Форум » » Билайн - новый Личный кабинет » Ответить

Билайн - новый Личный кабинет

Divnoff: Всем привет! У Билайна на днях поменялся Личный кабинет и я обновился до версии 2.87.01, в которой он вроде как должен работать... Поменял оператора на "Билайн Новый Личный кабинет". Но оно все равно не работает(= У кого-нибудь есть какие-то идеи на этот счет? Заранее благодарю за любые предложения по решению проблемы!

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

sbog: SiBear пишет: А через Internet Explorer установленный на этом же компьютере удается зайти в новый ЛК? Да. Может быть какие-то надстройки (а может и антивирус) его блокирует и не дает зайти дальше ввода логина/пароля... Для 25 номеров МФ (двух регионов), 10 номеров МТС (трех регионов), трех Теле2, Ростелеком, YouMagic не блокирует, а на бедный Пчелайн в новом кабинете антивирус накинулся :) Ну.. может быть.. :) Через недельку попробую - отключу антивирус и запрошу баланс. Доложу о результатах.

solisto: SiBear значит запросы адресуемые программой к старому ЛК попадают в пустоту? Я получил новые пароли, запросы по телефонам проходят. СИСТЕМА ПОСТОПЛАТНАЯ. номера висят на "фирме" (корпоративные номера) начисления-списания не отображаются - сплошные нули. всем списаниям-начислениям удивлюсь тогда, когда счет увижу :) и ещё есть вход по номеру договора (дали в офисе билайна) - там всегда отображался текущий баланс всего лицевого счета. теперь там НОЛЬ, хотя баланс положительный и намного больше рубля.

SiBear: solisto Если Вас БиЛайн уже отключил от старого ЛК - то да. В пустоту. По поводу нового ЛК: если логин и пароль Вы вводите в разделе "Личный кабинет для юридических лиц" - то, увы, программа не будет работать с ним. По причине безопасности. В новом ЛК при изменении дизайна страниц работа программы может привести к непредсказуемым результатам. Вплоть до блокировки всего лицевого счета (увы, уже были такие прецендеты). Поэтому в публичный доступ я не могу запустить плагин по работе с этим ЛК.

solisto: SiBear Т.Е в старом ЛК произвести процедуру запроса-получения финансовой информации было значительно проще? А в новом ЛК простой запрос может привести к "крушению" ЛК? И причины такого влияния на ЛК вам не известны (не понятны, не изучены). А как билайновцы сами комментируют такого рода "сбои"? Считают ли они что новый личный кабинет абсолютно "не виновен" в таких блокировках, на что и по какой причине они мотивированно "кивают"? Почему простой запрос остатка приводит к таким последствиям? Ведь механика запроса никоим образом не влияет на сам кабинет. Кстати вхожу я в новый ЛК через интерфейс https://my.beeline.ru/login.html где система сама подтягивает интерфейс физ.лицо или юр.лицо. (в зависимости от введенного логина) так вот телефоны автоматом входят как физ.лица (хотя висят на лицевом счете юр лица) а вот вход по номеру договора автоматом подтягивает интерфейс юр лица. Что мне делать в данной ситуации? Ведь как то надо информацию получать.

SiBear: solisto Личный кабинет себя ведет совершенно нормально. Вся беда в том, что он технологически гораздо более насыщен нежели старый. И если в старом ЛК можно было просто загружать страницы по их URL-адресу (что крайне маловероятно могло повлечь за собой отдачу распоряжение на какие-то действия), то в новом ЛК (для юр.лиц) зачастую необходимо эмулировать действия человека. Т.е. "кликать" по ссылкам, "устанавливать галочки", "нажимать кнопочки" и прочее. Если что-то поменяется в этом интерфейсе, то, как я уже писал выше, последствия будет совершенно непредсказуемыми. Ответственно за это я брать на себя не хочу.

g'L: Для симки "под интернет" с определённым количеством трафика на нормальной ("высокой") скорости не отображается этот трафик. другие бонусы раздела "А ещё у вас есть" так же не отображаются. Код загруженной страницы(выделен текст) <form name="bonusesForm" id="bonusesForm" action="/c/pre/index.html" enctype="application/x-www-form-urlencoded" method="post"> <input name="bonusesForm" type="hidden" value="bonusesForm"> <div class="subscriber-bonuses" id="bonusesForm:j_idt1099"><div class="grey-heading" id="bonusesForm:j_idt1100"> <h2><a onclick="$('.accs-bonuses-loader').toggle();" href="javascript:void(0);">А ещё у вас есть</a> </h2></div><span class="accs-bonuses-loader" id="bonusesForm:accsBonusesloader"><div class="bonuses-accums-list" id="bonusesForm:j_idt1134"> <div class="item "><div class="accumulator " id="bonusesForm:j_idt1135:0:j_idt1199"><div class="internet" id="bonusesForm:j_idt1135:0:j_idt1200"><div class="service" id="bonusesForm:j_idt1135:0:j_idt1201"><div class="column1" id="bonusesForm:j_idt1135:0:j_idt1202">Мобильного интернета на максимальной скорости по услуге «<a href="javascript:softScrollIntoView('#32HW3')">Xайвей 6 Гб</a>»<div class="category" id="bonusesForm:j_idt1135:0:j_idt1207">в сети Билайн по всей России (кроме тарифной зоны "Билайн-Дальний Восток")</div></div><div class="column2" id="bonusesForm:j_idt1135:0:j_idt1209"><div class="bar " id="bonusesForm:j_idt1135:0:j_idt1211"><div class="spent " id="bonusesForm:j_idt1135:0:j_idt1212" style="width: 64%;"></div> <div class="val">3,82 из 6&nbsp;ГБ </div></div></div><div class="column3" id="bonusesForm:j_idt1135:0:j_idt1223"><div class="acc-additional-info" id="bonusesForm:j_idt1135:0:j_idt1225">14.07 будет предоставлено 6&nbsp;ГБ на&nbsp;месяц</div><div class="speed-no" id="bonusesForm:j_idt1135:0:j_idt1266"></div></div></div> <div class="clearfix"></div>

solisto: SiBear Есть ли шанс, что программа начнет показывать текущие изменения по постоплатным номерам телефонов БиЛайн? Телефон БиЛайн по которому в личном кабинете отображается только информация о потраченных средствах, так сказать - текущий отрицательный остаток. после окончания расчетного периода и внесения денег на лицевой счет - остаток обнуляется. Сможет ли программа по этому номеру что либо отобразить? Пока что пишутся просто нули. в старом ЛК БиЛайн нормально работало.

SiBear: solisto Если, как Вы пишите выше, можно осуществлять по конкретному номеру телефона (а не по номеру договора) и попадать в ЛК для физ.лиц то можно попробовать. Опять же, если эта информация есть на первой странице после авторизации. Для этого, если есть возможность, то пришлите номер/пароль (можно временный) на адрес support@mtsoft.ru В принципе, если ВЫ ВОЗЬМЕТЕ НА СЕБЯ ВСЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за описанные мною непредсказуемые результаты, то я могу написать для Вас индивидуальный плагин и для "ЛК для юридических лиц". Стоимость работы 2 000 рублей. Сразу хочу предупредить, что в случае каких-то изменений на сайте БиЛайна плагин может перестать работать или что-нибудь включить/выключить. Бесплатной поддержки плагина не будет.

SiBear: g'L Данные отображаются на первой странице после авторизации? Если да, то: Если есть возможность, то прошу прислать логин/пароль (можно временный) для доступа в новый ЛК БиЛайна. Тот код, который Вы привели не дает полной информации.

g'L: SiBear Да, на первой. fixed: логин/пасс на почте

SiBear: g'L ЛС сразу удаляются. Пришлите, пожалуйста, на почту support@mtsoft.ru

SiBear: g'L Все получено и программа настроена. Новая версия опубликована на сайте: http://www.mtsoft.ru/mobilebalance/new.shtml Дополнительно для, боюсь, далеко не всех тарифных планов стала показывать название тарифа и остатки предоплаченных минут

g'L: SiBear Спасибо! Слишком разнообразная информация выдаётся там. Поправка 1: ◦Отображение предоплаченного Интернета по шаблону: xxx,xx из xxx МБ ◦Отображение предоплаченного Интернета по шаблону: xxx,xx из xxx МБ Иногда трафик отображается в Гб а не в МБ. (Один из присланных логинов - в МБ, второй - в ГБ) Поправка 2: существуют "минуты в месяц", а существуют "минуты в день"... в присланном мною логине именно в день. У меня, например, в тарифе Всё за 90 - только 100 минут в день на Билайн России. В ТП Всё за 300 - сам тариф подразумевает 1) 100 минут в день на Билайн России 2) 300 минут в месяц на местные звонки С СМС аналогичная ситуация.. =========================== Да, ещё на главной странице отображаются услуги и их количество(возможно не все за один раз при большом количестве - не могу проверить)

SiBear: g'L На счет Мегабайт и Гигабайт - это была ошибка на сайте. Сейчас исправил. Я тестировал на обоих присланных Вами логинах. Программа забирает и то и другое. По остальному: ничего не могу сделать. Формулировок может быть десятки. Да и разных счетчиков тоже. Как-то мне присылали логин (правда, от МТС), на котором было одновременно включено 7 счетчиков минут. Их просто негде отображать, да и ситуация не самая стандартная...

sbog: "Дошли руки" - поигрался. Последняя версия MB (14.08) При "ручном" методе (Войти в Интернет-службу) через новый ЛК баланс проверяется. При автоматическом - нет. Но если отключить Брандмауэр Dr.Web - то проверка баланса проходит. В настройках Брандмауэра ничего подозрительного не вижу. Чем принципиально отличается проверка с демонстрашкой (через интернет-службу) от автоматической "тихой" проверки? /add: все выправил - внимательное рассмотрение правил Брандмауэра показало мои кривые руки (их было два и противоречащих друг другу) :)

solisto: SiBear в продолжение диалога по BeeLine на support@mtsoft.ru отправлена дополнительная информация

SiBear: solisto Ответил. Но почти то же самое, что и выше: результат может быть непредсказуемым !!!

solisto: SiBear получается безвыходная ситуация? или все таки есть решение? допустим совместно с Beeline.......... какие результаты диалогов с отелом по сотрудничеству? были ли диалоги с тех службой beeline? был ли проведен анализ проги от beeline для andrioid куда и как она ходит? https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.beeline.services&hl=ru

SiBear: solisto Результат нескольких переговоров с БиЛайном - отрицательный. "Нам это не нужно". И "это не принесет прибыли". Программа работает через специализированный API (основан на технологии SOAP). Но этот API БиЛайном не раскрывается. Андроид-приложение работает через SSL-защиту, поэтому проаналазировать трафик не представляется возможным. Да и не правильно это... Больше на "взлом" будет похоже.

solisto: SiBear В ИТОГЕ - ТУПИК? И нет перспектив безопасного использования программы от mtsoft с оператором связи BeeLine?



полная версия страницы