Форум » » У одного меня МТС не работает? (продолжение) » Ответить

У одного меня МТС не работает? (продолжение)

Unregistered:

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

pindos: Программа работает, если зайти в ЛК через броузер.

FlyDream: Хоть обзаходись. Не фурычит.

SiBear: Сегодня около 12 дня у всех заработала программа (версия последняя 17.05 от 14 марта этого года)?


SiBear: Снова "отвалилась" ( Проверила пару раз 10 с небольшим номеров - и теперь снова "красная строчка". Сегодня еще помониторю ситуацию, которая, пока что, не понятная и, видимо, завтра уже буду принимать какое-то решение

gmp: Вот уже 5 день не работает.Иногда проскакивает,но редко.Через браузер норма.

Андрюха: Уж не знаю, насколько это связано, но — после переустановки системы не стал ставить антивирус NOD, разонравился он мне что-то, а до этого постоянно был он. Теперь вот уж недели две программа работает отлично на всех операторах. А может, конечно, просто переустановка ОС повлияла

SiBear: Андрюха Антивирус, конечно, тоже может влиять (и с БиЛайном - это точно. Как раз НОД вычислен), но сейчас с МТС-ом явно какая-то другая проблема. На рабочем компьютере вообще антивируса нет (сильно все тормозит при компиляции больших программ). Точнее, постоянно никогда не запущен, но все равно последние несколько дней то проверяется МТС, то "красные строчки". Как сегодня днем было: в 12 все очень быстро проверилось, а уже в 13 - все по нулям. Сейчас, кстати, тоже никаких проблем нет. В общем, наблюдаю.

maillist: Не работает мтс, версия последняя <HTML><HEAD><TITLE>Wait for redirect</TITLE> <META content=no-cache http-equiv=Pragma> <META content=-1 http-equiv=Expires> <META content=no-cache,no-store,must-revalidate http-equiv=Cache-Control></HEAD> <BODY onload="document.getElementById('form').submit()"> <FORM id=form method=post action=https://login.mts.ru:443/amserver/UI/Login><INPUT type=hidden value=6147a6d85a7e56b64c54545d34bf3c6173888eb3e6e6e1ccae183c3771e77170 name=csrf.sign><INPUT type=hidden value=1490630039707 name=csrf.ts></FORM></BODY></HTML>

gmp: А что разработчик молчит?

SiBear: gmp А я и не молчу - см. выше... ) Могу только сказать, что МТС работает. Со сбоями периодическими, но работает. Последний успешный запрос по 12 телефонам МТС (разные регионы: в основном Москва, но, также, парочка из Сибири) 20 минут назад... maillist gmp Попробуйте полностью отключить антивирус. Не просто поставить программу в зону "доверенных", а именно полностью отключить (не все антивирусы, правда, это позволяют сделать) и сделать запрос информации по телефонам МТС. И напишите, пожалуйста, сюда результаты. Долгая похожая проблема с БиЛайном заключалась именно во влиянии антивируса NOD32 и COMODO. С трудом её в конце концов удалось решить. А еще, если есть пара часов, то лучше всего на этом же компьютере установите в VirtualBox чистую систему Windows (желательно Win7), ничего больше в нее не ставьте и проверьте работу программы. Опять же, очень интересны результаты.

Джон: МТС не работает больше недели!

Джон: МТС В Ярославле не работает WIN 7/ 64/. Проблема та же что и в закрытой старой теме.

SiBear: Джон Антивирус стоит? Какая версия Windows? Удается ли зайти в личный кабинет с помощью браузера Internet Explorer? Какая версия IE на компьютере?

gmp: Отключил антивирус (Касперский) - МТС не проходит,Мегафон,Билайн - норма.

I1iF: Установил Вин7х64 в виртуалке Вин10 - баланс не получает.

YuryW: Москва. Есть несколько номеров МТС. Установлен антивирус Dr.Web. С первого раза баланс не забирает. Долблю первый номер пока не получит баланс. Обычно с третьего или четвертого раза баланс получается. Остальные номера затем получаются с первого раза.

A_Rogov: SiBear пишет: Антивирус стоит? Какая версия Windows? Удается ли зайти в личный кабинет с помощью браузера Internet Explorer? Какая версия IE на компьютере?Уже неделю проблемы: картинка (первые 3 телефона питерские, последний - Новый Уренгой, ЯНАО..., вход через "ЛК+ИП"), запросы идут каждые 4-5 часов... и только 1 раз за неделю первый телефон скачался. Win7SP1-x64, IE-11, Kaspersky Endpoint Security 10, программа версии 16.18 (время UTC+5). "Войти в итернет-службу" выдаёт ту же ошибку, что и на картинке в последнем сообщении старой темы. Отключение антивируса не помогает. P.S. На днях попробовал скачать баланс на компе Win-XP_SP3, IE-6, без антивируса - не качает аналогично.

magserv: решил включением выполнения активных сценариев в политике безопасности IE для интернет. http://shot.qip.ru/00SVIm-5GAPIm1QP/ По всей видимости на странице редиректа к логин странице добавили какие-то сценарии, глубже нет времени разбираться.

SiBear: magserv Спасибо за информацию. Но она, я думаю, в основном может касаться серверных операционных систем. В обычных (Win7, 8, 10) эта настройка по умолчанию включена... all Появилась одна идея. Сейчас (часа два-три) подготовлю тестовую версию программы. Публиковать на сайте не буду, а здесь выложу ссылку на неё, чтобы Вы могли проверить заработал ли мониторинг баланса МТС и отписаться по результатам. К сожалению, у меня по прежнему все без проблем мониторит уже третий день, поэтому работать придется, как это не редко бывает, "в слепую" ( update: Если, конечно, у тех кого программа не работала сегодня само собой все наладилось. Личный кабинет постоянно правят и могли откатить все назад (что также было уже не раз)

SiBear: I1iF пишет: Установил Вин7х64 в виртуалке Вин10 - баланс не получает. Большое спасибо за проведенный эксперимент! Два вопроса: 1) Какой используется Интернет-провайдер? 2) Какая скорость Интернета? Проверять лучше не на speedtest-е, а на 2ip: https://2ip.ru/speed/ Первый иногда очень сильно привирает, хоть и красивый весь из себя...



полная версия страницы