соответственно Личный кабинет) у Вас корпоративный или обычный для частных лиц?

yuriz: У меня с 13.10.2017 не работает на номерах Мегафон-Сибирь и Мегафон-Кавказ, выдает "Ошибка запроса баланса - Баланс равен нулю". Личный кабинет обычный.

rustam_x: У меня входит в кабинет, но баланс вытягивает "0". Хотя пишет в загруженных: ---------------------- Личный кабинет 68,07 ? +7 927 411 1111 ----------------------

Леонид: Так и не работает Мегафон в СПб...Не пройти капчу жалуется.

D2008: Леонид пишет: Не пройти капчу жалуется. Попробуйте зайти в личный кабинет в браузере со вводом капчи, после этого обычно начинает работать.

MB_User_2017: У Мегафона (по крайне мере в Поволжье) сегодня (вернее со вчерашнего вечера) глобальная проблема. Для личного кабинета приходит некорректный сертификат (сертификат принадлежит не lk.megafon.ru а api.megafon.ru), поэтому не работает не только программа, но и через браузеры. Мегафону о проблеме уже известно, чинят, но когда починят неизвестно, нужно ждать. UPD: ну вроде исправил Мегафон проблему.

rustam_x: У меня с 16 ноября само всё заработало.

MB_User_2017: Мегафон-Поволжье. Отвалилось отображение остатков. Хотя при просмотре загруженных в программу страниц остатки видны, но в программе пусто, видимо что-то опять переделали. У кого-то еще есть такая проблема снова? Не забываем указывать свой филиал\регион. Автору программы на почту уже написал, жду ответа.

Dimon_s: Мегафон-Москва: не показывает остаток минут 2 дня уже!

D2008: MB_User_2017 пишет: Мегафон-Поволжье. Отвалилось отображение остатков. Хотя при просмотре загруженных в программу страниц остатки видны, но в программе пусто, видимо что-то опять переделали. Подтверждаю. Мегафон в СПб.

MB_User_2017: Всем спасибо за отклики. Автор программы к сожалению пока молчит. И здесь. И на почту нет ответа пока.

Dimon_s: MB_User_2017 пишет: Автор программы к сожалению пока молчит. И здесь. И на почту нет ответа пока. Да забил он на программу скорее всего. Особенно в последнее время!

vspb: Народ, не ругайтесь на автора, всякое ведь бывает. Появится - поправит.

MB_User_2017: vspb пишет: Народ, не ругайтесь на автора, всякое ведь бывает. Появится - поправит. Не, я без претензий, но хоть бы написал, что мол читаю, о проблеме знаю, но исправить пока не могу, ожидайте примерно тогда-то. А так, конечно, будем надеятся что у автора все хорошо, одного недавнего серьезного происшествия (падения и сотрясеня мозга) пожалуй уже достаточно ему и надолго.

Dimon_s: MB_User_2017 пишет: но хоть бы написал, что мол читаю, о проблеме знаю, но исправить пока не могу, ожидайте примерно тогда-то. Действительно! А то ни ответа, ни привета, на почту и телефон не отвечает, здесь не пишет!

MB_User_2017: Dimon_s пишет: и телефон не отвечает А Вы уже даже звонить пробовали? Печально тогда что даже так не отвечает. За границей что ли он сейчас в роуминге в командировке?

Dimon_s: MB_User_2017 пишет: в командировке? Это вряд-ли. Либо греет бока в теплых странах, либо у него серьезные проблемы со здоровьем продолжаются.



полная версия страницы