Форум » » У одного меня МТС не работает? (продолжение) » Ответить

У одного меня МТС не работает? (продолжение)

Unregistered:

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Kljuew: Московская область - "Баланс равен нулю". Прочитал на главной странице (22/05/2018) Буду писать на МТС.

Kljuew: Ошибка

Dimon_s: Да, МТС сегодня выдает капчу в виде дорожных знаков, мостов и прочей ерунды. Программа, соответственно, не работает.


John: Гнусы из МТС опять прикрутили зверскую капчу

John2000: Подтверждаю. Не работает, на входе в личный кабинет появилась капча с картинками.

Yuri2018: На письмо, отправленное по адресу info@mts.ru приходит сообщение следующего содержания: Уважаемый клиент! Данный почтовый ящик не обслуживается. Задать вопрос экспертам МТС Вы можете, позвонив по номеру 0890 или 8 800 250-0890 (звонок бесплатный). Если хотите направить письменное обращение в компанию, предлагаем воспользоваться формой обратной связи на сайте www.mts.ru или задать вопрос в мобильном приложении «Мой МТС», которое можно скачать по ссылке www.mts.ru/app Ваш МТС По телефону совсем нет желания объясняться с ними (можно потратить дни безрезультатно). Другой очевидной формы письменной связи не нашел. Посоветуйте, куда писать? МТС - знаешь, что НЕможешь.

Yuri2018: PS При попытке перейти по ссылке "форма обратной связи" из личного кабинета ошибка 404

alex299: нет у них ящика info

alex299: нет у них ящика info

alex299: нет у них ящика info

Pago: Для подобного рода общения у МТС есть ящик blogs@mts.ru, хотя и не думаю, что такого типа письма смогут повлиять на принятое кем-то решение :-(

EXEMOK: МТС ру (Москва) отвалился. Но у меня на login.mts.ru капчи нет.

pReheX: Капча "умная" - посмотри правый нижний угол окна - скорее всего она там "прячется"

EXEMOK: pReheX ага, понял, значит когда я вхожу с компа со мной капча автоматически проходит.

PJane: А я с компа вошел без проблем. Что я сделал не так? А вот программа мне давно ничего не показывает. :( ХР ведите ли...

vsehblag: Программа использует Internet Explorer ! Поэтому заходи в личный кабинет через Internet Explorer и ты увидишь капчу!

pindos: Захожу на сайт через IE. Никакой капчи нет, в ЛК пускает. Программа не работает.

solisto: pindos пишет: Захожу на сайт через IE. Никакой капчи нет, в ЛК пускает. Программа не работает. Аналогично! Итог запроса програмой - "TimeOut. Нет информации о балансе в течение 7 минут"

andrej: solisto пишет: Аналогично! Итог запроса програмой - "TimeOut. Нет информации о балансе в течение 7 минут" Включите в настройках-соединение-при подключении показывать внутренний браузер И посмотрите что покажет .. У меня в последнем окне ({"error":{"code":401,"message":"Unauthorized"}} )

John2000: А что скажет автор, насчёт этого всего? Давно его не слышно...



полная версия страницы