Форум » » Билайн - новый Личный кабинет » Ответить

Билайн - новый Личный кабинет

Divnoff: Всем привет! У Билайна на днях поменялся Личный кабинет и я обновился до версии 2.87.01, в которой он вроде как должен работать... Поменял оператора на "Билайн Новый Личный кабинет". Но оно все равно не работает(= У кого-нибудь есть какие-то идеи на этот счет? Заранее благодарю за любые предложения по решению проблемы!

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Sscorpio: подтверждаю. пишет баланс равен нулю. версия 2.87.01 кабинет BeeNew - баланс равен нулю - красная строчка кабинет BeeM - баланс равен нулю - красная строчка при этом правую кнопку мыши на телефон - Войти в Интернет-службу - входит отлично в новый кабинет! второй номер Билайна нормально показывает баланс через старый кабиент - но не показывает через новый.

Divnoff: Вот-вот! Хотя старый ЛК они вроде как запилить должны были. У меня, правда, "тайм-аут" пишет или "ошибку аутентификации". Несусветица вообщем полнейшая...

SiBear: Sscorpio Divnoff Только что проверил работу программы с новым ЛК на одном тестовом телефоне (который, собственно, только для этого и держу) - баланс показала программа корректно. Вполне возможно, что есть какая-то зависимость от тарифного плана. Если есть возможность, то прошу прислать логин/пароль (можно временный) на адрес support@mtsoft.ru чтобы разобраться в чем дело. Конечно, если программа по прежнему не выдает информацию

Sscorpio: отправил.

SiBear: Sscorpio Спасибо, письмо получил. Как выяснилось, в разных регионах (а может быть у разных тарифных планов) разные формулировки в строке с балансом. Программа обновлена: http://www.mtsoft.ru/mobilebalance/new.shtml

Sscorpio: Отлично ! баланс заработал ! не показывает лицевой счёт и Тарифный план. хотя наверное не критично. причём интересно - первый телефон теперь в новом кабинете работает а второй только в старом

Divnoff: Sscorpio пишет: причём интересно - первый телефон теперь в новом кабинете работает а второй только в старом что-то похожее тоже заметил(= SiBear, респект!!! Завтра попробую обновить - отпишусь(=

Григорий: Ну вот и я напоролся на проблему с кабинетом. Новый номер Билайн (962) работает только с новым кабинетом https://my.beeline.ru/ Соответственно детализация не работает. Ошибка аутентификации, говорит. Детализация старых номеров Билайн (903,906) работает. Программа обновлена до последнеей версии. Что делать дальше?

SiBear: Григорий Не понял на счет "детализации". Может быть "авторизация"??? Попробуйте получить пароль от нового Личного кабинета БиЛайна. Старые пароли в нем не действуют (

Григорий: Всё. проблема решена. В последней версии появляется опция новый личный кабинет.

Григорий: Да. Неправильно выразился. Не детализация, а запрос баланса.

buh04: Относительно недавно стал использовать новый личный кабинет, т.к. старый очень уж не стабильно стал работать. Заметил, что программа показывает только баланс. Нет ни ФИО абонента, ни тарифного плана, ни подключенных услуг... Это так у всех теперь? Или под регион надо что-то поднастроить? Билайн Брянск.

SiBear: buh04 К сожалению, это у всех. Новый ЛК дает сразу после авторизации существенно меньше информации нежели старый

buh04: SiBear Спасибо за информацию. Оно особо и не надо... эстетика только страдает - в списке из десятка семейных телефонов теперь зияют билайновские дыры... ))

ValeraH: А сегодня старый личный кабинет вдруг начал всё отлично показывать... Интересно, это временно?

SiBear: ValeraH Боюсь, что нет. Его, судя по сообщениям многих пользователей, все резвее закрывают: блокируют доступ, вынуждая переходить на новый ЛК.

solisto: beeline москва уже несколько дней (с 23 мая 2014) как не определяется баланс мобильных телефонов оператора BeeLine (Москва) пробовал различные версии дистрибутивов, в том числе и последний 14.06. ждал - может само все образуется, но так и не дождался и написал . что делать?

SiBear: solisto Если в программе выбран "БиЛайн: Старый личный кабинет" то, вполне вероятно, что Ваш номер перевели в Новый ЛК находящийся по адресу: https://my.beeline.ru/login.html Соответственно, надо получить пароль к новому личному кабинету и в настройках программы выбрать оператора "БиЛайн: Новый личный кабинет"

sbog: Перевел семь новеров на my.beeline.ru К сожалению, MB ver. 14.06 не заработала: в загруженных - 2 страницы: первая - страница my.beeline.ru с незаполненными полями (авторские мммммммммммммммммм и fffff сохранены:): === Мы гарантируем корректную работу личного кабинета в следующих браузерах: Chrome 10.0, Firefox 3.6, Safari 5.0, Opera 11.0, Internet Explorer 7.0, а также в более современных версиях перечисленных браузеров. Вход в личный кабинет «Мой Билайн» для физических или юридических лиц Старая версия кабинета Другие кабинеты Видеотур по кабинету Узнайте о новых возможностях кабинета Для получения пароля по SMS Наберите *110*9# Как получить пароль, если у вас: планшет, USB-модем, несколько номеров Логин Номер телефона в формате 9037125674 (без +7, пробелов и скобок) или код из букв и цифр, например, as89Hj890. ПарольПолучить пароль Проверьте язык ввода и статус клавиши Caps Lock, нажав на в поле пароля. Пароль от uslugi.beeline.ru недействителен - вам необходимо получить новый пароль. Войти Дополнительное соглашение Условия использования системы самообслуживания Абонентов на сайте Билайн (Личный кабинет) 1.2. Личный кабинет - автоматизированный WEB-интерфейс системы самообслуживания Абонентов, заключивших с Оператором договор на оказание услуг связи. 1.3. Пароль ? буквенно-цифровой код для доступа в Личный кабинет и мобильное приложение ? Билайн?. 1.4. Логин ? выделенный в соответствии с договором об оказании услуг ?Билайн? абонентский номер в коде DEF или цифро-буквенная комбинация символов, которая отвечает требованиям безопасности и возможности идентификации в системе самообслуживания и управления сервисами и услугами. 1.5. Абонент ? физическое или юридическое лицо, заключившее с Оператором Договор оказания услуг связи Билайн. 1.6. Регистрация ? первичный ввод логина и пароля для регистрации в Личном кабинете. 1.7. Авторизация (идентификация) ? вfffffвод Абонентом лгина и пароля для целей пользования сервисами самообслуживания, подключенными Абонентом в рамках Личного кабинета и Приложения ?Услуги Билайн?.ммммммммммммммммммммммммммммсамообслуживания === вторая - "Эта программа не может отобразить эту веб-страницу" и далее бесплатные советы: === Возможные причины: Нет подключения к Интернету. На веб-узле возникли неполадки. Возможно, сделана опечатка в адресе. Попробуйте сделать следующее: Проверьте подключение к Интернету. Попробуйте посетить другой веб-узел, чтобы убедиться в наличии подключения. Заново введите адрес === Новые пароли вводил супервнимательно, повторно продублировал cope-paste из удачного окна ввода в web-интерфейсе.

SiBear: sbog А через Internet Explorer установленный на этом же компьютере удается зайти в новый ЛК? Может быть какие-то надстройки (а может и антивирус) его блокирует и не дает зайти дальше ввода логина/пароля...



полная версия страницы