Форум » » ТЕЛЕ2 » Ответить

ТЕЛЕ2

pminaeff: В данном случае Москва Время работы с системой истекло Вы видите это, потому что слишком долго ничего не делали в личном кабинете. Чтобы продолжить работу, войдите в систему снова. и не запрашивает баланс

Ответов - 162, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

fatspirit: Tele2 сменил логику работы страницы - по-умолчанию теперь запрашивается только номер телефона, для входа же по телефону/паролю нужно нажать на отдельную ссылку. Наверное, поэтому программа и не может попасть в ЛК. Поправка: после того, как зашёл вручную, программа тоже смогла. Чудеса (:

SiBear: amalit215 А браузер Internet Explorer случайно не 8-ой версии? Если так, то надо обновить до 11-ой. Сейчас проверил Мск и Рязань - все отработало корректно. По идее, личный кабинет сейчас единый для всех регионов. Ну и самое главное, вход в ЛК по логину и паролю срабатывает? Желательно проверять опять же через Internet Explorer на том же компьютере, где работает MobileBalance.

amalit215: Правильно ли я понимаю, что Теле 2, в Питере, не работает ТОЛЬКО у меня? Причём, вход в личный кабинет, через сайт, возможен.


SiBear: amalit215 Судя по тому, что другие пользователи "молчат" то, по всей видимости, да. Попробуйте проверить работу программы на другом компьютере (обязательно, чтобы Internet Explorer был 11-ой версии!) Могу проверить на своем компьютере. Для этого нужен логин/пароль (можно временный) для входа в личный кабинет Теле2. Адрес: support@mtsoft.ru

amalit215: Спасибо за Вашу отзывчивость. Эксплорер, конечно, 11-й. Прооверял на всех 3-х моих компьютерах. Да и Бог с ним. Буду заходить через сайт. Теле-2 - это не самый главный из моих 3-х телефонов. Спасибо ещё раз.

Aqua: Теле2 Тверь! Заходила в ЛК на сайте по паролю через ГХ и ИЕ (11-й, как просили) - баланс не отслеживается! И только после авторизации через ФФ баланс отобразился. Правда, наоборот... Деньги - правильно, а смс-минуты-интернет - не оставшиеся, а истраченные.

SiBear: Aqua Фантастика, но с чем только уже не сталкивался, поэтому верю во всё уже давно ))) FF, теоретически, никак не может повлиять на работу MobileBalance, но как знать...

Aqua: После ИЕ программу Мобил-баланс перезагрузила на всякий случай. Но помог только ФФ. Правда, там вход через... не знаю... как называть - какое-то мобильное меню: «Профиль Номер телефона: +7....... Время входа: 15 Март 2016, .... Список сервисов Мобильный портал Tele2 Мобильные подписки Tele2 Старый личный кабинет Tele2 Личный кабинет «Мой Tele2» » далее - личный кабинет.

SiBear: Aqua Возможно, что зайдя через FF по такому "кривому" пути Вы тем самым разблокировали обычный вход по логину/паролю в новый личный кабинет Теле2. Тем самым дав возможность сработать механизму авторизации, реализованному в программе...

rustam_x: У меня с 12 марта перестал работать теле2.

SiBear: rustam_x Сейчас сделал запрос по 2-м телефонам Теле2 (Мск и Рязань) - все ОК. Попробуйте прочитать предыдущие сообщения в этой ветке, может быть что-то поможет или выяснится.

rustam_x: У меня IE11. Похоже проблемы у самого Теле2. По новым симкам новый личный кабинет пишет: <h1>Ошибка 503</h1> <p>Временные технические проблемы.</p> <p>Повторите попытку чуть позже.</p>

SiBear: rustam_x Спасибо, что написали это сюда. Возможно, что эта информация также кому-то поможет разобраться с проблемой. Кстати. вопрос: ошибка проявляется только на НОВЫХ СИМ-картах, но при этом на старых работает? Вот это удивительно...

Репейник: Теле 2 Питер. Не работает 2 дня. Просто перестало работать.

rustam_x: А сегодня пишет при запросах по разным старым номерам (mb): 1) Ошибка Простите, произошла cистемная ошибка. Наши специалисты решают проблему. 2) Вход в систему Вспомнить или получить пароль 3) Профиль Номер телефона: +79503..... Время входа: 18 Март 2016, 09:02 Список сервисов Мобильный портал Tele2 Мобильные подписки Tele2 Старый личный кабинет Tele2 Личный кабинет «Мой Tele2» ... 4)Ошибка Простите, произошла cистемная ошибка. Наши специалисты решают проблему. 5) Профиль Номер телефона: +79510..... Время входа: 18 Март 2016, 09:10 Список сервисов Мобильный портал Tele2 Мобильные подписки Tele2 Старый личный кабинет Tele2 Личный кабинет «Мой Tele2» ------------------------------ При этом первый вчера баланс отобразил. Второй запрос 16 марта отработал и больше не хочет. Третий с 12 марта не отображает баланс. Четвёртая симка новая, ещё ни разу не смогла отработать Пятая новая симка 17 марта показала баланс. Сейчас не хочет. Похоже Теле2 с внедрением нового кабинета new.my.tele2.ru мудрит чёй-то..

Aqua: Не работает! Симка новая! Но Теле2 запустил новый Личный кабинет. И чтобы попасть хоть в новый, хоть в старый, надо покликать мышкой. Страница входа: После логина-пароля попадаю на эту страницу: Если кликнуть Старый кабинет, то сразу попадаю туда. Если выбрать Новый личный кабинет, то вижу это: И только потом в сам кабинет (новый). Ну вот! Пока кликала туда-сюда на старый и новый кабинеты, Мобил-баланс сумел схватить и отобразить инфу. Значит, всё-таки может! Но не хочет! :-) Использовала гугл-хром. ИЕ даже не открывала.

rustam_x: А у меня заработали новые симки вчера. Старые, кроме одной, той что с 12 марта..

MorS: Работало "через день" (по одному номеру - ok, по другому - "нет информации о балансе в течение... мин"). Но сегодня вообще никак.

rustam_x: MorS, у меня аналогично. Сегодня ни одной...

SiBear: Да, вчера "глючил" сервер Теле2. Сегодня опять все хорошо и балансы разных регионов без проблем запрашиваются через программу.



полная версия страницы