Форум » » Мегафон в Питере перестал работать » Ответить

Мегафон в Питере перестал работать

amalit215: Мегафон в Питере перестал работать. В интернет службу входит, а программа бананс не забирает. Началось сегодня утром.

Ответов - 256, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Sssem: Новгородская область идентично.

pindos: Да, опять чего-то намутили. Не работает. :(

korifey13: Подтверждаю. Второй день баланс мегафоновских номеров не обновляется. В попапе "Ошибка запроса баланса TimeOut: Нет информации о балансе в течение 2 минут". Петербург.


John2000: В Москве точно так же не работает. Хотя по "войти в интернет службу" всё показывает в браузере.

solivan2000: да личный кабинет поменяли не определяет мегафон сибирь и мегафон поволжье

Kirya: И Урал тоже. Внутренний браузер пишет что: Время сервера не найдено. Выходим.

Vladislav_A: Москва Запрос через "Мегафон: Все регионы" не работает - Время сервера не найдено. Выходим Хотя во встроенном браузере информация отображается полностью и корректно (?) Запрос через "Мегафон: Москва" работает. ( но информации в нём минимум)

juanoff: Vladislav_A пишет: Запрос через "Мегафон: Москва" работает. ( но информации в нём минимум) Тоже не работает (((

MB_User_2017: Да, в Личном кабинете Мегафон (у меня Поволжье) поменяли верхнюю часть страницы (вместо нее теперь новый особый блок, смотри на скриншоте, на скриншоте затерты номер и ФИО абонента, а также добавлена поясняющая надпись) откуда видимо брался как минимум баланс (и возможно некоторые другие данные), поэтому и сломалось. Баланс и другие данные (если они также сломались) скорее всего можно брать из других мест главной страницы и\или с других страниц, но для этого нужно "переобучить" программу и выпустить новую версию. Письмо с информацией о проблеме отправил в пятницу (08.09.2017) на контактный e-mail автора программы (mb@mtsoft.ru) но ответа пока не получил. P.S.: Народ, еще подскажите, пожалуйста. Это у одного меня не сохраняется ни одно изменение в настройках Профиля здесь (пробовал прописывать e-mail, указывать пол и менять настройку часового пояса) или это у всех так? После нажатия кнопки сохранения настроек (Редактировать Профайл) авторизация на форуме сбрасывается и после повторного захода измененные настройки находятся в прежнем состоянии.

solivan2000: MB_User_2017 я подозреваю, что автор программы возможно на отдыхе у меня был мелкий вопрос еще 1го сентября, на почту plekhanov@mtsoft.ru, и ответ до сих пор не получен, хотя ранее автор всегда давал ответы, и довольно оперативно на почту support@mtsoft.ru написал вопрос 8го сентября, так же до сих пор без ответа а сейчас уже 11 сентября пы.сы.: альтернативы ведь данной программы вообще нет. верно?

MB_User_2017: solivan2000 Возможно, конечно, но: 1) Интернет есть практически везде, вполне можно было бы хоть что-то ответить или объявление на сайте программы по данной проблеме повесить. Ну или хотя бы (если не случилось ничего экстренного) на официальном сайте повесить объявление (или автоматический ответ на письма настроить), что мол по личным причинам оказание техподдержки временно приостановлено, планируется возобновить оказание техподдержки ориентировочно с такого-то числа. 2) Ладно я и другие частные лица-пользователи бесплатной версии, но ведь есть же и пользователи платных версий и даже корпоративные клиенты, думаю что они тоже не рады данной проблеме и вполне имеют право расчитывать на ее решение в как можно более короткие сроки или хотя бы на получение хоть какого-то предварительного ответа. P.S.: по поводу альтернативы не знаю конечно (пользуюсь программой не так уж давно, нашел ссылку на сайте питерского Мегафона (здесь)) но вообще никогда ранее мне подобные программы не встречались.

solivan2000: кто с Москвы - позвоните) вот же номер автора +7 (916) 605-08-44 (МТС-Москва) - в обратной связи указан вообще конечно проблема еще в сайте мегафона он вообще не работает нормально, на какую вкладку не ткни - ничего не грузится но мне кажется ведь баланс можно брать и со стартовой страницы, проблема то решаема...

MB_User_2017: solivan2000 пишет: кто с Москвы - позвоните) вот же номер автора +7 (916) 605-08-44 (МТС-Москва) - в обратной связи указан Да сейчас полно тарифов со включенными минутами, которые и на междугородние звонки распространяются обычно, желательно все-таки просто чтобы звонок был внутрисетевой. Можно в принципе и SMS попробовать написать (если звонить все-таки кому-то дорого), но лично я наверное все-таки постесняюсь. solivan2000 пишет: вообще конечно проблема еще в сайте мегафона он вообще не работает нормально, на какую вкладку не ткни - ничего не грузится Вы про сайт или Личный Кабинет? У себя такого не наблюдаю, ЛК конечно грузит страницы не мгновенно, но весьма быстро, там под новым блоком теперь даже типо как зеленый индикатор бежит. А вообще быстро\ небыстро грузит это не причина, прграмма и подождать умеет, просто изменилась структура страницы и программа теперь баланс не подхвавтывает. solivan2000 пишет: но мне кажется ведь баланс можно брать и со стартовой страницы, проблема то решаема... Во-первых, да, баланс есть еще и сбоку на главной странице, но изучив код нового блока в браузере мне кажется что и из него вполне можно брать баланс и ФИО абонента (просматривавется там эта инфа в простом открытом виде), главное заново научить программу как что и откуда (в каком месте кода страницы) брать в новой структуре.

ukra: Мегафон Питер с 7 сентября не работает. Что делать?

solivan2000: вчера дозвонился до автора, он в больнице, пожелаем ему скорейшего выздоровления и запасемся терпением

Dimon_s: MB_User_2017 пишет: Письмо с информацией о проблеме отправил в пятницу (08.09.2017) на контактный e-mail автора программы (mb@mtsoft.ru) но ответа пока не получил. Также отправил ему письмо.

MB_User_2017: solivan2000 пишет: вчера дозвонился до автора, он в больнице, пожелаем ему скорейшего выздоровления и запасемся терпением Спасибо, да к сожалению и такое бывает, присоединяюсь к пожеланию здоровья. Вы проблему ему хоть коротко обрисовали? Он что-то сказал\ответил?

solivan2000: MB_User_2017 пишет: Вы проблему ему хоть коротко обрисовали? Он что-то сказал\ответил? нет как то не до этого ведь явно человеку здоровье дороже

kozlov_vital: MB_User_2017 пишет: P.S.: по поводу альтернативы не знаю конечно (пользуюсь программой не так уж давно, нашел ссылку на сайте питерского Мегафона (здесь)) но вообще никогда ранее мне подобные программы не встречались. По вопросам, связанным с функционированием утилиты, обращайтесь по адресу ifonbalance@mtsoft.ru. Утилита iFon Balance разработана специально для оператора мобильной связи «МегаФон Северо-Запад» группой Mobile Technology Software www.mtsoft.ru. Так что альтернативы нет :)

kindergod: печаль



полная версия страницы